CRM система
для B2B услуг

Работа по нестандартным проектам
для высокой лояльности и повторных продаж.

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Какие задачи решает CRM Мегаплан в сфере B2B услуг
Управление клиентскими проектами
Каждый клиент в b2b — это новый проект. В Мегаплане вы можете удобно вести все проекты, связанные с клиентами. Шаблонные или уникальные — настраивайте свою CRM под потребности. Обязательные поля для заполнения, связанные или параллельные задачи.
Каждый клиент в b2b — это новый проект. В Мегаплане вы можете удобно вести все проекты, связанные с клиентами. Шаблонные или уникальные — настраивайте свою CRM под потребности. Обязательные поля для заполнения, связанные или параллельные задачи.
Отслеживать статусы сделок
Когда все сделки перед глазами, планировать продажи легко. Руководитель и менеджер всегда понимают, на каком этапе находится каждая сделка и что нужно дальше: согласовать с клиентом условия или выставить счет. Воронка продаж покажет слабые места и точки для роста.
Когда все сделки перед глазами, планировать продажи легко. Руководитель и менеджер всегда понимают, на каком этапе находится каждая сделка и что нужно дальше: согласовать с клиентом условия или выставить счет. Воронка продаж покажет слабые места и точки для роста.
Объединять каналы связи
Переключение между приложениями отнимает время. Подключите почту, телефонию и мессенджеры, и ваши менеджеры смогут работать с клиентами в CRM в режиме одного окна. Вся информация будет собираться в карточке клиента, никто не заберет ее с собой в отпуск. Вы всегда сможете посмотреть переписку или послушать разговор.
Переключение между приложениями отнимает время. Подключите почту, телефонию и мессенджеры, и ваши менеджеры смогут работать с клиентами в CRM в режиме одного окна. Вся информация будет собираться в карточке клиента, никто не заберет ее с собой в отпуск. Вы всегда сможете посмотреть переписку или послушать разговор.
Работа
с подрядчиками
Список подрядчиков можно фильтровать и по каждому из них планировать и учитывать трудозатраты. Автоматические напоминания и уведомления об изменениях облегчают контроль и организацию работы над строительным проектом. Чтобы заказчик не волновался, ему можно дать гостевой доступ в CRM. Делитесь стадиями проектирования и согласовывайте состав проектной документации в короткий срок.
Список подрядчиков можно фильтровать и по каждому из них планировать и учитывать трудозатраты. Автоматические напоминания и уведомления об изменениях облегчают контроль и организацию работы над строительным проектом. Чтобы заказчик не волновался, ему можно дать гостевой доступ в CRM. Делитесь стадиями проектирования и согласовывайте состав проектной документации в короткий срок.
Как Мегаплан решает проблемы
Каждый проект — это иерархия большого числа параллельных и последовательных задач Настройте автоматический перерасчет и сдвиг дедлайнов при задержке на одном из этапов. Это поможет контролировать сроки проекта.
Своевременные напоминания и расстановка приоритетов помогут соблюсти сроки реализации услуги. Учитывайте любую информацию от клиента благодаря удобным дополнительным полям в карточке проекта.
Помощь с документами: автоматическое заполнение исполнительной документации, договоров, дополнительных соглашений по шаблонам и заполненным полям. Сотрудники больше не будут тратить время на документы и смогут уделять больше внимания клиентам.
Директор производственной компании об использовании Мегаплана
Губин Артем, директор компании «PTC Vector», рассказывает о выборе, внедрении и работе с CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

CRM-система для B2B услуг

CRM в B2B работает по тем же принципам, что и аналогичное программное обеспечение для розничных продаж, но все же есть отличия, обусловленные спецификой этой сферы. Более долгий цикл продаж — главное отличие B2B, и CRM должна соответствовать этой особенности. Реализована поддержка длинных сделок может быть за счет целого ряда решений:

  • Планирование звонков и встреч в календаре, благодаря чему CRM заранее напомнит о деле, которое нужно выполнить.
  • Хранение данных о предыдущих заказах избавляет менеджеров от длительных поисков информации — менее чем за минуту можно найти заказ, отработанный даже несколько лет назад.
  • Простые изменения карточки клиента. Если у розничного заказчика обычно меняется только номер телефона, в сфере B2B могут смениться любые данные, от контактного лица до банковских реквизитов.

Помимо этого, CRM для B2B должна предоставлять полный доступ к сведениям об этапе, на котором находится сделка. Почему это важно? Розничный клиент обычно приносит компании от одной до нескольких десятков тысяч рублей дохода. Однако, когда речь идет о продаже товаров и услуг юридическому лицу, могут фигурировать совсем другие суммы. Из-за этого потеря даже одного заказчика может заметно негативно сказаться на доходах.

По данным платформы FinancesOnline, использование CRM может помочь увеличить продажи до 29%, а также повысить производительность продаж до 34% и точность прогнозирования продаж до 42%.

Зачем нужна B2B CRM в отделе продаж

CRM для отдела продаж в сегменте B2B незаменима. Прежде всего, потому что она помогает удерживать клиентов. Также программа дает возможность фиксировать всю входящую информацию: менеджер может сделать пометки о потребностях клиента, чтобы впоследствии сделать ему персональное предложение.

Работа менеджера без crm для b2b услуг

Отдельный плюс — передача информации без искажений. Прежде всего, такая точность актуальна для компаний, в которых запущены производственные циклы и каждая заявка проходит через несколько отделов. Один сбой при передаче информации — и финальный результат будет далек от того, что хотел заказчик. CRM помогает не допустить разночтений: в задачу достаточно загрузить нужные файлы, после чего все исполнители получат к ним доступ.

В целом CRM-система для B2B-продаж полезна и за счет других функций:

  • Выстраивание стратегии продаж
  • Единая клиентская база, защищенная от утечки
  • Возможность фильтровать клиентов для рассылки
  • Аналитика бизнес-процессов
  • Формирование отчетов о работе отдела продаж

Эти факторы имеют непосредственное отношение к продажам, но есть и другие нюансы, из-за которых такое ПО рекомендовано к внедрению. Прежде всего, оно создает единое рабочее пространство — менеджерам не приходится использовать несколько программ для работы, так как в CRM есть все, что нужно. Особенно если интегрировать ее со сторонними приложениями:

  • Мессенджерами
  • Электронной почтой
  • IP-телефонией
  • Сервисами для рассылок

После интеграции все действия — звонки клиентам, ответы на сообщения, отправка счетов по электронной почте — можно предпринимать с помощью CRM. Такое решение сэкономит много времени сотрудникам отдела продаж и сделает их работу комфортнее.

Как внедрить автоматизацию в работу менеджеров

CRM-системы для B2B экономят время за счет автоматизации рабочего процесса. Для этого в большинство программ внедрены шаблоны. Их можно использовать в различных целях:

  • Оформление договоров
  • Составление счетов
  • Выставление задач исполнителям
  • Ведение отдельных проектов

Каждый шаблон избавляет от необходимости заново описывать задачу или готовить какой-то документ — все данные подставляются автоматически, в том числе и реквизиты заказчика. CRM самостоятельно берет их из карточки клиента.

Еще один способ сэкономить время — настроить отчеты. Система начнет формировать их автоматически. Автоматизированная отчетность не только экономит время, но и избавляет от монотонной работы. В зависимости от CRM можно настроить и внешний вид отчетов. Так, Мегаплан составляет красочные диаграммы и графики, при этом у пользователей есть возможность тонко настроить внешний вид отчета, чтобы он был не только информативным, но и визуально красивым.

Отчеты в crm системе для b2b услуг

Как выбрать CRM для B2B

Выбирая ПО для бизнеса, стоит ориентироваться на специфику сектора B2B — необходимость поддерживать длительный цикл сделок. Поэтому в CRM должны быть простые и понятные алгоритмы поиска данных. То же самое касается и хранения информации: в программе должен работать подробный фильтр с удобными параметрами для выдачи результатов.

Выбирая CRM, обратите внимание на список интеграций. Сервисов, с которыми можно объединить программу, бывает много, но все ли они нужны в повседневной работе? Проверьте, есть ли среди них приложения, которыми вы уже пользуетесь либо которые собираетесь подключить.

Разумеется, на этапе выбора программы ключевую роль играет базовая функциональность CRM: воронка продаж, списки, аналитические инструменты. Да и внешний вид не нужно недооценивать, потому что понятный интерфейс уже гарантирует половину успеха при внедрении программы.

Формируя бюджет на внедрение, стоит проанализировать структуру компании, чтобы понять, в каких отделах программа нужна, а где могут обойтись и без нее — от этого зависит общее число пользователей и, соответственно, размер абонентской платы. Важно заложить в бюджет расходы на внедрение — перекладывать эту работу на штатного системного администратора неправильно.

Если выбрали Мегаплан, обязательно обратитесь за помощью нашего Учебного центра. Специалисты адаптируют CRM под особенности компании и настроят ПО. Это поможет сэкономить деньги и время. Кроме того, в стандартный список услуг Учебного центра входит обучение персонала, что тоже сказывается на темпах интеграции ПО. Благодаря комплексному подходу внедрение Мегаплана в отделе продаж пройдет без помех. Уже через несколько дней менеджеры будут полноценно пользоваться CRM, не опасаясь что-то сделать не так.

Вопросы и ответы
Да, в списке возможных отчетов есть такой пункт. Например, Мегаплан может показать не только общие результаты каждого сотрудника, но и продолжительность сеансов в CRM.
Да, среди наших клиентов много промышленных компаний, где CRM используется не только в офисах. Возможности программы предусматривает работу с производственными процессами. К тому же в Мегаплане есть инструменты для складского учета.
Да, Мегаплан помогает в этом. После сегментации базы по различным параметрам результаты можно выгрузить отдельным файлом.