МЕНЮ
МЕНЮ
Продолжаем мини-курс по развитию и совершенствованию навыков супер-юзера Мегаплана. Виктор Шелике, гуру отдела обучения, приготовил еще три полезных совета, которые добавят вам +5 к карме (каждый!). [CUT]Совет №1 по совместной работе: проведите «День Мегаплана» Ставьте и обсуждайте все задачи только в Мегаплане. Заведите в Мегаплане текущие задачи. Постарайтесь свести к минимуму общение через почту, скайп и телефон. Не назначайте личные встречи. Это позволит вам и вашим сотрудникам максимально погрузиться в работу, не отвлекаясь на лишние раздражители. Вы будете удивлены, насколько спокойно и результативно пройдет рабочий день! Совет №2 по CRM: настройте схему продаж Попробуйте одну из шаблонных схем продаж, и вы сразу заметите, как просто отслеживать, на каком этапе сделки находится клиент. Чтобы настроить схему продаж, перейдите в «Настройки → Продажи» и выберите ту базовую схему, которая больше подходит вашему бизнесу. Добавьте своих сотрудников в роль «Менеджер» и начните заводить сделки. К сделкам прикрепляются файлы (КП, сканы документов, шаблоны договоров) и пишутся комментарии. При желании можно доработать схему: завести новые поля и новые статусы в сделке, установить права доступа к информации (кто из сотрудников видит статус «Выставлен счет», кто может изменить поле «Адрес доставки» и так далее). Совет №3 по Бизнес-менеджеру: настройте еще одну схему продаж Импортируйте клиентскую базу, поставьте задачи по важным клиентам и начните планировать общение с ними. Но сначала дополните стандартную карточку клиента теми полями, которые использует именно ваша компания. Для этого перейдите в «Настройки → Справочники → Расширенные поля» и добавьте нужное. Затем в списке клиентов выберите справа пункт «Импорт» и загрузите вашу базу клиентов. Коммуникации можно планировать как из карточки клиента, так и из раздела «Дела». Оставляйте комментарии по текущей работе в карточке коммуникации, а самые важные — в карточке клиента. Попробуйте одну из наших схем продаж. Чтобы настроить схему продаж, перейдите в «Настройки → Продажи» и выберите базовую схему, которая подойдет вашему бизнесу.
Комментарии
J
jamaro
Когда ждать обновлений и исправлений ошибок?
A
Alex
после последнего объявления в продукте нельзя зайти в большую часть отчетов - появляется сообщение об ошибке. Сотрудники могут зайти в модуль продажи только если они назначены директорами продаж.. идея с произвольным выбором отображаемых полей оч классная, но ничего не работает :(
V
Vorozheikina
Новый релиз выйдет в ближайшие 2 недели.
А
Алексей
Не торопите. Чтобы что-то сделать качественно требуется время и тестирование.
Д
Дмитрий
После обновления из информера пропали уведомления. Теперь приходится заходить в список задач для того, что бы посмотреть, кто что откомментил, какие задачи принял и т.д.
Д
Дмитрий
И в ленте активности не отражаются последние события
V
Vorozheikina
Мы изменили механизм уведомлений по умолчанию для аудиторов - возможно, это взаимосвязано. Чтобы включить уведомления по умолчанию для аудируемых задач, нужно включить соответствующаю настройку на странице настройки уведомлений.
V
Vorozheikina
Алекс, по ошибкам нам удобнее работать в рамках заявки. Пожалуйста, пришлите на info@megaplan.ru полноэкранные скриншоты с ошибками, которые возникают при переходе в отчеты, и укажите названия этих отчетов, а также наименование вашего аккаунта.
V
Vorozheikina
Кроме того, как и раньше сотрудник видит модуль продаж, если он директор по продажам в настройках прав сотрудников, директор, или указан в качестве менеджера в любой схеме продаж (соответственно, с этой схемой он может работать и создавать в ней сделки). В данный функционал не было внесено изменений.
Ваш комментарий

Возврат к списку