Мы изменились. А вы?

Подводим итоги года

  • 2818
Новый год — время подвести черту: подумать о том, что сделал, и построить планы на будущее.

Полезный контент

Многие заметили, что статьи стали другими. Не хуже, не лучше, просто другими. Мы сохранили стилистику рассылки, но изменили формат подачи текстов. Это больше не единоличное правильное мнение.

Если знаток говорит, что его метод — единственный работающий и что только он решает, как правильно, гоните его в шею. Послушайте, подумайте, возьмите что-то полезное, а потом гоните. Никто лучше вас не знает, что делать с вашими компанией, сотрудниками, партнерами, семьей и друзьями.

Вспомните Аллена Карра. Миллионы людей бросили курить благодаря его книге. Но никто не говорит о миллиардах, у которых не вышло.

Нет единого рецепта отказа от вредных привычек, планирования времени, работы с задачами. Если бы они были, мы давно бы жили в мире высокоэффективных одинаковых людей. Люди разные: одним подходит один метод, другим — другой.

Мы добавили в тексты примеры из мировой практики компаний, обратились к историческим и научным фактам, пригласили в рассылку авторов и экспертов. Человек мыслит через призму личного опыта. Чем больше авторов, тем больше опыта, которым мы делимся с вами. Мы даем варианты развития событий, рассказываем о работающих методиках, вы решаете, какие из них применить, с чем согласиться, а с чем поспорить.

Задача полезного текста — привести в движение мысль читателя. Прекрасно же, когда вы получаете пищу для размышления и самостоятельных выводов. Потому что вы можете.

Легкое общение

Когда мысль движется, нужно место, где ее озвучить. Мы сделали сайт с удобным рубрикатором: все рассылки разделены по тематике. На сайте работает поиск по ключевым словам публикаций. Вы можете не помнить название материала, картинку, но помнить фразу или слово. Если и так не выйдет, всегда можно спросить у меня.

Мы упростили систему комментирования. Теперь не обязательно, как раньше, регистрироваться на сайте — можно зайти через соцсети. Если кто-то ответит на комментарий, вам придет уведомление на почту.

Если неудобно общаться на сайте, можно оставить комментарии на страницах Больших планов в соцсетях «ВКонтакте» или «Фейсбуке».

Мы дали возможность вам высказать мнение и поделиться опытом. Сейчас в работе четыре материала от вас — мы опубликуем их в новом году на сайте в разделе «Личный опыт».

Все это мы сделали, чтобы приблизиться к главной цели Больших планов — стать площадкой для обмена знаниями и навыками.

Большая цель

Есть такое чуднОе заморское слово «нетворкинг» — создание прочных связей, чтобы быстро решать жизненные вопросы: найти работу, получить оперативный совет от эксперта, привлечь инвесторов и партнеров. Заводить полезные знакомства тяжело — неизвестно, где их искать. Но посмотрите сюда:

За четыре месяца работы нового сайта вы уже побили рекорд посещаемости за все время существования рассылки: 52 000 уникальных пользователей вместо 29 000. Материал о поколении Z прочитали 357 719 человек и оставили 463 комментария, не считая комментариев в соцсетях.

Это не показатели роста рассылки. В начале года база рассылки резко упала и продолжила падение до июня, пока мы не стали меняться. Сейчас мы исправили ситуацию. В этом году к нам присоединились 6162 человека, и это хорошо. Добро пожаловать!

Я привожу эти цифры, чтобы вы поняли, как много специалистов и людей находятся рядом с вами, интересуются теми же темами, что и вы. И как много людей могут быть вам полезны. Мало кто знает, что рассылку читают российские специалисты из разных стран. Карта открываемости рассылки в подтверждение.


Чем темнее цвет, тем больше писем открыли в этой стране

Среди вас опытные рекламщики, маркетологи, пиарщики, журналисты, юристы, менеджеры по продажам, HR-специалисты, руководители отделов и целых компаний в разных сферах. Почему бы не использовать статьи как повод завязать полезные знакомства.

Я регулярно общаюсь с вами. Мне приходят письма в социальные сети и на почту. Я всегда отвечаю, пусть и не очень оперативно, но всегда. Во-первых, мы делаем проект для вас. Поэтому ваше мнение и идеи важны. Недавно один из вас посетовал на новый дизайн письма и накидал целый список идей, что изменить. Две идеи оказались толковыми и уже в работе. Спасибо!

Во-вторых, мне важно знать, для кого мы работаем. Есть статистические данные, мы проводили опросы и знакомились с вами. Но этого недостаточно. Конечно, я не могу лично пожать руку сотне тысяч людей. Но с радостью отвечаю на письма и сообщения, стараюсь узнать хотя бы единицы. Два месяца назад я познакомила двух читателей рассылки из Ростова-на-Дону и Белгорода. Вчера один из них поблагодарил за знакомство: оказывается, они придумали совместный проект.

Вы стали общаться друг с другом в комментариях, это видно по последним публикациям. Обмениваться опытом друг с другом, общаться и давать советы — это то, к чему мы стремимся.

Читайте статьи, комментируйте. Если понравился чей-то комментарий, отвечайте, заводите полезные связи. Подводите итоги 2015-го и ставьте цели на 2016 год. Вы показываете, что наша цель выбрана верно. Спасибо вам за это.

comments powered by HyperComments