Теперь телефония UIS напрямую интегрируется с CRM Мегаплан. И у клиентов сервиса есть, как минимум, три причины для того, чтобы объединить возможности систем:
-
Обработка того же потока звонков займет меньше времени — в среднем, на 35%
-
Это высвободит время сотрудников на прием новых звонков — приблизительно 400 минут на одного оператора в месяц
-
Компания привлечет дополнительные целевые звонки и, соответственно, прибыль — +80 принятых звонков только на одного менеджера
Работа со звонками в Мегаплане
Всплывающая карточка звонка
Если контакт звонящего уже занесен в CRM Мегаплан, сотрудник в один клик откроет его профиль в момент звонка и не будет задавать лишние вопросы собеседнику
Переключение на персонального менеджера
Звонок клиента поступает напрямую к сотруднику, который ведет его в CRM. Исключены затраты времени на переключение клиента между менеджерами
Звонок по клику на номер
Сотрудники не отвлекаются на ручной набор контактов, достаточно кликнуть по ним в интерфейсе CRM Мегаплан
Записи звонков
Прослушивая записи звонков в карточке клиента в CRM Мегаплан, сотрудники компании помнят все о клиенте даже при самом длинном цикле сделки
Напоминание о коммуникации
Уведомление о том, что необходимо срочно перезвонить клиенту, звонок которого был пропущен, фиксируется в CRM Мегаплан как дело для конкретного сотрудника. Так не будет упущен контроль над тем, перезвонили клиентам или нет