Компания 1,5 года назад внедрила таск-менеджер «Мегаплан», и ее потребность в управленцах сократилась вдвое. Сейчас готовятся продажи «Мегаплана» как коробочного продукта. Представьте: плывет большой корабль и маленькая лодка. Лодке, чтобы развернуться, достаточно пары движений веслами. А большому кораблю для разворота надо 10 км.
Наша компания стала напоминать такой корабль. У нас основной бизнес-процесс – управление заказом, и для этого есть специализированный софт. Но есть общие процессы развития. Однажды на годовом собрании стало очевидно: все знают, как работать с клиентом и заказом. А что делать с остальным – какие бюджеты принимать, какой вариант развития выбрать, как мотивировать продавцов и т.д. – никто не понимает. Был нужен инструмент для коллективного принятия решений. Вот этот процесс мы и автоматизировали в «Мегаплане». Это программа постановки задач и контроля их выполнения. Как обычно происходит? Миша велел что-то сделать Оле, Оля дает поручения Алексею. В какой-то момент цепочка может прерваться. У нас же простая схема: есть постановщик задачи, есть ответственный, есть люди, которые отслеживают, что происходит.
Раньше я не мог уйти в отпуск в течение двух лет. Сейчас я из любой точки земного шара могут проконтролировать, как идут дела в компании. В Америке есть хороший принцип: если у задачи дедлайн завтра, значит, она должна быть выполнена именно завтра. Иначе сдвинутся проекты, которые на нее «завязаны». В России мыслят так: ну, не успели, давайте передвинем дедлайн еще на месяц. И задача тянется бесконечно. У нас в системе за сдвиг делайна начисляются санкции. Теперь может не работать Интернет, могут сломаться телефоны в офисе, но если перестанет работать «Мегаплан» – работа встает".
29 сентября 2008г. Михаил Уколов, генеральный директор Ютинет.ру
Корпоративные системы управления проектами. Читайте в нашем блоге