МЕНЮ
МЕНЮ

Ура! В Мегаплане в полную силу заработала встроенная телефония. Пришло время навсегда забыть о покупке и настройке АТС — теперь она находится внутри системы. Кликаем на иконку телефона в левом нижнем углу экрана, находим нужного клиента и звоним ему прямо из Мегаплана. Для этого достаточно привязать личный номер или арендовать новый. 

8e90f3a2c8108967630b6a082084075a.png

Звонки клиентов не останутся без ответа. В настройках сами определяем сценарий обработки входящего вызова: переводим его на конкретного сотрудника, группу специалистов или отдел. Если ответственный по клиенту занят, на звонок ответят коллеги. Преимущество телефонии Мегаплана — многоканальные номера с неограниченным количеством добавочных.

Виджет телефонии не мешает во время разговора делать заметки, узнавать о прошлых договоренностях и назначать следующий контакт. После общения информация о звонке и его аудиозапись сохраняются в карточке клиента — вы не потеряете историю отношений с клиентом.

Стоимость минуты разговора начинается от 70 копеек. Для сотрудников звонки внутри компании бесплатны.

Начать звонить бесплатно

Комментарии
МГ
Михаил Гончаров
Здравствуйте! Планируется ли размещение телефонных номеров города Воронежа (473) для аренды?
И
Инна
Добрый день! Подскажите,а когда в отчетах исправите время длительности звонка? А также постоянный баг с неготовностью линии для звонка.
СВ
Сергей Врулин
>Здравствуйте! >Планируется ли размещение телефонных номеров города Воронежа (473) >для аренды? Доброго дня, Михаил. На данный момент есть возможность арендовать номера города Воронежа. Пользуйтесь на здоровье) http://joxi.ru/4DmBkg7FPjaN2P
СВ
Сергей Врулин
>Добрый день! >Подскажите,а когда в отчетах исправите время длительности звонка? >А также постоянный баг с неготовностью линии для звонка. Доброго дня, Инна. По поводу длительности - мы поднимем приоритет у этой заявки и постараемся исправить ситуацию в самое ближайшее время. По поводу неготовности линии - прошу указать и выслать подробное описание проблемы (с указанием аккаунта и дополнительной информацией), чтобы мы могли тщательно проанализировать вашу проблему.
АЧ
Алексей Черный
Добрый день! Мы пытались внедрить у себя "простые звонки" и интегрировать их с IP телефонией asterisk но столкнулись с проблемой, если звонок принимается через IP телефон то разговор в системе не записывается, подскажите решена ли эта проблема?
В
Владимир
Можно-ли настроить переадрессацию входящих звонков на менеджера, закрепленного за данным клиентом? Можно-ли интегрировать 1С (базу контактов) с Мегапланом для этих целей?
Ваш комментарий

Возврат к списку