Корпоративный портал для сотрудников

Для организации совместной работы, общения и обмена информацией между сотрудниками. Чтобы улучшить коммуникацию внутри компании и повысить эффективность работы

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке
Корпоративный портал для сотрудников

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Мегаплан - программа для автоматизации работы компании
Особенности CRM системы для сотрудников
Единая площадка для коммуникаций
Ведите рабочие диалоги во внутренних чатах. Вся переписка сохранится внутри CRM: ни одно сообщение не потеряется и всегда будет понятно, кто и когда прочитал комментарий.
Ведите рабочие диалоги во внутренних чатах. Вся переписка сохранится внутри CRM: ни одно сообщение не потеряется и всегда будет понятно, кто и когда прочитал комментарий.
Данные в безопасности
Защитите клиентскую базу, рабочую документацию и личные данные сотрудников. Чтобы никто не смог выгрузить закрытую информацию, достаточно настроить права доступа.
Защитите клиентскую базу, рабочую документацию и личные данные сотрудников. Чтобы никто не смог выгрузить закрытую информацию, достаточно настроить права доступа.
Проводите онлайн-совещания
Используйте видеочаты, чтобы проводить совещания, не покидая рабочего места. Эта возможность особенно удобна компаниям, у которых есть филиалы в других городах или персонал, работающий удаленно.
Используйте видеочаты, чтобы проводить совещания, не покидая рабочего места. Эта возможность особенно удобна компаниям, у которых есть филиалы в других городах или персонал, работающий удаленно.
Делайте объявления
Используйте корпоративный портал, чтобы донести до персонала важную информацию. Отправляйте сообщения в общий чат, закрепляйте самые важные — без общего сбора и отрыва сотрудников от работы.
Используйте корпоративный портал, чтобы донести до персонала важную информацию. Отправляйте сообщения в общий чат, закрепляйте самые важные — без общего сбора и отрыва сотрудников от работы.
Как с помощью Мегаплана оптимизировать работу компании
Не забывайте и не теряйте поручения благодаря удобным оповещениям, напоминаниям и наглядности рабочих этапов!
Планируйте и контролируйте ресурсы (материальные, человеческие и финансовые) всех отделов и на всех этапах производства!
Автоматизируйте рутинные операции, чтобы снизить влияние человеческого фактора и увеличить производительность без расширения штата сотрудников.
Малый бизнес рассказывает о Мегаплане
Директора малого российского производства Павел Жендаров и Станислав Карпенко из ООО «ЦТБ Мос» рассказывают о выборе и использовании CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

Как сделать корпоративный портал для сотрудников

Корпоративный портал для сотрудников — это площадка, которая обеспечивает не только слаженную работу разных отделов, но и упрощает коммуникацию между ними. Многие люди под таким сервисом подразумевают какое-либо сложное программное обеспечение, которое часто кажется им избыточным. На самом деле, убеждение, что внутренний портал необходим только в крупных компаниях, ошибочно.

корпоративный портал для сотрудников

Даже в небольшой организации темпы работы бывают далеки от оптимальных из-за плохой слаженности или проблем в коммуникации. В таких случаях имеет смысл сделать корпоративный портал для сотрудников, чтобы им было удобнее работать. И для этих целей подходит CRM.

Корпоративный портал — сайт с закрытым доступом, поэтому пользоваться им могут только сотрудники компании. Это универсальное решение, которое подходит для разных сфер бизнеса. Внутренний портал обычно используется для хранения клиентской базы, важных документов и обучающих материалов. Благодаря этому он не только делает работу персонала проще, но и облегчает адаптацию новых сотрудников.

Внутренний корпоративный портал для сотрудников незаменим, когда хочется внедрить в рабочий процесс определенные стандарты, касающиеся обслуживания клиентов, оформления документации, очередности бизнес-процессов.

Портал или CRM?

Существует мнение, что CRM нельзя использовать в качестве внутреннего портала, но с учетом развития современных бизнес-систем, его следует считать устаревшим. Для чего обычно используются внутренние порталы? Цели бывают разные:

  • хранение документов;
  • коммуникация между сотрудниками;
  • обмен данными с другими информационными системами.

Всем этим критериям соответствуют многие современные CRM, в том числе и Мегаплан. А если учесть, что система помогает еще и автоматизировать работу в разных отделах и улучшает работу отдела продаж, становится очевидно, что создать корпоративный портал для сотрудников можно за счет внедрения CRM.

Данные, заведенные в CRM, хранятся на сервере — они надежно защищены от излишнего внимания извне. Кроме того, существует система доступов, которая ограничивает возможности персонала в работе с данными. Благодаря этому каждый сотрудник имеет дело только со своим фронтом работ.

внутренний корпоративный портал для сотрудников

Коммуникация обеспечивается системой чатов, с помощью которых можно написать коллеге или поучаствовать в коллективных обсуждениях. Это создает единую платформу для рабочих переписок: не приходится разрываться между различными мессенджерами и диалогами в соцсетях. В Мегаплане пользователям доступны также видеоконференции, с помощью которых можно проводить совещания в удаленном режиме. Видеосовещания экономят время и руководству, и сотрудникам.

Отдельный плюс CRM — интеграция со сторонними сервисами. Она обеспечивает ряд удобств при ежедневной работе:

  • Можно отправить письмо напрямую из CRM, но при этом оно продублируется в электронной почте.
  • Доступны телефонные звонки с помощью CRM.
  • Импорт данных из интегрированных программ происходит быстро и без сбоев.
  • Планировать дела можно через CRM, не заходя в онлайн-календарь.

После интеграции с другими программами, которые используются в работе, CRM превращается в единую рабочую платформу, помогающую не только при оформлении заявок, но и в других рабочих задачах.

Как и в случае с внутренним корпоративным порталом, в CRM можно прописать иерархию персонала, выстроив цифровую вертикаль «начальник-подчиненный». Эта опция полезна не только когда речь идет об отчетности за выполненные задачи, но и при планировании отпусков и отгулов — все это можно делать через программу. И сообщение о том, что в определенные дни сотрудника не будет на рабочем месте, в дальнейшем можно увидеть в CRM. Такая информация пригодится при назначении ответственных за ту или иную задачу. Программу можно использовать еще для некоторых других рабочих целей:

  • бронирование переговорных или заявки на гостевые пропуска;
  • заказ справок в бухгалтерии;
  • хранение рабочей документации;
  • коллективные обсуждения.

Еще один важный пункт при использовании CRM в качестве корпоративного портала для сотрудников — это возможность настроить внешний вид программы. В Мегаплане есть такая опция. Каждый пользователь может адаптировать интерфейс, убрав с главного экрана неиспользуемые разделы. При необходимости блоки на странице профиля можно передвинуть, выстроив их удобном порядке.

кому полезен корпоративный портал для сотрудников

Когда нужно заказать корпоративный портал для сотрудников

Желание купить корпоративный портал для сотрудников должно быть продиктовано не только масштабами организации — это программное решение актуально и для небольших компаний. Так, согласно данным, которые опубликованы на платформе Thrivemyway.сom, 91% компаний с десятью и более сотрудниками используют CRM в своей работе.

Тем не менее есть несколько ситуаций, при которых портал в компании необходим:

  • Часть сотрудников работает удаленно.
  • Есть филиалы в других городах.
  • В компании сложная организационная структура.
  • Часто появляются новые сотрудники, которых нужно обучать.
  • Регулярно составляются отчеты и проводится аналитика.
  • Постоянно возникает желание защитить базу данных.

Даже один из этих пунктов служит поводом, чтобы сделать портал или внедрить функциональную CRM. Это решение упростит работу и избавит сотрудников от рутины. Если нужен корпоративный портал для сотрудников под ключ, обратитесь в Мегаплан. Наши специалисты не только настроят программу, адаптировав ее под специфику вашей компании, но и обучат персонал работе в CRM.

Вопросы и ответы
Да, достаточно создать коллективный чат, в котором будет участвовать весь персонал компании. Каждый сотрудник увидит ваше сообщение. При необходимости можно настроить не только его показ через браузер и приложение, но и его рассылку по электронной почте.
Если в качестве корпоративного портала используете CRM, можно в режиме реального времени отслеживать выполнение задач, вести проекты, планировать работу с учетом загруженности сотрудников. Кроме того, программа автоматически создает отчеты по заданным критериям и помогает анализировать эффективность работы персонала.
Да, у каждого сотрудника в CRM есть карточка с информацией о нем. Ее можно использовать, чтобы люди лучше узнавали друг друга. Там можно добавлять фотографии, описывать интересы. При необходимости можно создавать тематические чаты, чтобы укрепить связи внутри коллектива.