CRM для маркетинга

Когда количество клиентов превышают возможности компании в персональном подходе, нужна автоматизация маркетинга. Персонализированные коммуникации помогают не только эффективнее привлекать покупателей, но и контактировать с текущими клиентами. Появился даже термин CRM-маркетинг, который предполагает использование специализированных программ для решения маркетинговых задач. Как выбрать CRM-систему в отдел маркетинга — обсудим в статье.

Что такое CRM-маркетинг?

Маркетинг должен способствовать увеличению продаж компании. CRM-подход (от англ. customer relationship management — управление взаимоотношениями с потребителями) помогает уделять больше внимания действующим клиентам и экономить на привлечении. Не секрет, что оно обходится в пять раз дороже удержания существующей базы. Добиться повторных продаж как раз помогает управление маркетингом через CRM.

Вот эффекты, которые может получить бизнес:

  • увеличение индекса лояльности клиентов;
  • рост суммы среднего чека;
  • повышение объема дополнительных продаж;
  • увеличение количества покупок по рекомендациям.

На российском рынке небольшой выбор систем управления маркетинговым отделом. К тому же многие из них нацелены только на лидогенерацию, исключая возможность работы с существующей базой. При выборе CRM в маркетинговый отдел, анализируйте ее потенциал для внутренних и внешних коммуникаций. Есть ли в ней телефония, собственная почта или интеграция с той, которой пользуетесь вы.

Взаимоотношение с постоянным клиентом и качество контактов намного важнее для прибыли, чем безоглядная гонка за лидами. Когда количество контактов падает, клиент забывает о вас и теряет лояльность. К тому же налаженная коммуникация с потребителями в наше время играет первостепенную роль для продаж и сервиса.

Преимущества Мегаплана для маркетинга

CRM — это рабочий инструмент современного квалифицированного маркетолога. Требования к нему должны соответствовать потребностям компании и позволять гибко перенастраивать процессы отдела. Это же касается CRM для маркетингового агентства.

Мегаплан — первая облачная система с настраиваемым интерфейсом. Там вы можете прописать любую цепочку действий, ведущих к продаже. База контактов становится фундаментом для построения автоматизированных коммуникаций. Можно настроить звонки и письма по расписанию. Кроме того, программа:

  • создает заявки из форм на сайте. Клиент отправляет заявку, и она превращается в новую сделку.
  • собирает и хранит данные клиента. Работа с ними — неотъемлемая часть продаж.
  • сохраняет клиентский разговор. Переписка по почте, телефонные записи можно использовать для анализа слабых мест.
  • помогает проводить массовые рассылки, Любая продажа требует предварительного «подогрева».
  • формирует воронку продаж для поиска причин оттока.

CRM система для маркетинга стоит недорого, зато оказывает большую помощь. Многие рутинные действия можно запрограммировать и забыть о них навсегда. Компания получает одно решение сразу для многих задач. Система управления охватывает не только маркетинговый комплекс задач, но и другие сферы: внутренние коммуникации отделом и не только, раздачу поручений, планирование звонков и встреч.

  • Узнавайте, какие рекламные каналы приносят больше всего клиентов
  • Выделяйте тренды поведения и соответствуйте ожиданиям
  • Делайте спецпредложения и устанавливайте специальные цены
  • Фильтруйте лиды по приоритету для компании
  • Проверяйте воронку макетинга, чтобы правильно стимулировать отдел

Мегаплан прост в освоении, имеет IP-телефонию, мобильное приложение и интегрируется с различными сервисами — рассылок, аналитики, телефонии. Он координирует действия маркетологов, помогает получать актуальную статистику и проявлять заботу о покупателях. Попробуйте CRM для маркетинга 14 дней бесплатно!

Полная версия страницы