Как добиться прозрачности в работе производственной компании

Мы пообщались с Андреем Стойко из инжиниринговой компании «Генезис». И узнали, как производственному предприятию удалось систематизировать все задачи и сделать работу по проектам прозрачной.

ИК «Генезис» специализируется на проектировании и производстве модульных вентилируемых фасадов. Компания работает по проектам, поэтому нужно было найти решение, которое позволит в одной системе выполнять задачи, делая управление прозрачным. В ходе интервью Андрей рассказал, почему компания выбрала Мегаплан и как сейчас CRM помогает структурировать работу всех подразделений.

Вместо потерянных задач успешно закрытые проекты

В нашей компании всегда было много совещаний, на которых обсуждали статусы по проектам и проговаривали предстоящие задачи. До внедрения Мегаплана после проведения таких встреч участники расходились и забывали о половине задач, так как они не фиксировались ни в каком общедоступном источнике. Это не только снижало эффективность конкретных сотрудников, но и приводило к затягиванию сроков по проектам и ухудшению экономических показателей компании в целом. Чтобы навести порядок в системе постановки задач и повысить число успешно закрытых проектов, мы внедрили Мегаплан. Теперь ни один рабочий день сотрудников не проходит без использования CRM-системы.

Мегаплан позволяет письменно зафиксировать итоги всех обсуждений, своевременно поставить задачи, добавив нужных участников, и назначить следующие встречи по проекту, если это необходимо.

Мегаплан позволяет письменно зафиксировать итоги всех обсуждений, своевременно поставить задачи, добавив нужных участников, и назначить следующие встречи по проекту, если это необходимо.

Удобный задачник и гибкость системы

Выбирая ПО для управления задачами, мы рассматривали разные решения. Остановили свой выбор на Мегаплане, потому что в нем наиболее продуман функционал задачника. А также сама система является гибкой, что позволило достаточно легко адаптировать ее под специфику внутренних процессов.

Легкое внедрение и быстрое обучение сотрудников

Внедрение проходило легко, сотрудники не сопротивлялись нововведениям. Учебный центр помог нам обучить персонал. Сотрудникам подробно рассказали и показали функционал Мегаплана. В частности, объяснили, как работать с задачами. Это сильно упростило нам жизнь и позволило сразу начать применять систему.

Сегодня Мегаплан используют 47 сотрудников. Причем это не только линейные работники, но и руководящий состав. Так в Мегаплане работает планово-технический отдел и отдел снабжения, логисты и технологи, коммерческий отдел и конструкторы, а также руководство завода и руководители проектов, начальники цехов и главные инженеры. Хотелось бы перевести всех специалистов в Мегаплан, но мы сторонники плавного внедрения новых решений, поэтому продвигаем систему не сразу на все отделы, вводя сотрудников постепенно.

Прозрачная система назначения, принятие и исполнение задач

Благодаря Мегаплану стало удобно отслеживать выполнение задач. Администратору проекта достаточно зайти в CRM, чтобы увидеть статус каждой задачи. Руководителям первого и второго эшелона Мегаплан позволяет отслеживать ход работ по проектам и контролировать реперные точки, не погружаясь в каждую отдельную задачу, что экономит время. Самое главное — то, что у компании появилась прозрачная система назначения, принятия и исполнения задач. Благодаря ей руководство сразу видит просроченные задачи и оперативно принимает управленческие решения.

С Мегапланом стало проще контролировать эффективность работы специалистов. Видно, как часто сотрудники заходят в Мегаплан, а также кто и как выполняет свои обязанности.

С Мегапланом стало проще контролировать эффективность работы специалистов. Видно, как часто сотрудники заходят в Мегаплан, а также кто и как выполняет свои обязанности.