Еженедельный марафон бесплатных вебинаров

Мы продолжаем проводить полезные вебинары — отличный шанс наглядно изучить все возможности интересующего продукта и его инструментарий, не отходя от экрана монитора, то есть прямо на рабочем месте, или дома, или даже на отдыхе, одним словом, там, где вам удобно. Вы не просто увидите презентацию функционала продукта, но также сможете через чат задать интересующие вас вопросы.

Больше того, сами лекции по продуктам «Совместная работа» и «CRM:Клиенты и продажи Лайт» доступны для просмотра в любое удобное время по следующим ссылкам:

вебинар «Совместная работа» от 10.02.2011

вебинар «CRM: Клиенты и продажи Лайт» от 11.02.2011

Вебинары по данным продуктам проходят в формате ответов на вопросы, которые мы призываем вас присылать заранее на vedvas@megaplan.ru с темой: «Вопросы к вебинару».

Внимание! Вопросы должны касаться только функционала Мегаплана. Исключаются вопросы такого характера: «Хочу, чтобы в Мегаплане было так...» или просьбы настроить Мегаплан под ваши бизнес-процессы.

Если вы хотите получить ответ на волнующий вас вопрос, не дожидаясь вебинара, просто укажите об этом в письме и ответ придет вам на почту.

Итак, на этой неделе вебинары пройдут 29, 30 и 31 марта.

29 марта, во вторник, в 15:00 — приглашаем на вебинар в формате ответов на вопросы по продуктам «Совместная работа» и «CRM: Клиенты и продажи Лайт». Вы уже знаете, как в режиме реального времени видеть сумму продаж по каждому менеджеру, а также статус клиентов: кто оплатил, кто не оплатил, кто отказался? Как на основе этих данных строить воронку продаж по каждому менеджеру, видеть кто как работает и корректировать работу? Знаете ли вы о том, как вести учет времени, затраченного на задачу и на проект в целом? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, в назначенное для вебинара время вам необходимо будет зайти по этой ссылке и подключиться к online-семинару.

30 марта, в среду, в 15:00 — приглашаем на вебинар «Финансы и клиенты». На этом вебинаре вы узнаете о том, как:

  • вести базу контрагентов в модуле «Клиенты»
  • зарегистрировать контактных лиц контрагентов
  • создавать совместные коммуникации с контрагентами
  • загрузить «типовой» план счетов
  • создавать шаблоны и типы операций
  • использовать встроенные и пользовательские отчеты
  • создавать операции

Ведущий вебинара - тренинг-менеджер Веденеев Василий - все подробно расскажет и покажет, даст дельные советы и ответит на все ваши вопросы.

31 марта, в четверг, в 12:00 пройдет еще один вебинар формата «Ответы на вопросы» по продуктам «Совместная работа» и «CRM: Клиенты и продажи Лайт».

Перед вебинаром рекомендуем заранее:

* пройти тест системы

* проверить настройки звука и видео

Для прямых включений необходимо иметь гарнитуру (микрофон/наушники) и веб-камеру.

Система CRM что это такое простыми словами читайте в нашей статье.

Вам понравилась статья?

0