Обратный звонок заказан!

База клиентов в современной CRM-системе

3 Декабря 2011

Грамотное ведение клиентской базы — обязательное условие успеха

База данных клиентов — это святая святых любой компании или предприятия, одно из важнейших условий функционирования бизнеса. Клиентские базы существовали сначала в рукописном виде, в справочниках, затем в таблицах Exel, потом — в сложных бухгалтерских программах, и, наконец — в современных CRM-системах. База данных клиентов должна быть сегментирована по ряду параметров, чтобы менеджер смог легко выбрать адекватный и наиболее продуктивный тип взаимодействия с представителем того или иного контрагента.

Самая большая ценность

В последние десятилетия тенденция развития рынка такова, что его центральной фигурой становится не товар, не продукт, а клиент, на удовлетворение интересов которого и направлена активность конкурирующих между собой компаний. Постоянная кастомизация бизнеса приводит к тому, что база клиентов на сегодняшний день — это не просто контактные лица и телефоны, теперь это максимально подробные сведения о наших контрагентах. Качественная база клиентов содержит не только сведения о стране, регионе, городе регистрации и географии деятельности наших клиентов, области их деятельности, текущих и планируемых проектах, но и личные данные контактных лиц. Дни рождения, годовщина основания компании, профессиональные праздники, увлечения — вся эта информация может быть полезной не только при совершении сделки, но и на всех последующих стадиях взаимодействия.

Клиент — наш главный союзник

Современная CRM система позволит Вам всегда иметь под рукой актуальную базу клиентов, получать напоминания о значимых событиях в их личной или профессиональной жизни, что помогает построить единственно верную стратегию взаимодействия. Известно, что на привлечение новых клиентов тратится на порядок больше средств, чем на удержание и развитие уже имеющихся. Посему первую продажу следует рассматривать не как конечный результат работы менеджера или отдела, а как первый шаг на пути к общей с клиентом долгосрочной цели — развитию бизнеса и получению максимальной прибыли.

С Мегапланом актуальная база клиентов всегда под рукой

Мегаплан предоставляет возможность ведения клиентской базы в многофункциональной, однако невероятно простой в использовании системе CRM. Простота и скорость внедрения программного обеспечения, относительно невысокая стоимость владения, интуитивно понятный интерфейс и, кроме того, возможность автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с привлечением и удержанием клиента, делают Мегаплан Вашим самым надежным партнером по бизнесу.


Комментарии
Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.