МЕНЮ
МЕНЮ

1421069395819.jpg Здравствуйте!
Сегодня расскажу, как Мегаплан изменится в апреле. Мы сделали новую информативную воронку продаж. Теперь вы сразу увидите слабые места и сможете более эффективно бороться с оттоком клиентов. К тому же мы упростили интеграцию с почтой и добавили полезные настройки в телефонию.

Сергей Врулин,
руководитель продукта «ЦРМ: Клиенты и продажи»





Продажи в деталях

Хотите знать, на чем теряете больше всего денег, изучайте воронку продаж. Отслеживайте процесс от заявки до отгрузки товара или оказания услуги: анализируйте разные каналы продаж, каждый по отдельности или все вместе. Данные представлены в круговой и линейной диаграммах, а также в таблице.



Используйте фильтр, чтобы добавить дополнительные условия. В отчетах изучайте, откуда приходят клиенты и кто больше всех продает, на какой стадии срываются сделки. Вы поймете, в чем причина и как это исправить. Если вас интересуют продажи за определенный месяц или даже день, просто выберете нужный период. 

В круговых диаграммах отражается общее количество сделок и их результат: сколько закрыто успешно, а сколько нет, сколько денег заработали и сколько упустили. Детальная воронка показывает, как много сделок находится на каждом из этапов, их суммы и конверсию в следующий этап. Следите, какое время сделки находятся без движения. Если слишком долго, подумайте, как ускорить процесс. Под воронкой собраны итоговые показатели конверсии по сделкам. Для большей наглядности все показатели воронки собраны в таблице.




Если у вас пока нет сделок, Мегаплан предложит создать новую. Чтобы начать работу с воронкой, создайте цепочку продаж вашей компании: укажите основные этапы сделки, которые нужны для воронки. Если этого не сделать, будут выбраны системные настройки. 




Без лишних слов

Теперь подключать почту стало еще удобнее: пишите письма, отправляйте документы прямо в Мегаплане — история переписки сохранится. Чтобы связать личный почтовый ящик с Мегапланом, не нужно изучать инструкцию: введите адрес и пароль — остальное дело техники. Подключение корпоративной почты не изменилось.



Подробности всех обновлений можно посмотреть на странице помощи.

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.


Форум Мегаплана: о планах и лайфхаках

22 апреля на форуме Мегаплана руководители отделов разработки поделятся планами и научат полезным приемам, которые помогут сэкономить ресурсы вашей компании. Сергей Козлов покажет, как изменится Мегаплан: как будут выглядеть карточки задач и клиентов, работать чат и информер. Партнеры расскажут об использовании Мегаплана в B2B-продажах, а специальный гость — о комплексной автоматизации бизнеса. Вы также узнаете о новых возможностях доработки: мы представим обновленный API для интеграции с вашими сервисами.




Участие бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться. Ждем вас: Никоновский переулок д. 26, стр. 6 (конференц-зал «1С»).

Комментарии
ВП
Вадим Подъячев
Ожидаем пока телефония превратится в полноценную АТС с возможностью подключения своих номеров по sip
Сергей Врулин
Доброго дня. В планах в этом году.
kingcomp@mail.ru Ильдар
А в новом API формат телефонных номеров исправили? А то сейчас код города обрабатывается некорректно если не сделать это "вручную". Мы работаем на международном рынке, поэтому знать все коды и "вручную" проверять не можем.
Сергей Врулин
В новом API это обязательно учтем. Спасибо!
АК
Андрей Карпов
Планируется ли функционал по "сжатию" фотографий при публикации в комментариях к задаче/проекту по типу соцсетей? Фотографии с исходным размером довольно много весят и долго грузятся при открытии, если бы они сжимались до определенного разрешения - было бы отлично.
ЮП
Юрий Плашенков
То, что вы перехватываете нажатие Ctrl+F и подсовываете вместо стандартного ожидаемого поиска по странице свой — даже слов нет, чтобы выразить, как это ужасно.
С
Сергей
Согласен на счет Ctrl+F полностью...ужас
О
Олеся
Юрий Плашенков и Сергей, Просто нажмите Ctrl+F+F и будет вам счастье)
ЮП
Юрий Плашенков
Олеся, спасибо за ответ, но все же нет, счастья не будет. :) Нажать Ctrl+F и начать что-то уже писать для поиска на странице, ожидая привычной и стандартной для браузера подсветки найденных слов — это уже подсознательная автоматика. Это такая штука, которую просто нельзя ломать. Тут же она нарушается, и взамен предлагается суррогатная схема для вызова стандартного и привычного действия. Это неправильно, короче :) Я сутрирую немного, конечно, но представьте, что вам приходится использовать текстовый редактор, в котором кнопка Del не удаляет текст после курсора, а удаляет редактируемый файл (разработчики почему-то решили, что это очень удобно), а для удаления текста предлагается использовать сочетание Ctrl+Del (ну а чо, близко же к оригинальной клавише, запомнить легко). Тут примерно то же самое — сколько раз я чертыхался, когда при привычном нажатии Ctrl+F и вводе текста поиска я поднимал глаза на экран и видел, что мне показывают какую-то плюшку. Тогда уже поздно было вспоминать, что надо нажать Ctrl+F+F. И если никуда не спешить, то это поведение можно как-то потерпеть, но если спешишь (что бывает довольно часто), дедлайны, куча проектов, куча разных инструментов, то такие штуки заставляют знатно понервничать.
А
Альберт
Вы делаете все, кроме того, что действительно нужно, уже обновлений пять! Совсем клиентов своих не слышите!
Сергей Врулин
Альберт, доброго дня. Смотгу Вас сориентировать по вашим ожиданиям. Подскажите, что вы от Мегаплана ждете в первую очередь?
Г
Геннадий
Мегаплан опять не работает! Весь сценарий сделок посыпался после очередного обновления. Кнопки перестали работать, финансовые операции не создаются. Как всегда жесть! Блин мучаюсь с вами уже несколько лет. Поддерживаю отечественного производителя, пишу вам о багах. Интересно сколько обращений я написал в вашу тех поддержку? (вопрос не риторический, правда интересно) Мне кажется уже можно проситься в штат. После очередной поломки которую обнаружил сегодня, хочу спросить: Время понятное дело не вернуть... Как вернуть деньги потраченные на ваш сервис?
Наталья Тылинская
Геннадий, пожалуйста, обратитесь в службу техподдержки Мегаплана.
СЛ
Степан Л
@Сергей Врулин Сергей, когда Вы лично делали полностью холодный обзвон базы из ~500 контактов с помощью Мегаплана, с фин вознаграждением за результат?! Судя по текущему инструментарию - никогда... Очень хотелось бы посмотреть как бы это делали Вы, как РОП на вашей же системе, вряд ли бы это у Вас полноценно и быстро получилось. Та же беда и у большинства потенциальных клиентов вашего сервиса. Мегаплан не предназначен для активных продаж и это очень и очень печально... Хотя позиционирует себя как CRM, при этом даже не имея Digital Pipline и разветвленной системы статусов для сделок. Правки и весь необходимый функционал я описывал ранее, ждем это в приоритете.
Ваш комментарий

Возврат к списку