МЕНЮ
МЕНЮ

Друзья,

в Мегаплане теперь еще удобнее работать с клиентами - появилась возможность делать из него рассылки клиентам по почте, SMS, джабберу, Twitter и Facebook.

О том, как создать рассылку и отправить ее клиентам, как интегрировать Мегаплан с вашим корпоративным аккаунтом на Facebook или в Twitter, вы можете прочитать тут: http://help.megaplan.ru/FAQCrm.

Комментарии
А
Алексей
Это все клево, но милая девушка сообщила по телефону, что отдел техподдержки уволился в полном составе. Нашим запросом по неработоспособности CRM (менеджеры не могут создавать сделки, имея все права) неделю никто не занимался и в целом, человеческое лицо мегаплана повернулось задом.
С
Сергей
Алексей, здравствуйте! Мы не уволились, скажите, пожалуйста, номер заявки. Кто вам ответил, правда, я Вам сказать не могу, но девушек в отделе технической поддержки у нас нет.
А
Алексей
Девушка, которая трубку берет. Сказала, что в техподдержке остался один живой боец Алексей, но скоро опять будет много, набирают мол. Проблема c CRM, в целом, решилась.
С
Сергей
Я рад, что вопрос решился с CRM. Вам в ответ на письмо с описанием проблемы пришел номер заявки - пожалуйста напишите его нам. PS: судя по всему вы разговариваете с призраком ;)
В
Валентин
Проблемы с техподдержкой имеют место быть, заявки отрабатываются несколько дней, причём некотроые были критичные, парализовали компанию. Некоторые до сих пор без ответа, правильно сказал Алексей "человеческое лицо мегаплана повернулось задом".
Н
Николай
сделайте звуковое оповешение переписке в Мегаплане.
А
Алексей
Поддерживаю сообщение , о полном повороте , тыльной стороной техподдержки , причём оплаченной!!!!!! Наши финансисты достучаться доВас не могут . Поддерживаю коммент .о звуковом оповещении о приходе сообщения ( с возможностью отключения) и + спец. опцию БУДИЛЬНИК )))) будить спящих зас..... цев в послеобеденное время
J
juli
Алексей, Валентин, Сергей - с техподдержкой и правда беда, но мы исправляем ситуацию. К сожалению, новые сотрудники не могут быстро сориентироваться в продуктах - все-таки, они не так уж просты. Алексей, ваша идея с будильником воспринята отделом маркетинга "на ура". Пойдем порадуем разработчиков. :) Над звуковым оповещением подумаем...
Ваш комментарий

Возврат к списку