Мегаплан стал официальным партнером реалити-шоу про создание бизнеса с нуля Business Up

 

  477
 0

Мегаплан стал официальным партнером игрового реалити-шоу про предпринимателей Business Up, в рамках которого 14 команд будут в режиме онлайн создавать бизнесы и бороться за симпатии зрителей и главный приз — 10 миллионов рублей.

В проекте участвуют команды со всей страны, чьи идеи показались судьям наиболее перспективными на отборочном этапе: от доставки «умного гардероба» (стартап GetOutfit. ru) до создания автомобилей будущего (компания «Шерп»).

С середины мая все 14 команд работают на площадке Telegraph by RENT24 в центре Москвы. Еженедельно их ждут новые испытания, за преодолением которых зрители смогут не просто наблюдать в режиме реального времени, но и присоединиться к одному из проектов.

«По сути, это такой сериал Silicon Valley на русский манер, но, в отличие от проекта HBO, у нас все проекты настоящие, как и проблемы, с которыми встречаются участники, — говорит генеральный продюсер проекта Мария Тихонова. — Кроме того, это интерактивное шоу, ведь зрители могут не только голосовать за понравившийся проект и следить в режиме стримов, но и стать частью команды одного из них».

Помимо реальных сложностей, возникающих в бизнесе каждый день, участникам в течение 13 недель придется выполнять специальные задания (челленджи), влияющие на их прогресс, а через сайт и в системе Eyezon можно будет следить за жизнью молодых предпринимателей в реальном времени. Помогать в решении задач командам будут реальные практики, трекеры и эксперты, в том числе профессионалы из Мегаплана.

Цель каждой команды — работать над прогрессом проекта и собирать максимально высокие оценки и от экспертов, и от зрителей. Сумма этих показателей определит, кто останется, а кто покинет шоу в конце недели. Начиная с третьей недели шоу каждую неделю одна команда выбывает. А три проекта, дошедших до финала, поборются за главный приз — 10 миллионов рублей.

Основные выпуски реалити-шоу (планируется 13 серий) можно будет увидеть на YouTube-канале проекта, а следить за буднями молодых предпринимателей — в Eyezon и Instagram.

Trigger