Обратный звонок заказан!

Купить crm системы онлайн | Cтоимость online программы для работы с клиентами

17 Августа 2011

Онлайн CRM как философия бизнеса

Сегодня конкуренция во многих сферах деятельности такова, что наличие CRM системы зачастую является не просто конкурентным преимуществом, а условием существования компании на рынке. Ведь когда рынок насыщен предложениями товаров и услуг, отличительной чертой является качество обслуживание клиента, возможность предугадать его потребности. CRM позволяет путем наименьших финансовых и временных затрат получать и анализировать всю необходимую для стратегического планирования деятельности предприятия информацию. Использование CRM системы дает менеджерам компании возможность видеть и анализировать: прозрачную картину функционирования бизнес-процессов, точный список клиентов с историей всех переговоров и сделок, информацию об объемах закупок постоянных клиентов и наиболее продаваемых товарах и многое другое.

Проблемы внедрения CRM систем

Традиционные CRM системы, как правило, громоздкие, дорогостоящие и долго настраиваемые. Перед началом внедрения такой CRM Вам потребуется нанять команду бизнес-аналитиков для исследования всех процессов, подлежащих автоматизации, также понадобится разработка документации и рекомендаций. Чтобы загрузить исходные данные в такую систему, настроить фильтры для сегментации клиентов или товаров, задать регион и построить схемы взаимодействия с клиентом, может потребоваться несколько месяцев и целая команда ИТ-специалистов. Таким образом, перед тем, как начать работать в системе, потребуется потратить много времени и сил на настройку CRM системы под специфику Вашего бизнеса и обучение специалистов работе с этой непростой программой. CRM рано или поздно с лихвой возместит вложенные в нее средства и время, однако этот процесс может растянуться на годы.

Выход есть — CRM online

CRM системы онлайн в отличие от своих стационарных собратьев, хранящихся на громоздких дорогостоящих серверах, просты в использовании, а стоимость их в десятки раз ниже без ущерба качеству. Для использования онлайн CRM системы не потребуется установки и настройки дорогостоящего программного обеспечения и специального обучения сотрудников. Внедрить online CRM значительно проще. Необходимо лишь зарегистрироваться на сайте — и уже через несколько минут система готова к началу использования! Вам не понадобится тратить драгоценное время на заполнение клиентской базы — новые контакты можно добавлять прямо в процессе сделки с клиентом. Обновление системы, как правило, осуществляется автоматически. Купить online CRM систему может себе позволить даже небольшая организация, ведь ее стоимость зависит от количества пользователей: чем их меньше, тем ниже цена.

А что, если клиентов сделать друзьями?

Система управления взаимоотношения с клиентами поможет Вам лучше понять потребности своих покупателей, сделать каждому индивидуальное предложение, да и просто разглядеть за серой массой «потребителей» живых людей, а это не останется незамеченным. Даже массовая электронная рассылка открыток к праздникам повышает лояльность клиентов, не говоря уже о небольших подарках, переданных на адрес руководителей крупных заказчиков ко дню рождения. И уж тем более каждому клиенту приятно достать из почтового ящика конверт с распечатанным поздравлением. Из таких мелочей и состоит формирование базы постоянных клиентов, которые не переметнутся к конкурентам, увидев заманчивое предложение. Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами и есть основная задача CRM.

CRM online — эффективное управление продажами

CRM системы позволяют сделать процесс продажи максимально прозрачным. Руководитель в любой момент времени может видеть воронку продаж по каждому менеджеру, контрагенту или продукту. Не важно, ведутся эти работы из московского или, например, татарстанского офиса компании — онлайн-CRM доступна с любого компьютера, у которого есть выход в Интернет. Руководитель всегда может оперативно вмешаться в процесс продажи на любом из этапов, если посчитает это необходимым. При построении долгосрочных взаимоотношений с клиентами немаловажную роль играет сервисное обслуживание, повторные и кросс-продажи, и CRM система помогает максимально увеличить эффективность взаимодействия с клиентом. Нельзя забывать, что на привлечение нового клиента требуется значительно больше средств, чем на удержание старого, и объемы повторных закупок, как правило, превышают объемы первых заказов.

Мегаплан CRM — простота и надежность

Мегаплан представляет Вашему вниманию простую, доступную, но обладающую широчайшим функционалом CRM систему онлайн. Она устанавливается в считанные минуты, легко настраивается под специфику предприятия, расширяется и развивается. Обновление программы происходит автоматически и Вам не потребуется постоянно покупать новые версии системы.

Интуитивно понятный и удобный интерфейс CRM системы от Мегаплана позволяет  без предварительного обучения приступить к работе и в кратчайшие сроки повысить ее результативность. С Мегапланом Ваш бизнес всегда выигрывает.

?

Комментарии
Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.