МЕНЮ
МЕНЮ
1421069395819.jpg Здравствуйте!
Мы продолжаем совершенствовать новый интерфейс Мегаплана. В этом обновлении мы поработали над списками задач и клиентов, сделав их еще функциональнее, чем прежде. К тому же добавили группы фильтров, чтобы облегчить обработку данных, и автосценарии для создания событий. Вдобавок расширили логирование в карточке клиента и добавили его в задачи, чтобы вы могли отслеживать всю историю изменений. А еще в Мегаплан вернулась диаграмма Ганта!

Артур Эшенбренер,
архитектор департамента разработки

 

 

Списки задач и клиентов

Меняйте условия, не переходя в карточки

Работать со списками в новом интерфейсе стало еще удобнее. Например, теперь добавить участников в задачу, перенести дедлайн или сменить ответственного по клиенту за пару секунд можно прямо в списке. Для этого просто выберите нужные элементы и на появившейся панели массового редактирования выберите, что необходимо сделать.

 

 

Можно выбрать сразу несколько элементов подряд, воспользовавшись клавишей Shift или выделить отдельные элементы кликом по чекбоксу. Удобно, что верхняя строка с названиями колонок при прокручивании списка всегда остается на экране.

 

 

Кроме того, мы немного изменили внешний вид списков. Кнопка для добавления колонок в таблицу теперь находится слева, а ширина самих колонок оптимизирована для большего удобства. За счет декоративных элементов мы сделали так, что иерархия в списках стала заметнее и понятнее. Небольшой редизайн коснулся и меток, которые стали лаконичнее и не отвлекают внимание.

 

 

Колонки легко менять местами прямо в списке, за исключением левой колонки с задачей или клиентом — она всегда первая. И самое главное: теперь вы можете выводить в общий список все поля карточек, в том числе контактные данные. В списке виден первый контакт клиента и основной номер телефона. Дополнительные сведения скрыты, но их в любой момент можно развернуть. В следующем обновлении у вас появится возможность самостоятельно настраивать ширину колонок.

 

Группы фильтров

Наведите порядок в данных

Объединение фильтров в группы помогает их структурировать.Теперь вы можете самостоятельно определить, по какому признаку проводить группировку. Не волнуйтесь, при переходе на новый дизайн ваши родительские фильтры автоматически перенесутся в группы.

 

 

Мегаплан может показывать или скрывать фильтры, входящие в группу, и запоминает настройки. А чтобы добавить в группу новый фильтр, нужно просто перетащить его туда мышкой. После удаления группы ее фильтры попадают в общую группу.

Чужие группы. Если группу создал другой пользователь и открыл вам доступ к ее фильтрам, она появится на вашей панели фильтров. Правда, вы не сможете ее редактировать: менять название или содержимое. Если другой пользователь открыл доступ к фильтру из группы, которая у вас уже есть, Мегаплан просто добавит туда этот фильтр. При удалении чужой группы, она исчезнет и у вас, а доступные фильтры окажутся в общей группе.

Напомним, что в новом интерфейсе фильтры можно применять для любого поля карточки задачи или клиента, а при выборе сотрудника — установить текущего пользователя.

 

 

Кроме того, мы добавили больше возможностей для фильтрации. Например, можно указывать не только точную дату, но и относительные условия: позже, раньше или равно. Если каких-то данных не было в карточке, выбирайте вариант «Не заполнено».

 

Создание коммуникации в сделках

Настройте работу по расписанию

Случается, что сотрудники забывают запланировать контакт с клиентом. Эту проблему легко решить с помощью сценариев, которые по расписанию автоматически создают события.

 

 

Например, вы хотите, чтобы через два дня после отправки коммерческого предложения менеджер позвонил клиенту для уточнения решения. После настройки сценария в карточке сделки появятся заранее настроенные события, и менеджер ни о чем не забудет.

 

 

В сценарии изменения поля с сотрудником теперь можно выбрать текущего пользователя и не выполнять его вручную. Это удобно, когда роль менеджера по клиенту переходит сотруднику, который успевает перевести сделку в следующий статус: например, из заявки с сайта — в коммерческое предложение.

 

 

В этом обновлении мы добавили в сделки расширенное поле с датой и временем.

 

 

 

Подробное логирование

Знайте все, что происходит в задачах и сделках

Мы научили новый Мегаплан записывать любые изменения, которые происходят в карточке задачи. Удалить записи нельзя, поэтому вы всегда увидите, кто, когда и какие правки вносил.

 

 

В майском релизе мы обещали дополнить логирование в карточке клиента — и выполнили обещание. Теперь, если происходят изменения в сделке, в которой участвует клиент, они будут отражаться в его карточке. Туда же попадут все комментарии из сделки.

 

 

 

Новый аудиоплеер

Слушайте записи прямо в Мегаплане

Для нового интерфейса мы сделали новый аудиоплеер. Он появится, если вы добавите в комментарий ссылку с расширениями .mp3, .wav или .ogg. Вы можете регулировать скорость воспроизведения и сохранять файлы. Новый плеер также работает в карточке клиента и в разделе звонков.

 

 

 

Сортировка комментариев

Не пропускайте новые комментарии

Мы стремимся, чтобы Мегаплан было легко настроить под себя. Еще один шаг в этом направлении — возможность самостоятельно сортировать записи в карточке клиента или задачи, например, видеть новые комментарии снизу.

 

 

 

Диаграмма Ганта

Контролируйте этапы и сроки проектов

Мы перенесли диаграмму в новый интерфейс. Она осталась в привычном дизайне и сохранила прежний функционал.

 

Обновление ваших аккаунтов уже началось и завершится в ближайшее время. А пока все нововведения можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. Узнайте, как мы улучшили Мегаплан в апреле и познакомьтесь с обновлениями июня-июля.

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Комментарии
НИ
Николай Иванов
Создание коммуникации в сделках - супер! Спасибо за это обновление. Кстати, еще не благодарил за объединение полей в группы в карточке сделки - тоже спасибо! Подробное логирование неплохо было бы сделать по всему Мегаплану. Чтобы посмотреть любую активность пользователя. И, конечно же, диаграмма Ганта. Хочется видеть её не такой как сейчас, а более информативную. Писал уже в поддержку.
Павел Рябов
Николай, добрый день! Благодарим за добрые слова. Все ваши замечания и пожелания мы учтем и постараемся реализовать.
В
Владимир
Меняю столбцы местами - меняются... но только в шапке. Жму на плеере воспроизведение разговора - ничего не происходит. Пытаюсь скачать запись - выдаёт 404. Хром последний, обновил без кэша. Что не так делаю? На HD разрешениях тестируется? Обратите внимание на правый блок где "Дела" и прочие элементы, там косяк на косяке и UX-ом не пахнет местами.
Павел Рябов
Добрый день! К сожалению, вы не уточнили, какую телефонию вы используете. Если речь идет об октелл, то вам необходимо залогиниться в системе. Если вы используете внутреннюю телефонию Мегаплана, то это наша ошибка, которая вот-вот будет исправлена. В любом случае просим прощения за возникшие сложности. Спасибо за ваши замечания и пожелания.
СШ
Сергей Шишов
1. Добавьте в новом дизайне возможность добавлять новую компанию с помощью CTRL+Enter при создании сущности человека. 2. Сделайте уже наконец-то интеграцию с Zadarma. Другие компании напрямую со всеми партнерятся, а Вы все на интегратора своего надеятесь..
Павел Рябов
Добрый день! Спасибо за ваши замечания и пожелания - мы развиваемся благодаря получаемой обратной связи от пользователей. По интеграции с Zadarma и рядом других подобных сервисов работы уже ведутся, немного терпения!
ВП
Вадим Подъячев
За коммуникации в сделках - согласен, давно назревший функционал. Спасибо. Николай, "Кстати, еще не благодарил за объединение полей в группы в карточке сделки - тоже спасибо!" - Вы это где нашли??? Сергей, "Другие компании напрямую со всеми партнерятся, а Вы все на интегратора своего надеятесь..", если внимательно присмотритесь, то увидите, что прямых интеграций не так много, как Вы говорите у других компаний, особенно у прямых конкурентов Мегаплана. Нам, например, Zadarma и даром не нужен, мы пользуемся другой телефонией, а кто-то третьей - тут угадать сложно. А вот встроенную развивать - это было бы логично и правильно.
НИ
Николай Иванов
Вадим, вот про группы полей в сделке https://yadi.sk/i/XqJyInKH3JUzwv Соглашусь с "встроенную развивать - это было бы логично и правильно." Хотя бы переадресацию на мобильный сделать, да возможность свой номер закреплять для входящих звонков.
ЛЯ
Леонид Якуба
Добрый день, уже давно прошу сделать в типах адресов тип домашний, когда будет?
Павел Рябов
Добрый день и спасибо за выбор Мегаплана! Нужная вам функция появится в августе. Извините, что заставляем вас ждать.
М
Михаил
Скажите планируется ли реализовать функцию настройки переадресации на мобильный номер во встроенной телефонии? Критически не хватает этой возможности. И каких либо оповещений о пропущенных звонках.
АЩ
Андрей Щербанев
Исправили старые проблемы, но добавили новые. Судя по всему мой аккаунт сегодня обновился и продажники с утра парализованы. Не загружаются счета!!! В поддержку написал, менеджеру написал, сюда тоже.... Ребята делайте, что ни будь!!!!
Василий Лащук
Здравствуйте, проблему устранили еще в 10 утра
ank@ultrastab.ru Кондратичев
1 Добавьте историю по сделкам, а именно по полям.(а то менеджеры любят менять сумму сделки) 2 Добавьте Интеграцию с Asterisk(Без сторонних лиц) 3 Добавьте в документы Drag and Drop 4 В документах уберите сжатие в архив(Лишние действие)
Павел Рябов
Здравствуйте! Спасибо за ваши пожелания и замечания - часть из них будет реализована в ближайшее время. Хочу обратить ваше внимание на то, что в карточке клиента вы можете включить отображение истории изменений сделок. Достаточно просто поставить галочку в нужном поле. Если с этим возникнут сложности - напишите нам в саппорт, оперативно поможем. Мы обязательно добавим в документы drag&drop и уберем сжатие в архив при редизайне данного модуля, который уже не за горами. По интеграции с Asterisk пока определенных планов нет, но каждое такое обращение клиентов является для нас поводом пересмотреть планы.
АЗ
Андрей Зимоглядов
Сделайте пожалуйста в категории клиент,чтобы отображалось контактное лицо с Ф,И.О. и его контактами и должностью прям в компании(допустим справа),а не отдельным контрагентом ,когда заходишь во все клиенты
Павел Рябов
Добрый день! К сожалению, не вполне поняли ваше пожелание. Если не сложно, расскажите более подробно - напишите нам на почту или в соцсетях.
Д
Дмитрий
>>>>> Павел Рябов 24 Мая 2017 07:50 Добрый день! Спасибо за ваши замечания и пожелания - мы развиваемся благодаря получаемой обратной связи от пользователей. По интеграции с Zadarma и рядом других подобных сервисов работы уже ведутся, немного терпения!>>>>>> Как успехи в работе с интеграцией с Zadarma с мая месяца 2017? Ответ в июле 2017 от Zadarma по данной интеграции: К сожалению, точно уточнить по срокам не можем. Интерфейс находится на тестировании на стороне Мегаплана, поэтому здесь мы как и вы тоже ждем новостей
Ваш комментарий

Возврат к списку