МЕНЮ
МЕНЮ
Традиционно хочется начать обзор наших нововведений с разговора о погоде. После затяжной зимы, продлившейся почти весь март, наконец-то наступило что-то похожее на весну. А весной всем хочется чего-нибудь новенького. Пока отдел маркетинга балует вас айпадами и пасхальными Yota-яйцами, наши разработчики приготовили очередной апдейт. Апрельское обновление мы решили посвятить доделыванию недоделанного и улучшению неулучшенного. В первую очередь изменения коснулись модулей Отчёты, Продажи и Счета.[CUT]Отчёты В пиктограмме модуля Отчёты все еще присутствует подпись «бета-версия», а значит работа над этим модулем идет особенно активно. Кроме исправления найденных ошибок, мы добавили новые возможности, о которых вы нас просили. Во-первых, данные в отчётах можно быстро и просто сортировать, кликнув по заголовку столбца. Стрелка указывает направление сортировки, и оно меняется на обратное при повторном клике.

up201103_1_1.png

Во-вторых, добавлено разбиение отчёта на периоды. Например, если нужно посмотреть отчет по выполненным задачам за квартал, но при этом наглядно видеть, сколько задач было завершено в каждом месяце.

up201103_1_3.png

В-третьих, вы можете создавать собственные столбцы с использованием формул.

up201103_1_4.png

Продажи В модуле Продажи тоже три нововведения.Появилось новое поле – «контактное лицо». Это позволяет запомнить, с кем именно из сотрудников контрагента нужно связываться по поводу данной сделки, а также оно необходимо для отправки клиенту автоматических уведомлений.

up201103_2_2.png

Каких еще автоматических уведомлений? А это уже зависит от настроек ваших процессов продаж. Мы добавили возможность уведомлять ваших клиентов об изменениях в сделке. Это реализовано через триггеры. В сообщении, которое будет отправлено клиенту, можно использовать подстановки: номер заказа, дату доставки и другие.

up201103_6_3.png

И третье приятное дополнение – редактирование пользовательских полей. Создавать поля можно было и раньше, теперь к этому добавилась возможность вносить изменения в название, тип и значения.

 up201103_4_2.png

Счета Мегаплан позволяет хранить базу товаров и услуг, стоимость которых выражена в валюте. Теперь мы научили его выставлять счета в долларах и евро. Валюта указывается в настройках шаблона счета, а все позиции автоматически пересчитываются в определенные шаблоном денежные единицы.

up201103_3_3.png

Вопросы?
Задать вопрос в техподдержку, пожаловаться на проблемы в работе и получить консультацию по эффективному использованию возможностей Мегаплана стало возможно непосредственно со страницы помощи.

dl791.png

 
 
Поле электронной почты и телефона заполняются системой автоматически, если они были заполнены в вашей карточке. Просто опишите суть вопроса и нажмите «Отправить». При необходимости вы можете прикрепить к сообщению файл (например, скриншот описываемой ситуации).

dl792.png

Задать вопрос может любой сотрудник. И еще немного
  • Пользователи Saas-версий могут создавать резервные копии непосредственно в настройках Мегаплана. На странице настроек появился пункт «Резервное копирование» с большой зеленой кнопкой «Заказать создание резервной копии».

up201103_5_1.png

  • Улучшен английский интерфейс. Исправлены переводы, убраны русские тексты, переведена помощь в картинках.
  • Продолжена работа по улучшению работы Мегаплана на iPad.
У вдохновленных весенним воздухом программистов Мегаплана руки чешутся еще что-нибудь улучшить и доделать. Поэтому мы будем рады всем вашим комментариям и пожеланиям. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше, и следите за обновлениями!
Комментарии
Г
Глеб
Когда будет обновление для коробки?
А
Андрей
Уважаемые разработчики, сколько же можно просить вас реализовать возможность работы с банковскими реквизитами с реалиями под Украину, ведь нет возможности использовать модуль счета! За что платим деньги если нет возможности использовать элементарный функционал заявленный компанией мегаплан!!? Все только завтраками кормите, я понимаю ваше стремление развивать функционал системы, но если так и дальше пойдет то можно свободна писать на главной странице вашего сайта крупными буквами: "Продукт ориентирован только на российского клиента!" Извините за гневный отклик - но третий месяц к вам обращаюсь с просьбами реализовать поддержку работы с Украинскими реквизитами!!!!! Прошу вас ответить будет ли реализован данный функционал и когда? Может стоит уже начинать искать альтернативные решения?
В
Васо
Счета без актов — это крест на всем модуле «Счета» для чего они тогда нужны?
J
juli
Глеб, для коробок обновления появляются несколько позже, чем для SaaS. Следите за новостями, скоро они будут.
J
juli
Андрей, мы сейчас обращаем очень пристальное внимание на Украину, и даже открываем там свое представительство. Поэтому мы обязательно реализуем ваши пожелания - они включены в план работы отдела разработки.
J
juli
Вы правы, полноценное решение будет тогда, когда появятся акты. Однако, даже сегодня "счета" удобно использовать в связке с модулем "продажи".
Д
Дмитрий
Если представительство уже есть, то как с ним связаться?
Г
Глеб
Это конечно хорошо, но коробочников с одним обновление уже прокатили(с предыдущим), а ведь хочется пользоваться системой как и все, новой, с плюшками.
Г
Глеб
А еще хорошо бы 2 версии счетов, с печатью и без. Дабы можно было распечатать без печати и поставить живую. А то сейчас атас, сначала по электронке человек получает один счет, а потом оригинал из 1С другого вида. А в 1С счета менять охота, да и вообще 1С не охота.
J
juli
Передала ваше пожелание разработчикам. Спасибо, что помогаете нам сделать продукт лучше. :)
J
juli
В этом и есть удобство saas - скорость обновления... Предыдущее обновление выйдет для коробок на днях, последнее - в конце апреля.
J
juli
Оно еще не начало полноценно функционировать, сейчас мы занимаемся урегулированием юридических и технических моментов, в числе которых полная адаптация Мегаплана под украинских пользователей.
Г
Глеб
Да я вам столько идей дам!:))) Но для начала нужно доделать то что уже есть.
J
juli
Мы стараемся )
А
Андрей
Вот это радует :) Будем еще затраты на мегаплан ставить в расходы :) Жду очень жду реализацию под Украину. Спасибо.
Е
Евгений
А что с клиентом под Андроиды/иФоны? Обещали в начале года, уже середина маячит... Спасибо.
А
Алексей
Мы у себя обновили Мегаплан 16 апреля. Тестируем функционал "Отчеты". Сортировка кликом по заголовку столбца почему-то не работает. Также возник вопрос о возможности реализации гиперсылок, позволяющих от записи в отчете о задачах перейти непосредственно к задаче.
J
juli
Алексей, напишите письмо на support@megaplan.ru
J
juli
Со дня на день :)
A
Aleksandr
Скажите, пожалуйста, когда Мегаплан обновленный roadmap выставит на сайте? Уже полтора месяца обещаете, а выполнить все никак не можете :(. Согласно предыдущим планам - далеко не все у вас получается выполнить, что обещали. Хочется все-таки знать о новых, реалистичных планах, новом функционале - очень ждем.
A
Aleksandr
Мы предлагаем доработать модуль "отчеты" по разным KPI: Модуль "отчеты" должен в себя включать возможность самостоятельного создания нужных для компании критериев эффективности работы какого-либо сотрудника, и по данным критериям получать уже отчетность. Например, для продавца, все и всем, как правило, понятно: - количество звонков; - количество встреч; - подготовленных предложений; - проведенных презентаций; - сумма принесенных денежных средств и т.д. Вот только подобные критерии эффективности должны существовать для ВСЕХ сотрудников компании (не универсальные, а индивидуальные, компаний много, сфер деятельности тоже). А модуль "отчеты" должен отображать картину (желательно в графическом виде) по всем созданным критериям. Ввод данных можно организоваться отдельно, но мы предлагаем связать модуль "дела" - каждый ведет планирование своей работы, по всем завершенным событиям - информация попадает в модуль "отчеты". Например, "звонков" было сделано столько-то - в модуле "дела" эти звонки были все отмечены менеджером, как выполненные - эта информация попадает соответственно в модуль "отчеты". Далее рисуется отчетик по всем нужным нам критериям, нужного нам сотрудника.
А
Алексей
Да, мы тоже очень ждем, особенно клиента под Андроид и интеграции Задач с Делами!
А
Алексей
Спасибо Вам большое за модуль отчеты! Однако не нашел функционала по созданию отчета по сотруднику - например я хочу сделать отчет по своей работе за месяц, т.е. вывести в него все открытые, закрытые, и те что в работе задачи за месяц, и отправить шефу. Поэтому только одно, но большое пожелание - добавьте пожалуйста логические связи в фильтрах отчета, сейчас несколько фильтров применяются по принципу "И", т.е. применяются последовательно, а очень хотелось бы иметь возможность их применять и с правилом "ИЛИ", т.е. делать выборку по нескольким критериям независимо. Вроде бы более или менее понятно объяснил)) А вообще спасибо за удобную и красивую систему, удачи!
Ваш комментарий

Возврат к списку