Знаете ли вы, что у мессенджера WhatsApp есть версия для бизнеса? А что популярный мессенджер можно интегрировать с CRM? А это так! Причём подключить бизнес-версию к Мегаплану можно уже сейчас. Лучше всего использовать для этого интеграцию WABA. И вот почему.
Если сотрудники отправляют много сообщений клиентам с номера компании, WhatsApp может его заблокировать из-за нарушения правил, так как этот мессенджер предназначен, прежде всего, для личных переписок. Чтобы не потерять все наработки и данные, лучше заранее сделать себе бизнес-аккаунт и подключить WABA.
Что такое WABA
→ WABA (WhatsApp Business API) ― интеграция, которая позволяет делать массовые рассылки не опасаясь блокировок, а ещё проводить рекламные акции, отправлять приглашения на мероприятия и потом напоминать о них.
→ API ― программный интерфейс для связываний разных сервисов друг с другом, а также передачи и преобразования данных.
→ WhatsApp Business ― приложение с расширенными возможностями. Работает только на мобильных устройствах. Чтобы пользоваться с компьютера и сохранять переписку в Мегаплане, нужно подключить WADA.
Когда точно пора подключать WABA
⦾ Менеджеры часто отвечают на запросы клиентов в WhatsApp, отправляют больше тысячи сообщений в день.
⦾ Ваша компания внедряет CRM-систему или уже автоматизировала обработку заказов.
⦾ Менеджеры общаются с клиентами разными способами, в том числе по мобильному.
⦾ Вы мечтаете, чтобы история всех коммуникаций хранилась в CRM-системе.
⦾ Растёт количество заявок, и менеджеры не справляются.
⦾ Вам нужен надёжный канал для оповещения об акциях, отправки приглашений и напоминаний.
⦾ Маркетинговые, коммерческие или сервисные задачи всё чаще решаются в переписке через мессенджер.
Интеграция WABA сделана специально для коммерческих организаций, поэтому помогает решать именно бизнес-задачи.
Что даёт интеграция Мегаплана и WABA
⦿ Все сотрудники могут общаться с клиентами, используя один и тот же номер. Количество устройств при этом не ограничено.
⦿ Рассылки можно отправлять без каких-либо ограничений.
⦿ В сообщения можно добавлять кнопки — получателям скорее кликнут по ним, чем напишут в ответ сообщение.
В интеграции WABA много полезных инструментов для продаж, но есть и ограничения. Например, начинать переписку нужно с шаблонного сообщения и только потом переходить к свободному обмену сообщениями. Обратите внимание, что из Мегаплана пока нельзя отправлять шаблоны, но можно писать стандартные сообщения и получать ответы клиента сразу в его карточку. Каждая сессия вопросов-ответов длится 24 часа, она же и оплачивается.
Что влияет на стоимость WABA
→ Цель общения (ответ на входящий запрос обойдётся дешевле).
→ Страна получателя сообщения.
→ Количество начатых сессий.
Тарифы на использование WhatsApp для бизнеса можно узнать на сайте нашего партнёра по интеграции WAZZUP. А подробное описание интеграции и инструкцию по её подключению к Мегаплану находится на нашем сайте.