CRM система для оптовых продаж

Данные по всем заказчикам собраны в одном месте – с ними
легко работать. А насколько эффективны ваши подчиненные,
покажет воронка продаж

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Мегаплан — программа для оптовых продаж
Оптовые продажи стали проще
Повысить
эффективность продаж
Все поставщики и клиенты внесены в единую базу, в которой удобно сортировать контакты, исходя из сроков заказа или других критериев. Менеджер не забудет, когда нужно позвонить контактному лицу, чтобы провести повторную продажу или напомнить об услугах компании.
Все поставщики и клиенты внесены в единую базу, в которой удобно сортировать контакты, исходя из сроков заказа или других критериев. Менеджер не забудет, когда нужно позвонить контактному лицу, чтобы провести повторную продажу или напомнить об услугах компании.
Наладить общение
с клиентами
Если общение с клиентом идет через мессенджер, внесите его контактные данные в Мегаплан – все диалоги хранятся в одном месте, и вы всегда сможете проконтролировать с какими заказчиками общаются менеджеры. Даже если сотрудник уволился, он не сможет удалить контакты клиента.
Кроме привычных мессенджеров доступна интеграция с телефонией и электронной почтой – не придется искать нужное сообщение по разным каналам связи.
Если общение с клиентом идет через мессенджер, внесите его контактные данные в Мегаплан – все диалоги хранятся в одном месте, и вы всегда сможете проконтролировать с какими заказчиками общаются менеджеры. Даже если сотрудник уволился, он не сможет удалить контакты клиента.
Кроме привычных мессенджеров доступна интеграция с телефонией и электронной почтой – не придется искать нужное сообщение по разным каналам связи.
Отслеживать статусы сделок
Когда все сделки перед глазами, управлять продажами легко. Руководитель и менеджер всегда понимают, на каком этапе находится каждая сделка и что нужно дальше: согласовать с клиентом условия или выставить счет. Воронка продаж покажет слабые места и точки для роста.
Когда все сделки перед глазами, управлять продажами легко. Руководитель и менеджер всегда понимают, на каком этапе находится каждая сделка и что нужно дальше: согласовать с клиентом условия или выставить счет. Воронка продаж покажет слабые места и точки для роста.
Онлайн-обучения и презентации для команды
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Как CRM для продаж решает проблемы
Не забывайте и не теряйте поручения благодаря удобным оповещениям, напоминаниям и наглядности рабочих этапов!
Планируйте и контролируйте ресурсы (материальные, человеческие и финансовые) всех отделов и на всех этапах производства!
Автоматизируйте рутинные операции, чтобы снизить влияние человеческого фактора и увеличить производительность без расширения штата сотрудников.
Малый бизнес рассказывает о Мегаплане
Директора малого российского производства Павел Жендаров и Станислав Карпенко из ООО «ЦТБ Мос» рассказывают о выборе и использовании CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

Основные возможности и польза от применения CRM для оптовых продаж

Оптовые продажи – это взаимовыгодные сделки, успех которых зависит от качества и количества контактов с заказчиками. К примеру, своевременный запуск акций или рассылка персональных предложений для клиентов удерживает их и побуждает к заказу новых поставок. Но это далеко не все, что необходимо для длительного сотрудничества, — не менее важно соблюдать договоренности и сроки.

CRM система для оптовых продаж помогает систематизировать отношения поставщиков и заказчиков, распределить задачи внутри компании и выполнить другие полезные операции. Этот эффективный помощник сэкономит массу времени при ведении бизнеса, а также сделает взаимодействие с партнерами согласованным и оперативным.

crm система для оптовых продаж

Зачем нужна CRM система для оптовых продаж

Как правило, для стабильности оптовой торговли приходится связываться с десятками компаний и контролировать их заинтересованность. Если хранить базу партнеров в GoogleDocs, Excel или других подобных программах, на сбор и анализ информации будет уходить много времени. Кроме того, отсутствие связи между базами из разных источников усложнит планирование или решение других задач.

Система, управляющая отношениями с клиентами (так расшифровывается аббревиатура CRM), помогает минимизировать риски, связанные с экономической или товарной отчетностью, а также с организацией сделок и договоров. В нее встроены продуманные алгоритмы, помогающие вести клиента вплоть до закрытия сделки и сохранять информацию о его прошлой активности. Все это помогает сформировать персональный подход, который повышает лояльность оптовых закупщиков и делает их постоянными партнерами.

Оптовые продажи – длительный процесс, который может идти месяцами, особенно при постоянном сотрудничестве. CRM сохранит все детали прошедших переговоров, а также напомнит о звонках и сделках, чтобы никто ни о чем не забыл. Кроме того, эта система создаст общее информационное пространство для всех отделов компании, чтобы ответственные лица самостоятельно подключались к работе над задачами. При этом описание в карточке сделки станет руководством в работе и позволит не тратить много времени на рассылку инструкций.

Что входит в функционал CRM системы

Инструменты взаимодействия с клиентской базой – это не единственный функционал программного обеспечения CRM. Его преимущества раскроются в полной мере, если использовать все встроенные алгоритмы. Среди прочего, CRM для оптовых продаж обладает такими функциями:

  • Автоматизация. С помощью CRM создаются алгоритмы, которые самостоятельно запускаются при выполнении определенных действий. Например, автоматизировать можно оформление документации и отчетов, отправку счетов, обмен информацией, уведомления сотрудников. Использование CRM высвободит рабочее время для выполнения других задач и упростит работу.
  • Постановка задач и контроль их выполнения. Система оповещений CRM сообщает персоналу и клиентам о событиях, встречах, текущих задачах, других запланированных операциях. Автоматическая рассылка экономит время, гарантирует донесение информации до адресата. При постановке задач работает обратная связь – руководитель сразу узнает о выполнении поставленной задачи.
  • Стандартизация документов. Если контрагенты или оптовые закупщики используют разные форматы документации, много времени уходит на то, чтобы ее оформить. CRM предлагает шаблоны документов, которые ускорят работу с накладными или отчетами и сделают их однотипными.
  • Хранение данных. Для генерации персональных предложений важно знать историю сотрудничества с заказчиком. CRM для оптовых продаж хранит такие сведения годами, а их систематизация и вывод на экран происходят мгновенно.
  • Аналитика. Анализ данных о разных этапах сделок позволяет оценить воронку продаж и найти узкие места в продажах, где клиенты отказываются от сделки. Работа с этой информацией поможет повысить процент успешных продаж.

Как CRM помогает повысить продажи

Конечно, уровень продаж – индикатор успеха оптовой торговли. При этом доходность компании часто растет не за счет привлечения новых, а благодаря лояльности существующих закупщиков. Часто заказчик готов заплатить больше, чтобы сохранить сотрудничество с надежным, пунктуальным, внимательным поставщиком. Разумеется, лояльность ведет к положительным рекомендациям, по которым со временем приходят новые заказы.

crm система для оптовой торговли

Помимо этого, CRM при необходимости рассчитывает динамические скидки, побуждающие клиента сделать заказ, а также напоминает о необходимости поддерживать контакт с потенциальным покупателем, что сохраняет его лояльность. Анализируя историю сотрудничества, можно генерировать тематические рассылки или персональные акционные предложения, которые также повысят продажи.

Преимущества Мегаплана для оптовых продаж

Мегаплан – это универсальная CRM-система для оптовых продаж, промышленности и других сфер бизнеса. Простота ее интеграции в торговую систему определяются следующими преимуществами:

  • Возможностью персональной настройки, адаптации под задачи бизнеса.
  • Универсальностью программного обеспечения – подходит для всех отраслей оптовой торговли.
  • Быстрым доступом к систематизированному архиву информации.
  • Помощью в подключении и настройке от учебного центра Мегаплана.
  • Интеграцией с другим ПО, в том числе для рассылок, аналитики, бухгалтерского учета.
Вопросы и ответы
Процесс настройки занимает несколько дней. Работу можно ускорить, если воспользоваться поддержкой учебного центра разработчика CRM. Например, в Мегаплане она есть.
Бесплатный тестовый период 14 дней при ежедневном использовании позволит интегрировать систему, попробовать ее возможности и даже увидеть первый результат.
Да, существует функция отслеживания рабочих показателей в виде KPI, количество закрытых задач и сделок, времени, проведенного в системе. Эти показатели помогут оценить продуктивность сотрудников и их вклад в общий результат.