Зачем нужна фильмотерапия

Если прокрастинация не сильно запущенна, дело можно поправить фильмотерапией

  • 770

Бывают моменты, когда знаешь, как нужно и как правильно, но ничего не делаешь.

Мы подумали о мотивации к действию, когда начали подготовку к вебинару о настройках CRM и рассылках

Это уже не первый вебинар, и поведение большей части людей таково: приходят, слушают, соглашаются, иногда задают вопросы, — и только несколько человек берут и внедряют услышанное. Психологи говорят, что лучше идти маленькими шажками ежедневно, чем долго собираться с силами для большого подвига.

 

Из-за чего так получается?

Ежедневная однообразная работа, как и сверхзадачи, может ввести кого угодно в ступор.

Наши родители еще могли себе позволить ходить на единственную работу всю жизнь и выполнять там три привычные операции. Нам же ежедневно необходимо получать новые навыки, даже в использовании собственного телефона. Гонка требует сил.

 

Легкое средство

Выберите себе один из трех фильмов для вечернего просмотра, из которых даже цитаты вдохновят вас на действие. Три истории людей с разными статусами: подчиненный, руководитель и потерянный.

 

Как построить карьеру? Как построить компанию? Что будет со мной, если завтра я потеряю свою работу или компанию?

 

Смотрите фильмы, а в рабочем режиме повторяйте себе цитаты. Только не те, которые оправдывают бездействие:)

 

Как построить карьеру. «Дьявол носит Prada» (2006)

Фильм, который покажет вам принципы, как строить карьеру в системной компании. Радуйтесь уже тому, что вы туда попали. Если продержитесь год, то многому научитесь. Вот только не нойте и не жалуйтесь.

 

«Неприятности на личном фронте — верный признак, что карьера пойдет вверх. Сообщи, когда все полетит к чертям, — верный признак повышения».

 

Работать в ущерб личной жизни сейчас, правда, не модно. Даже стартап должен гарантировать вам отдых на Бали. Хотя построения карьеры таковы, что работать придется много. Без жертв не обойтись. Поэтому выбирайте подходящее время для построения карьеры и делайте рывок! Будет хорошо, если близкие поймут вас.

 

«Здесь работают люди, которые готовы умереть за свое дело. А ты просто отбываешь время и жалуешься, что она не целует тебя за это в лобик».

 

Парадокс: чтобы работать было легче, нужно быть фанатом своего дела и отдаваться ему. Иначе работа и карьера превращаются в сизифов труд, который изматывает постоянными попытками закатывать камень на гору.

Да, прекращаем жаловаться, обсуждать начальство и коллег: «Ах я бедяжечка, кружите меня, кружите» или «Они все такие…» Это своеобразная игра.

Просто добейтесь результата вначале в маленьком проекте, потом возьмитесь за более крупный. И никого не вините за провалы. Даже себя.

 

Сделайте выводы и в следующий раз наконец-то выполните работу лучше!

Как построить компанию. «Стив Джобс» (2016)

Сумасшедшая идея, которая не осталась валяться в столе или в уме своего создателя. Чтобы создавать культовые продукты для поколений, нужно иметь сумасшедшую идею и огромное желание воплотить ее!

 

«Пользователи хотят больше разъемов?
Их никто не спрашивает. Когда Боб Дилан писал свои песни, он не просил людей подсказывать ему рифмы. Режиссер не останавливает спектакль, чтобы спросить у зрителей, что они хотят увидеть дальше».

 

Если вы знаете, какой продукт будет нужен завтра, вам требуются настойчивость и мужество, чтобы довести дело до ума. Настаивайте на своем, принимая ответственность за свои решения. Тот продукт, который сейчас на гребне волны, может уже устареть, пока вы его выведете на рынок.

В общем, срочно беритесь за дело!

 

«В чем твоя заслуга, что сделал ты? Ты не программист, ты не инженер, ты не дизайнер, ты даже гвоздь забить не можешь! Печатную плату сделал я, графический интерфейс украден у Xerox, команду возглавлял Раскин. Так почему же я по десять раз на день слышу, что Стив Джобс — гений? Что такого делаешь ты?» — «Играю на оркестре. Что может сделать дирижер, чего не может сделать метроном? Музыканты играют на инструментах, я играю на оркестре».

 

Мало верить в свою идею, в свой проект. Нужно заставить/замотивировать других людей поверить и сделать так, как нужно вам. Не всегда даже каждый отдельный сотрудник будет понимать, зачем он играет свою партию. Высококлассный руководитель знает все партии от ценообразования до приветствия курьера при доставке.

 

«Люди тянутся к талантливым. Бездарные видят в этом угрозу».
«Я не хочу, чтобы меня не любили, но мне все равно, если я кому-то не нравлюсь».

 

Остается только не бояться… Берите и делайте несмотря ни на что.

 

Что будет если вы потеряете работу? «В компании мужчин» (2010)

Был такой феномен у китайцев. Когда они после двухнедельного отпуска возвращались на работу и видели, что компания продолжала спокойно работать без них, на многих нападала страшная депрессия. Порой даже до самоубийств доходило.

Так или иначе, ваша работа будет жить без вас. А с вами в сухом остатке останутся отношения с близкими людьми, увлечения, желания. Воспоминания тоже хороши, когда есть что вспомнить кроме рабочих будней и корпоративов.

 

«В стране тысячи безработных с МВА. Мне 37 лет, я безработный неудачник, который не может обеспечить семью».

 

Для работников корпоративного бизнеса ситуация патовая. Когда ломается привычный уклад жизни, то приходится принимать неприятные решения.
Ничьи советы при этом не помогут, потому что человек не способен их слышать. Хорошо, когда рядом есть родные люди, которые понимают. Но самое лучшее — это когда ты можешь еще думать о других и стараться позаботиться о тех, кому еще хуже.

Как ни странно, старания ради других, пренебрегая своими желаниями, — один из самых сильных мотиваторов успеха. Умейте найти цель вне себя, это добавит вам сил, которых у вас нет.

 

«Мы победим! Почему? Потому что у нас есть вера, отвага и энтузиазм!»

 

Этим все сказано.
В любом из трех случаев повторяйте это для себя: на работе, в своем бизнесе и если теряете все. Идея сильна. Она сильнее вашего сегодняшнего состояния. Вера в свою идею, отвага к воплощению и действия с энтузиазмом совершат чудеса.
А как же иначе! Вперед!

 

Кстати, 31 сентября в 11–00 начинается вебинар «CRM+рассылки. Как настроить и использовать?» о настройках Мегаплана и рассылках UniSender

Но он будет вам бесполезен.
В лучшем случае 5% после обучения пойдут и применят знания, настроив новый сегмент или изменив шаблон рассылки. Вы просто убьете время, если не будете мотивированы на действие.

Поэтому прежде чем регистрироваться на вебинар, посмотрите кино.

comments powered by HyperComments