Shape Shape Shape Path path24_3_ Combined Shape Shape Shape Path Shape
Как общаться с боссом

Секреты и уловки, которые вам нужно знать, чтобы завоевать внимание руководства

  • 7569

Стать успешным, построить карьеру, хорошо зарабатывать — это нормальное желание амбициозного человека. И если есть люди, которые знают какие-то секреты, то почему бы не воспользоваться их советами.

Нам очень нравится блог Джеффри Джеймса ,и, кажется, вы — друзья, тоже находите его полезным .

Вот почему «Большие планы» обратили внимание на его «Список вещей, которые знают только успешные люди». Вообще-то он опубликован в книге «Бизнес без фигни: 49 секретов и уловок, которые вам нужно знать» (Business Without the Bullsh*t: 49 Secrets and Shortcuts You Need to Know), но есть и сокращенная его версия.

Это общие советы, касающиеся делового общения, собеседований, общения в офисе с коллегами и начальством.

Итак, мы открываем новую рубрику «Коротко о главном» простыми правилами от Джеффри Джеймса, которых стоит придерживаться, общаясь с руководством.

 

Двенадцать типов боссов

 

 

1. «Растерянные овечки» нуждаются в вашей помощи, но могут впасть в зависимость.

2. «Мечтатели» могут вдохновлять, но иногда они ведут себя глупо.

3. «Карьеристы» готовы идти вверх, но они ни с кем не считаются.

4. «Бюрократы» ненавидят перемены, поэтому тщательно записывают любую мелочь.

5. «Техногики» любят гаджеты, так что научитесь в них разбираться.

6. «Люди старой закалки» любят, когда им оказывают уважение. Обращайтесь к ним за советом.

7. «Самонадеянные мальчишки» на самом деле не уверены в себе, так что не давайте им поводов для сомнений.

8. «Миротворцы» любят приходить к консенсусу, но иногда взрываются без причины.

9. «Диктаторы» скоры на расправу, иногда это приводит к катастрофе.

10. «Звезды продаж» с удовольствием бы продавали, а не управляли. Пусть этим и занимаются.

11. «Любители рубить с плеча» предпочитают нанимать работников временно, так что ищите другую работу.

12. «Герои» встречаются редко, радуйтесь, если вам повезло.

 

Как получить от босса то, чего вы заслуживаете.

 

 

1. Говорите, что вам нужно, чтобы работать успешно.

2. Держите босса в курсе того, как продвигается работа.

3. Станьте незаменимым.

4. Убедитесь в том, что все знают, как много вы делаете.

5. Понимайте, что нужно боссу и чего он хочет.

6. Соблюдайте интересы всего коллектива.

Как поддерживать хорошее настроение у босса

 

 

1. Выполняйте все обещания.

2. Держитесь в поле его зрения.

3. Выполняйте работу качественно.

4. Принимайте его решения.

5. Решайте проблемы, не жалуясь.

6. Будьте точны и немногословны.

7. Приносите успех своему боссу.

 

Как реагировать на бессмысленное поручение

 

 

1. Определяйте достаточно гибко, что такое бессмысленное задание.

2. Если взялись выполнить задание, договоритесь о том, что получите за это.

3. Имейте смелость сказать «нет».

4. Учтите: сделаете один раз — будете и дальше этим заниматься.

 

Как просить повышения зарплаты

1. Не стесняйтесь обсудить, что вам нужно, что вы хотите и сколько это будет стоить.

2. Требуя повышения, обоснуйте это прибылью, которую принесли компании.

3. Дайте боссу понять, во сколько ему обойдется ваш уход и поиск другого сотрудника.

 

 

Как провести беседу продуктивно

1. Отдавайте себе отчет в том, зачем вам нужен этот разговор.

2. Не обращайте внимания на свой внутренний диалог.

3. Внимательно слушайте собеседника.

4. Переваривайте то, что он сказал, «зеркальте» его в ответ.

5. Отвечайте, добавляя новую информацию к диалогу.

6. Соберите информацию, которая подтвердит, что ваши притязания обоснованны.

7. Обратите внимание на различия в том, как много вы даете компании и как мало получаете.

8. Предусмотрите возражения, чтобы быть к ним готовым.

9. Не отступайте, пока вам не назовут конкретную сумму.

 

Как удачно выделиться на совещании

 

1. Используйте совещания как возможность продвинуться к достижению целей.

2. Избегайте встреч, которые не имеют отношения к вашей повестке дня.

3. Перед каждой встречей постарайтесь определить, насколько она будет полезна.

4. Либо хорошенько готовьтесь к встрече, либо вообще не приходите. Третьего не дано.

5. Пока другие говорят, делайте пометки, чтобы ваша речь была связной.

6. Говорите уверенно, желательно сразу переходить к делу.

 

comments powered by HyperComments