CRM для консалтинга

Все направления консалтинговых услуг в одной программе – в Мегаплане! Запускайте проекты, настраивайте процессы, ведите клиентскую базу и контролируйте финансы.

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке
Демонстрация ? С вами свяжется менеджер, проведет экскурс по системе и базовым настройкам Мегаплана

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Мегаплан - программа для автоматизации работы компании
Особенности CRM системы для консалтинга
Сегментация клиентов в базе
В зависимости от объема и специфики оказываемых услуг разделяйте клиентов на группы. Это поможет расставить приоритеты, выбрать контакты для рассылок и прочих маркетинговых активностей.
Сегментация клиентов в базе
В зависимости от объема и специфики оказываемых услуг разделяйте клиентов на группы. Это поможет расставить приоритеты, выбрать контакты для рассылок и прочих маркетинговых активностей.
Планирование ресурсов
Распределяйте усилия сотрудников в зависимости от обстоятельств. CRM поможет планировать обслуживание каждого заказчика в длительной перспективе и предлагать персональный сервис.
Планирование ресурсов
Распределяйте усилия сотрудников в зависимости от обстоятельств. CRM поможет планировать обслуживание каждого заказчика в длительной перспективе и предлагать персональный сервис.
Своевременные напоминания
Даже если заказчиков много, CRM не даст ни о ком забыть или запутаться в делах. Вносите все предстоящие дела в планировщик, чтобы программа заранее напоминала о встречах, звонках и совещаниях.
Своевременные напоминания
Даже если заказчиков много, CRM не даст ни о ком забыть или запутаться в делах. Вносите все предстоящие дела в планировщик, чтобы программа заранее напоминала о встречах, звонках и совещаниях.
Помощь в адаптации сотрудников
CRM поможет новым сотрудникам адаптироваться — каждая карточка клиента содержит всю необходимую для работы информацию. Благодаря этому новичок получает полный доступ к данным о заказчике и быстрее включается в работу.
Помощь в адаптации сотрудников
CRM поможет новым сотрудникам адаптироваться — каждая карточка клиента содержит всю необходимую для работы информацию. Благодаря этому новичок получает полный доступ к данным о заказчике и быстрее включается в работу.
Малый бизнес рассказывает о Мегаплане
Директора малого российского производства Павел Жендаров и Станислав Карпенко из ООО «ЦТБ Мос» рассказывают о выборе и использовании CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

Вопросы и ответы
Да, такая возможность есть. Для подключения клиента к видеочату ему понадобится гостевой доступ в Мегаплан. В процессе консультации можно фиксировать договоренности в быстром чате во время звонка или в карточке дела, которая впоследствии будет доступна для анализа и создания плана дальнейших действий.
Можно оформить доступ к CRM только для тех сотрудников, которым программа нужна для работы. Кроме того, проанализируйте тарифы — не обязательно выбирать самый дорогой. Также можно получить экономию от предоплаты на год вперед — в этом случае действует скидку.
Это типовой документ с заранее заданными полями или типовая задача с заполненным описанием. Достаточно сделать список шаблонов для частых документов и задач и выбирать их при необходимости. Шаблоны экономят много времени и руководителям, и линейным сотрудникам.