CRM для металлопроката

Удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов.
Упорядоченная работа с клиентами и заказами в CRM для металлотрейдеров

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке
CRM для металлопроката

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Мегаплан - программа для автоматизации работы компании
Особенности CRM системы для металлоторговли
Принимайте заказы с комфортом
CRM помогает не тратить время на регистрацию заявок вручную: они автоматически фиксируются в программе. Мегаплан сразу запланирует звонок по заявке, а потом напомнит связаться с клиентом.
CRM помогает не тратить время на регистрацию заявок вручную: они автоматически фиксируются в программе. Мегаплан сразу запланирует звонок по заявке, а потом напомнит связаться с клиентом.
Держите важную информацию под рукой
CRM можно использовать не только для приема заявок, но и для хранения нормативной документации. Это особенно важно, когда в программе координируются производственные процессы.
CRM можно использовать не только для приема заявок, но и для хранения нормативной документации. Это особенно важно, когда в программе координируются производственные процессы.
Будьте в курсе отгрузки товара
Мегаплан пригодится не только менеджерам по продажам — CRM используют также логисты, работники склада и другие. В единой информационной системе видно, как продвигается работа по всем заказам.
Мегаплан пригодится не только менеджерам по продажам — CRM используют также логисты, работники склада и другие. В единой информационной системе видно, как продвигается работа по всем заказам.
Онлайн-обучения и презентации для команды
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Как с помощью Мегаплана
навести порядок в делах
Используйте контакты заказчиков для повышения прибыли от продаж. Мегаплан поможет сделать рассылку по клиентам, чтобы напомнить о своих услугах или сообщить условия промо-акции.
Если нужна CRM для металлопроката, обратите внимание на Мегаплан. Даже базовая версия программы полезна для структурирования контактов заказчиков — это поможет сразу выделять клиентов, которые обращаются в повторно.
Настройте автоматическое оформление карточки клиента по телефонному звонку. Если потенциальный заказчик звонит с номера, которого нет в базе, Мегаплан автоматически создаст новую карточку, чтобы вам не пришлось тратить время на эти действия.
Малый бизнес рассказывает о Мегаплане
Директора малого российского производства Павел Жендаров и Станислав Карпенко из ООО «ЦТБ Мос» рассказывают о выборе и использовании CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

Как использовать CRM для продажи металла

На первый взгляд CRM и металл, или продукты металлообработки — вещи несвязанные. Обычно CRM-системы воспринимаются как программы для сферы услуг и другой коммерческой деятельности на массовом рынке. Но на практике многие компании используют CRM и для продажи металла, и даже для его производства. Организации, работающие на этом рынке, есть и среди клиентов Мегаплана.

CRM активно используют для организации различных процессов:

  • производство металлопроката;
  • закупка и продажа металлопроката;
  • логистика.

У каждого направления работы свои особенности, которые нужно учитывать при настройке программы и автоматизации. CRM можно адаптировать под любые задачи компании независимо от ее размера и специализации.

Как настроить CRM для металлоторговли

Как настроить CRM для металлоторговли

CRM-система нужна, прежде всего, для оптимизации и автоматизации рутинных операций. Такие программы ориентированы на выполнение стандартных рабочих сценариев: от закупки металлопрофиля до составления квартальных отчетов. Поэтому CRM для металлопроката без дополнительных настроек не будет сильно отличаться от программы для производства и продажи обуви.

Настроить CRM для металлоторговли несложно: достаточно указать основные этапы прохождения сделки, чтобы в дальнейшем каждую продажу проводить через систему статусов. Для стандартной воронки продаж обычно используют такие статусы:

  • Отправлено коммерческое предложение.
  • Заказ сделан.
  • Выставлен счет.
  • Оплата прошла.
  • Отгрузка.
  • Отправлены закрывающие документы.

Эта произвольная очередность — она зависит от правил компании: у одной в сделках больше этапов, у другой меньше. Главное, чтобы последовательность шагов была воспроизведена максимально точно. Нелишним будет добавить в карточку сделки поле, где можно писать результаты переговоров, особенно если они неудачные. Когда аргументы заказчика фиксируются в CRM, проще находить и исправлять слабые места в продажах. Эти данные важно учитывать при анализе воронки продаж.

CRM для продажи металла

CRM на производстве

В сферах металлообработки или металлопроката CRM тоже активно используются, помогая закупать сырье, расходные материалы для оборудования, а также впоследствии взаимодействовать с клиентами. Ошибочно полагать, что подобное программное обеспечение используется только в продажах — многие компании используют CRM для организации производственных этапов. С помощью CRM в сфере металлообработки можно планировать смены, выстраивать логистику, рассчитывать нагрузку на производственные линии.

Одна из самых важных функций CRM на предприятии — упрощение коммуникации между отделами. Так, если обычно менеджеры и сотрудники на производстве дистанцированы друг от друга, внедрение CRM сокращает этот разрыв. В результате уменьшается время реакции на поставленную задачу.

В Мегаплане, как и в некоторых других CRM, есть такой удобный инструмент, как чат. С его помощью сотрудник может писать личные сообщения коллегам. Такую возможность важно использовать, когда персонал компании рассредоточен по разным помещениям, как это часто бывает в металлообрабатывающей сфере.

Мегаплан в производственных компаниях полезен как система складского учета: CRM можно использовать для анализа и пополнения запасов продукции, а некондицию проводить через CRM как металлолом. В программе удобно работать с широкой номенклатурой и оформлять накладные.

Кроме того, на производстве CRM можно использовать как справочник с технической документацией и нормативными актами. В программе можно хранить любые рабочие файлы и давать доступ сотрудникам цехов, чтобы они всегда могли уточнить информацию по требованиям ГОСТов или проверить соответствие техническому заданию заказчика.

Преимущества внедрения CRM

Как показывает практика, правильно выбранная CRM положительно влияет на эффективность работы организации. Исследование, размещенное на портале G2, показывает, что опрошенные пользователи CRM основными преимуществами программного обеспечения называют упрощенную работу с клиентской базой и счетами. Кроме того, такие программы систематизирует бизнес-процессы и помогают избавиться от монотонной работы. Но, кроме автоматизации, есть и другие плюсы:

  • За счет интеграции с телефонией менеджеры могут звонить заказчикам прямо из CRM.
  • Удобство работы с единой базой клиентов.
  • Простое ведение документооборота.
  • Работа офиса и производства становится прозрачнее.
  • CRM создает объективные и информативные отчеты.

Пользователи, выбравшие Мегаплан, кроме этих преимуществ, получают помощь при внедрении CRM. За это отвечают специалисты Учебного центра, которые помогают настроить программу, а также обучают персонал. Благодаря такой услуге сотрудники компании уже через несколько дней начинают полноценно работать в программе.

Вопросы и ответы
Да, с помощью CRM можно выбрать из клиентской базы заказчиков, которые соответствуют необходимым параметрам. Это поможет сделать рассылку более адресной. А интеграция с электронной почтой поможет сэкономить время при подготовке и рассылке писем.
Да, за счет модуля «Склад» можно использовать Мегаплан как основную программу для работы с товарными остатками. Это избавит вас от необходимости интегрировать CRM с другой складской программой.
Достаточно компьютеров с выходом в интернет, если вы остановили выбор на облачной версии CRM. В этом случае программа запускается через браузер, и никаких установочных файлов не требуется.