Объявляем войну ошибкам в документах

Объявляем войну ошибкам в документах

Как ни крути, человек — существо ленивое. Во все времена он искал способы сделать так, чтобы его работу выполняли другие. В современном обществе часть забот берут на себя автоматизированные системы. Например, в Мегаплане можно включить автоматическое заполнение реквизитов в договорах, счетах и других документах.

Как работает?

Автозаполнение реквизитов включается через интеграцию с сервисом DaData, которая подтягивает данные из официальных справочников. Вы просто вводите название или ИНН компании, а Мегаплан заполняет всё остальное.

Что это дает?

1. Меньше времени уйдет на ввод данных

При добавлении плательщика в Мегаплан автоматически заполнятся реквизиты: название компании, ИНН, КПП, адрес, ОГРН.

2. Реквизиты заполняются без ошибок и опечаток

Информация о реквизитах берется из проверенных источников – справочников ФИАС, ЕГРЮЛ, Индексы почты и других.

3. Смена плательщика происходит за секунды

Автозаполнение сработает и в том случае, если вы не добавляете, а меняете плательщика в карточке.

Как использовать?

1. Добавьте нового плательщика в карточке клиента

2. Введите название компании или ИНН

3. Выберите нужный вариант из предложенных

4. Поля «Название», «ИНН», «КПП», «Юридический адрес», «ОГРН» заполнятся автоматически

Существует масса способов упростить себе жизнь, при этом не усложняя ее другим. Если у вас собственный бизнес или компания в управлении, вы можете сосредоточиться на стратегических задачах, а рутинные отдать CRM.

Вам понравилась статья?

0