8 800 555-56-37

Обновление 2016.04


1421069395819.jpg Здравствуйте!
Сегодня расскажу, как Мегаплан изменится в апреле. Мы сделали новую информативную воронку продаж. Теперь вы сразу увидите слабые места и сможете более эффективно бороться с оттоком клиентов. К тому же мы упростили интеграцию с почтой и добавили полезные настройки в телефонию.

Сергей Врулин,
руководитель продукта «ЦРМ: Клиенты и продажи»





Продажи в деталях

Хотите знать, на чем теряете больше всего денег, изучайте воронку продаж. Отслеживайте процесс от заявки до отгрузки товара или оказания услуги: анализируйте разные каналы продаж, каждый по отдельности или все вместе. Данные представлены в круговой и линейной диаграммах, а также в таблице.



Используйте фильтр, чтобы добавить дополнительные условия. В отчетах изучайте, откуда приходят клиенты и кто больше всех продает, на какой стадии срываются сделки. Вы поймете, в чем причина и как это исправить. Если вас интересуют продажи за определенный месяц или даже день, просто выберете нужный период. 

В круговых диаграммах отражается общее количество сделок и их результат: сколько закрыто успешно, а сколько нет, сколько денег заработали и сколько упустили. Детальная воронка показывает, как много сделок находится на каждом из этапов, их суммы и конверсию в следующий этап. Следите, какое время сделки находятся без движения. Если слишком долго, подумайте, как ускорить процесс. Под воронкой собраны итоговые показатели конверсии по сделкам. Для большей наглядности все показатели воронки собраны в таблице.




Если у вас пока нет сделок, Мегаплан предложит создать новую. Чтобы начать работу с воронкой, создайте цепочку продаж вашей компании: укажите основные этапы сделки, которые нужны для воронки. Если этого не сделать, будут выбраны системные настройки. 




Без лишних слов

Теперь подключать почту стало еще удобнее: пишите письма, отправляйте документы прямо в Мегаплане — история переписки сохранится. Чтобы связать личный почтовый ящик с Мегапланом, не нужно изучать инструкцию: введите адрес и пароль — остальное дело техники. Подключение корпоративной почты не изменилось.



Подробности всех обновлений можно посмотреть на странице помощи.

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.


Форум Мегаплана: о планах и лайфхаках

22 апреля на форуме Мегаплана руководители отделов разработки поделятся планами и научат полезным приемам, которые помогут сэкономить ресурсы вашей компании. Сергей Козлов покажет, как изменится Мегаплан: как будут выглядеть карточки задач и клиентов, работать чат и информер. Партнеры расскажут об использовании Мегаплана в B2B-продажах, а специальный гость — о комплексной автоматизации бизнеса. Вы также узнаете о новых возможностях доработки: мы представим обновленный API для интеграции с вашими сервисами.




Участие бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться. Ждем вас: Никоновский переулок д. 26, стр. 6 (конференц-зал «1С»).

Добавить комментарий
Войдите, используя Вконтакте или Facebook