8 800 555-56-37

Обновление 2017.05

1421069395819.jpg Здравствуйте!
Мы продолжаем совершенствовать новый интерфейс Мегаплана. В этом обновлении мы поработали над списками задач и клиентов, сделав их еще функциональнее, чем прежде. К тому же добавили группы фильтров, чтобы облегчить обработку данных, и автосценарии для создания событий. Вдобавок расширили логирование в карточке клиента и добавили его в задачи, чтобы вы могли отслеживать всю историю изменений. А еще в Мегаплан вернулась диаграмма Ганта!

Артур Эшенбренер,
архитектор департамента разработки

 

 

Списки задач и клиентов

Меняйте условия, не переходя в карточки

Работать со списками в новом интерфейсе стало еще удобнее. Например, теперь добавить участников в задачу, перенести дедлайн или сменить ответственного по клиенту за пару секунд можно прямо в списке. Для этого просто выберите нужные элементы и на появившейся панели массового редактирования выберите, что необходимо сделать.

 

 

Можно выбрать сразу несколько элементов подряд, воспользовавшись клавишей Shift или выделить отдельные элементы кликом по чекбоксу. Удобно, что верхняя строка с названиями колонок при прокручивании списка всегда остается на экране.

 

 

Кроме того, мы немного изменили внешний вид списков. Кнопка для добавления колонок в таблицу теперь находится слева, а ширина самих колонок оптимизирована для большего удобства. За счет декоративных элементов мы сделали так, что иерархия в списках стала заметнее и понятнее. Небольшой редизайн коснулся и меток, которые стали лаконичнее и не отвлекают внимание.

 

 

Колонки легко менять местами прямо в списке, за исключением левой колонки с задачей или клиентом — она всегда первая. И самое главное: теперь вы можете выводить в общий список все поля карточек, в том числе контактные данные. В списке виден первый контакт клиента и основной номер телефона. Дополнительные сведения скрыты, но их в любой момент можно развернуть. В следующем обновлении у вас появится возможность самостоятельно настраивать ширину колонок.

 

Группы фильтров

Наведите порядок в данных

Объединение фильтров в группы помогает их структурировать.Теперь вы можете самостоятельно определить, по какому признаку проводить группировку. Не волнуйтесь, при переходе на новый дизайн ваши родительские фильтры автоматически перенесутся в группы.

 

 

Мегаплан может показывать или скрывать фильтры, входящие в группу, и запоминает настройки. А чтобы добавить в группу новый фильтр, нужно просто перетащить его туда мышкой. После удаления группы ее фильтры попадают в общую группу.

Чужие группы. Если группу создал другой пользователь и открыл вам доступ к ее фильтрам, она появится на вашей панели фильтров. Правда, вы не сможете ее редактировать: менять название или содержимое. Если другой пользователь открыл доступ к фильтру из группы, которая у вас уже есть, Мегаплан просто добавит туда этот фильтр. При удалении чужой группы, она исчезнет и у вас, а доступные фильтры окажутся в общей группе.

Напомним, что в новом интерфейсе фильтры можно применять для любого поля карточки задачи или клиента, а при выборе сотрудника — установить текущего пользователя.

 

 

Кроме того, мы добавили больше возможностей для фильтрации. Например, можно указывать не только точную дату, но и относительные условия: позже, раньше или равно. Если каких-то данных не было в карточке, выбирайте вариант «Не заполнено».

 

Создание коммуникации в сделках

Настройте работу по расписанию

Случается, что сотрудники забывают запланировать контакт с клиентом. Эту проблему легко решить с помощью сценариев, которые по расписанию автоматически создают события.

 

 

Например, вы хотите, чтобы через два дня после отправки коммерческого предложения менеджер позвонил клиенту для уточнения решения. После настройки сценария в карточке сделки появятся заранее настроенные события, и менеджер ни о чем не забудет.

 

 

В сценарии изменения поля с сотрудником теперь можно выбрать текущего пользователя и не выполнять его вручную. Это удобно, когда роль менеджера по клиенту переходит сотруднику, который успевает перевести сделку в следующий статус: например, из заявки с сайта — в коммерческое предложение.

 

 

В этом обновлении мы добавили в сделки расширенное поле с датой и временем.

 

 

 

Подробное логирование

Знайте все, что происходит в задачах и сделках

Мы научили новый Мегаплан записывать любые изменения, которые происходят в карточке задачи. Удалить записи нельзя, поэтому вы всегда увидите, кто, когда и какие правки вносил.

 

 

В майском релизе мы обещали дополнить логирование в карточке клиента — и выполнили обещание. Теперь, если происходят изменения в сделке, в которой участвует клиент, они будут отражаться в его карточке. Туда же попадут все комментарии из сделки.

 

 

 

Новый аудиоплеер

Слушайте записи прямо в Мегаплане

Для нового интерфейса мы сделали новый аудиоплеер. Он появится, если вы добавите в комментарий ссылку с расширениями .mp3, .wav или .ogg. Вы можете регулировать скорость воспроизведения и сохранять файлы. Новый плеер также работает в карточке клиента и в разделе звонков.

 

 

 

Сортировка комментариев

Не пропускайте новые комментарии

Мы стремимся, чтобы Мегаплан было легко настроить под себя. Еще один шаг в этом направлении — возможность самостоятельно сортировать записи в карточке клиента или задачи, например, видеть новые комментарии снизу.

 

 

 

Диаграмма Ганта

Контролируйте этапы и сроки проектов

Мы перенесли диаграмму в новый интерфейс. Она осталась в привычном дизайне и сохранила прежний функционал.

 

Обновление ваших аккаунтов уже началось и завершится в ближайшее время. А пока все нововведения можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. Узнайте, как мы улучшили Мегаплан в апреле и познакомьтесь с обновлениями июня-июля.

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Добавить комментарий
Войдите, используя Вконтакте или Facebook