Производство
и продажи –
без потерь

Все подразделения предприятия могут работать в одной программе – в Мегаплане! Запускайте проекты, настраивайте процессы, ведите клиентскую базу и контролируйте финансы.

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке
crm системы для российского производства

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Мегаплан – программа управления производством
Комплексное решение задач с Мегапланом
Управление производственным планом
Отложите таблицы! Импортируйте базу в Мегаплан для безопасного использования и удобной работы с контактами. Перенос базы занимает несколько минут и не требует технических знаний.
Отложите таблицы! Импортируйте базу в Мегаплан для безопасного использования и удобной работы с контактами. Перенос базы занимает несколько минут и не требует технических знаний.
Работа
с поставщиками
Работа с разными типами поставщиков в Мегаплане: фильтр по рейтингу или типам, настройка обязательных полей в карточках и добавление собственных. Мегаплан сам сформирует договоры и счета с данными из карточек клиентов.
Работа с разными типами поставщиков в Мегаплане: фильтр по рейтингу или типам, настройка обязательных полей в карточках и добавление собственных. Мегаплан сам сформирует договоры и счета с данными из карточек клиентов.
Организация работы отдела сбыта
Безопасность хранения базы контактов, удобная сортировка и фильтрация клиентов, история всех прошлых заказов, договоренностей и взаимодействий. Сокращение забытых менеджерами заказов и оплат!
Безопасность хранения базы контактов, удобная сортировка и фильтрация клиентов, история всех прошлых заказов, договоренностей и взаимодействий. Сокращение забытых менеджерами заказов и оплат!
Онлайн-обучения и презентации для команды
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Избавьтесь от самых частых проблем
Не забывайте и не теряйте поручения благодаря удобным оповещениям, напоминаниям и наглядности рабочих этапов!
Планируйте и контролируйте ресурсы (материальные, человеческие и финансовые) всех отделов и на всех этапах производства!
Автоматизируйте рутинные операции, чтобы снизить влияние человеческого фактора и увеличить производительность без расширения штата сотрудников.
Директор производственной компании об использовании Мегаплана
Губин Артем, директор компании «PTC Vector», рассказывает о выборе, внедрении и работе с CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

Плюсы CRM-системы для производства

Как показывает статистика, CRM-системы для производства не являются приоритетными программами — эта сфера бизнеса достаточно консервативна в плане ПО. Директор промышленной компании с большим желанием потратит деньги на установку станка или модернизацию производственной линии, чем на внедрение подобной программы. А ведь она сделает работу проще и комфортнее. И это несмотря на то, что внедрение CRM обычно намного дешевле.

На диаграмме можно увидеть, насколько CRM распространены в различных сферах — это данные исследования TAdviser. Так, в промышленности программы для бизнеса встречаются в разы меньше по сравнению с коммерческими компаниями.

статистика распределения crm в производстве и других отраслях

И причина здесь не только в попытках быть рациональным. Многие руководители ошибочно полагают, что CRM созданы для сферы B2C — и эти программы помогают выстроить отношения с клиентами. Но заказчиками могут быть и другие компании, поэтому подобное ПО можно использовать и в секторе B2B.

Для CRM нет большой разницы, кто клиент — Сергей Петрович из Тулы или ООО «Розовый кузнечик» из Хабаровска. При этом программа эффективна для работы с контрагентами, и это уже плюс для производственных предприятий. С помощью CRM можно вести продажи и закупки, а также отдавать часть работ на аутсорсинг

Говоря о CRM на производстве, стоит понимать, что речь идет не о малом или среднем бизнесе, где клиентскую базу можно вести в файле Excel. Но даже если не учитывать клиентов, в промышленной компании хватает бизнес-процессов и без учета сделок или доставки продукции заказчикам, которые можно вести в подобных программах. Поэтому CRM для производственного предприятия — это не только продажи.

Зачем нужна CRM в промышленности

Работа с клиентами, поставщиками и подрядчиками — это не единственная функция CRM-систем, которые применяются в бизнесе.

Автоматизация

Людям, которые пользуются системами «Умный дом», не нужно объяснять, насколько это бывает удобно, когда после одного действия запускается цепочка процессов. например, открыли входную дверь, и автоматически включился свет в коридоре. Или когда параллельно с сигналом будильника начинает работать тостер и кофеварка. То же самое и в бизнесе — здесь аналогом выступает CRM. Программу можно настроить так, чтобы она самостоятельно выполняла определенные действия. Автоматизировать можно разную работу:

  • Рассылку счетов.
  • Заполнение договоров и другой документации.
  • Составление отчетов.
  • Отправку уведомлений коллегам или клиентам.

Все это экономит время сотрудникам предприятия, позволяя не отвлекаться на звонки, письма или поиск нужной информации в файлах.

Прогнозирование эффективности продаж

В большинстве CRM есть важный инструмент — воронка продаж. С ее помощью можно спрогнозировать спрос на какой-либо новый продукт. А если правильно выбрать программу, будет доступна и аналитика. Опираясь на показатели по продажам уже проверенной продукции, CRM рассчитает, как могут развиваться события после выхода нового товара на рынок.

Очень важная функция CRM — демонстрация «узких мест» в воронке продаж. Благодаря этому можно выявить факторы, из-за которых снижается конверсия. Это поможет скорректировать стратегию продаж и старых, и новых продуктов.

Сбор и хранение данных

Зачастую у сотрудников уходит много времени на то, чтобы собрать разрозненную информацию из разных файлов. При использовании CRM этого не произойдет. Программа бережно хранит всю историю взаимодействия с клиентом или контрагентом. Чтобы найти данные о сделке двухгодичной давности, понадобится не более 5 минут — вся информация будет в специальной карточке.

Оповещения и напоминания

Еще один плюс подобных программ — помощь в соблюдение сроков. Для этого предусмотрена система напоминаний. Программа будет сообщать о предстоящих встречах, звонках, совещаниях, горящих задачах или отгрузке продукции — а также о любых других вещах, которые вы внесли в планировщик.

Использование уведомлений в CRM для промышленного предприятия повышает эффективность работы и сокращает сроки выполнения заказов.

 очередность этапов производства в crm

Как видно на схеме, в работе над конкретным проектом могут быть задействованы сотрудники разных отделов, от менеджеров до логистов. И не факт, что специалисты сидят в соседних кабинетах — когда речь идет о производстве, расстояния между подразделениями могут быть внушительными. CRM-система для производственного предприятия нивелирует эту дистанцию — не придется тратить время на звонки, письма или личное посещение коллег. Программа направит уведомление, что задача выполнена — значит, можно продолжать работу..

Контроль за сотрудниками

Обычно на производственных предприятиях трудится много сотрудников, и контролировать всю работу сложно. Отследить рабочие показатели поможет CRM. В ней можно выбрать интересующие параметры, и программа выдаст отчет о продуктивности каждого сотрудника.

Создавая автоматические отчеты в CRM, нужно понимать — все рабочие действия и выполненные задачи должны фигурировать в программе. То есть она должна быть в компании не для галочки. Иначе отчеты будут необъективными.

Повышение продаж

Любой специалист по продажам подтвердит, что доход проще увеличивать за счет лояльных заказчиков, а не новых клиентов. Вам наверняка тоже проще обращаться в компанию , с которой вы уже знакомы. Иногда даже низкая цена не становится решающим аргументом. Поэтому многие заказчики предпочитают пользоваться услугами компаний, с которыми они уже сотрудничали.
Повышать плодотворность такого сотрудничества помогает CRM. Программа покажет менеджеру историю заказов, напомнит о том, что стоит позвонить клиенту, а также автоматически рассчитает скидку — даже если она будет символическая, это лишь повысит лояльность.
История заказов, которая хранится в карточке клиента, позволяет совершать дополнительные продажи, а также делать интересные предложения. Кроме того, с помощью клиентской базы можно сформировать тематическую рассылку по контактам, которым будет интересна конкретная продукция.

Унификация рабочих документов

Иногда разнообразие только вредит работе, особенно когда это касается документации. CRM приводит к единому виду различные рабочие формы, справки, отчеты, записки или шаблоны. В результате и офис, и производство начинают работать в единой системе. Это сокращает время, затрачиваемое на перевод данных из одного формата в другой.

Почему стоит выбрать Мегаплан для производства

Мегаплан — это CRM, которая давно заслужила положительную репутацию. Ее по праву можно назвать универсальной, потому что среди пользователей не только коммерческие компании, но и организации из сферы услуг, образования, здравоохранения, а также промышленные предприятия. И как показывает практика, CRM используется не только в отделах продаж, но и на производстве.

Мегаплан упрощает обмен информацией, сокращая временные циклы производственных этапов. Благодаря этому программа эффективна при использовании в различных сферах, от металлургии до текстильной промышленности. И примеров успешного применения CRM много.

Отдельный плюс Мегаплана — персональная настройка. Пользователи получают не статичный продукт, предоставляющий линейный сценарий в работе. Все ровно наоборот — Мегаплан можно тонко настроить, адаптировав под определенные задачи. И в этом помогают специалисты из Учебного центра, которые не только помогают освоиться в программе, но и берут на себя интеграцию CRM в рабочие процессы на предприятии. В итоге это экономит не только время, но и деньги.

Вопросы и ответы
Да, конечно. Причем, это могут быть процессы разного уровня, от производства отдельной детали до условной сборки станка. Каждый этап работы можно занести в программу, чтобы оценивать прогресс в режиме реального времени.
Несколько дней. Это можно сделать быстрее с помощью отраслевого решения. Если говорить упрощенно — это набор преднастроек, применимых к определенной сфере бизнеса. После выбора отраслевого решения CRM автоматически перенастраивается под конкретные бизнес-процессы.
Да, на две недели все функции CRM доступны в полном объеме. За это время можно понять, насколько программа подходит и какие у нее возможности.