Обратный звонок заказан!

ИТ-компания «Юмисофт»

30 сотрудников в штате 800 000 сайтов работают на платформе UMI.CMS

Рассказывает основатель и генеральный директор

Сергей Котырев




Наша компания производит три продукта на российском ИТ-рынке: UMI.CMS, UMI.ru и UMI.Cloud.

UMI.CMS — коробочная система управления сайтами. Вам не нужно обращаться к программисту, который с нуля пишет функционал сайта. Вы покупаете у нас готовый движок и нанизываете на него все, что нужно. Коробочное решение экономит время: при желании можно запустить сайт уже через месяц. Управлять нашей системой настолько просто, что не нужно проходить обучение и обращаться к специалистам.

UMI.ru — сайт или магазин «в облаках». Вы бесплатно регистрируетесь, самостоятельно создаете готовый интернет-магазин или собственный сайт за пять минут. Заполняете его за час-два, и он готов к работе. Если вы понимаете, что облачного функционала недостаточно, или просто хотите перенести сайт на свой домен, покупаете коробочную версию UMI.CMS. Наши специалисты в течение дня переносят сайт без потери данных.

UMI.Cloud — SaaS-платформа для быстрого тиражирования готовых сайтов.

В штате у нас 30 человек и еще десяток внештатников. Я должен контролировать работу всех отделов. Делать это лично не всегда удобно. Нужна единая площадка, где процессы работы по трем проектам видны как на ладони. Этой площадкой и стал Мегаплан.

Полный контроль

В 2010 году я попробовал Мегаплан: подключил его себе и руководителям проектов. Мегаплан нас устроил. Во-первых, потому что не нужно заниматься администрированием работы программы. Для этого у Мегаплана есть поддержка, которая оперативно и четко решает наши вопросы. Во-вторых, в Мегаплане гибкие настройки: все можно сделать так, как хочется.

Попробовав систему, мы остались довольны и подключили Мегаплан всем отделам компании:

— разработка;

— отдел маркетинга;

— отдел продаж;

— служба заботы (техподдержка);

— офис;

— бухгалтерия.

В рабочих процессах, связанных с клиентами, Мегапланом мы не пользуемся. Нам он нужен для налаживания внутренней работы компании.

Чаще всего сотрудники используют модуль «задачи».

Также им нравится модуль «дела». Многие заносят в Мегаплан не только рабочие дела, но и личные.



Для координации задач между отделами использовать Мегаплан обязательно. Внутри подразделений руководители сами решают, использовать систему или нет.

Если нужно обсудить какое-то нововведение, сотрудники создают обсуждение и мы решаем все оперативно прямо в Мегаплане.

Если возникает стратегическая задача, в которой задействованы все отделы, работаем только в Мегаплане. Так проще наладить общение между людьми и контролировать этапы выполнения задач.

Работа в Мегаплане

Один из недавних проектов — разработка трех посадочных страниц. Нужно было решить, как будут выглядеть страницы, какую информацию и в какой форме размещать на них. В проекте участвовали все отделы компании.

Служба заботы напрямую общается с клиентами. Они знают, что нужно клиентам, их советы нужно учитывать. Отдел маркетинга разрабатывал глобальную идею. Обсуждать эти вопросы удобно в Мегаплане. Когда поняли, что и как хотим сделать, разделили проект на задачи, назначили ответственных.

По ходу работы что-то менялось. Появлялись новые идеи, и благодаря тому, что работу вели в Мегаплане, мы легко реализовывали изменения. Если сотрудники понимали, что пошли не в том направлении, останавливались и начинали заново. Все изменения мне, как руководителю, было легко отслеживать в Мегаплане. Я оперативно одобрял или отвергал изменения.

В середине проекта привлекали к работе новых сотрудников. Благодаря тому, что все данные хранились в Мегаплане, новички легко вливались в работу. Без Мегаплана на реализацию проекта ушло бы намного больше времени и координационных усилий.

Ошибки прошлого

Мне нравится вести дела в Мегаплане, особенно если это повторяющиеся дела.

Каждый год в августе мы проводим конференцию для партнеров UMI.Summit. Это масштабный проект, который требует большого внимания. Прежде чем начать подготовку конференции, мы изучаем информацию о проведении мероприятия в прошлом году.

База знаний по проекту хранится в Мегаплане: от макетов промо-материалов и контактов подрядчиков до итоговой обратной связи. После выполнения каждой задачи создаем отчет. Там описываем все ошибки, которые допустили в процессе работы, чтобы их можно было учесть в будущем.

Такая база знаний — важное условие для получения качественных результатов по проектам, особенно если в их процессе меняются ответственные сотрудники (что неизбежно в течение длительных периодов).

С саммитом в этом году сделали то же самое: выписали ошибки прошлого саммита и исправили их.

Например, у нас были недочеты по настройке проектора, расположению столов и стульев, роллапов в конференц-зале. Были и мелкие ошибки, например, нехватка батареек. В этом году запаслись дополнительным комплектом. Благодаря учету ошибок прошлого, в этом году саммит прошел гладко.

Мегаплан помог собрать информацию, проанализировать, выявить недочеты и исправить их. Без Мегаплана мы бы обязательно что-нибудь забыли и повторили ошибку.