Основным активом любой организации независимо от ее размера являются клиенты. Для успешного развития бизнеса нужно всегда поддерживать связь с новыми и потенциальными пользователями, удерживать аудиторию. Чтобы разобраться, каким образом использовать современные возможности, нужно понимать, что такое программы для ведения базы клиентов.
Как показало исследование, проведенное агентством Out of Cloud, в 79% случаев российские компании используют CRM для увеличения базы клиентов. Такой внушительный процент подтверждает, что профильная программа демонстрирует наибольшую эффективность в привлечении новых заказчиков.
Что такое программа для ведения баз клиентов
Программы для ведения баз данных клиентов – это сервисы, в которых ведется специальная база с полной персональной информацией о каждом клиенте. К таковым относятся не только постоянные покупатели, но и люди, которые могли обратиться за услугой или товаром хотя бы раз.
Программа для ведения базы клиентов может хранить всю информацию о клиентах, которая может пригодится в маркетинге и продажах. Так, например, программы для ведения базы клиентов доставки еды помогают своевременно доставлять заказы и поддерживать уровень сервиса на должном уровне.
Программа для ведения базы клиентов и заказов помогает зафиксировать всю важную информацию о каждой компании и ничего не упустить из виду. Когда клиентов немного, эти данные можно фиксировать в обыкновенной таблице Excel или в файле Word. С ростом числа клиентов вручную вести базу клиентов становится утомительно.
В качестве достойной альтернативы советуем использовать CRM-программы. Одной из самых эффективных и востребованных является Мегаплан. Заказчик приобретает уже готовый продукт и не должен дорабатывать его за свой счет. Если вам понадобятся дополнительные поля в карточке клиента, их можно настроить самостоятельно. Для каких целей можно использовать CRM
Программа для ведения базы данных клиентов позволяет:
- упорядоченно хранить информацию;
- анализировать перспективы, оценивать текущую ситуацию на рынке, лояльность клиентов;
- фиксировать все происходящие сделки;
- строить прогнозы поведения клиентов. Изучая их пожелания, предпочтения и другие аспекты, можно составить план продаж, повысить вероятность повторных сделок;
- разрабатывать персональные предложения;
- проводить анализ отдельных сегментов рынка перед расширением организации.
Программа для ведения базы клиентов, скачать бесплатно которую можно в пробной версии, поможет навести порядок в данных и организовать удаленный доступ к контактам. Тестовый период 14 дней поможет определить, какой пакет стоит приобрести и насколько софт удобен в эксплуатации.
Характерные особенности CRM
Прежде чем скачать программу для ведения базы клиентов бесплатно, важно иметь представление об особенностях работы софта. Это онлайн-сервис, который работает в автоматическом режиме и помогает в реальном времени контролировать работу менеджеров и каждым клиентом.
Программа для ведения базы клиентов физических лиц и компаний в автоматическом режиме имеет характерные особенности:
- Программа для ведения базы клиентов бесплатная первые две недели и фиксирует (ведёт логи) любых изменений, которые были внесены в базу. • У заказчика появляется возможность контролировать эффективность работы отдельных менеджеров и отделов в целом.
- В программе ведется учет статистики реализуемых рекламных кампаний.
- Заказчик может отслеживать каждое действие, выполненное менеджером или клиентом.
- За счет автоматизации можно наладить отправку смс-сообщений, электронных уведомлений.
- Согласно информации, полученной от CRM-программы, каждый менеджер получает возможность разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию.
- Благодаря анализу воронки продаж можно отслеживать, на каких этапах клиент испытывает особенные сложности с принятием решений.
Программа для ведения базы данных клиентов бесплатно позволяет выполнять определенный ряд манипуляций, которые будут полезны в ведении бизнеса. Приобретая CRM Мегаплан, можно за доступную цену получить доступ к огромному количеству инструментов. Также руководство может сэкономить время и быстрее оптимизировать деятельность рабочего состава. Вся информация также хранится в строгой конфиденциальности, что исключает любые утечки данных. Чтобы выбрать подходящий тариф, нужно отталкиваться от задач компании и целей, которых она хочет достичь.
Система CRM подходит для отслеживания хода работ на предприятиях с несколькими отделами. С ее помощью можно легко проконтролировать взаимодействие с контрагентами, а также, насколько сообща работают внутренние подразделения компании.
Может быть интересно: