Апдейт 2011.03. Весенние улучшения

Традиционно хочется начать обзор наших нововведений с разговора о погоде. После затяжной зимы, продлившейся почти весь март, наконец-то наступило что-то похожее на весну. А весной всем хочется чего-нибудь новенького. Пока отдел маркетинга балует вас айпадами и пасхальными Yota-яйцами, наши разработчики приготовили очередной апдейт. Апрельское обновление мы решили посвятить доделыванию недоделанного и улучшению неулучшенного. В первую очередь изменения коснулись модулей Отчёты, Продажи и Счета.Отчёты

В пиктограмме модуля Отчёты все еще присутствует подпись «бета-версия», а значит работа над этим модулем идет особенно активно. Кроме исправления найденных ошибок, мы добавили новые возможности, о которых вы нас просили. Во-первых, данные в отчётах можно быстро и просто сортировать, кликнув по заголовку столбца. Стрелка указывает направление сортировки, и оно меняется на обратное при повторном клике.

up201103_1_1.png

Во-вторых, добавлено разбиение отчёта на периоды. Например, если нужно посмотреть отчет по выполненным задачам за квартал, но при этом наглядно видеть, сколько задач было завершено в каждом месяце.

up201103_1_3.png

В-третьих, вы можете создавать собственные столбцы с использованием формул.

up201103_1_4.png

Продажи

В модуле Продажи тоже три нововведения.Появилось новое поле – «контактное лицо». Это позволяет запомнить, с кем именно из сотрудников контрагента нужно связываться по поводу данной сделки, а также оно необходимо для отправки клиенту автоматических уведомлений.

up201103_2_2.png

Каких еще автоматических уведомлений? А это уже зависит от настроек ваших процессов продаж. Мы добавили возможность уведомлять ваших клиентов об изменениях в сделке. Это реализовано через триггеры. В сообщении, которое будет отправлено клиенту, можно использовать подстановки: номер заказа, дату доставки и другие.

up201103_6_3.png

И третье приятное дополнение – редактирование пользовательских полей. Создавать поля можно было и раньше, теперь к этому добавилась возможность вносить изменения в название, тип и значения.

up201103_4_2.png

Счета

Мегаплан позволяет хранить базу товаров и услуг, стоимость которых выражена в валюте. Теперь мы научили его выставлять счета в долларах и евро. Валюта указывается в настройках шаблона счета, а все позиции автоматически пересчитываются в определенные шаблоном денежные единицы.

up201103_3_3.png

Вопросы?
Задать вопрос в техподдержку, пожаловаться на проблемы в работе и получить консультацию по эффективному использованию возможностей Мегаплана стало возможно непосредственно со страницы помощи.

Поле электронной почты и телефона заполняются системой автоматически, если они были заполнены в вашей карточке. Просто опишите суть вопроса и нажмите «Отправить». При необходимости вы можете прикрепить к сообщению файл (например, скриншот описываемой ситуации).

Задать вопрос может любой сотрудник.

И еще немного

  • Пользователи Saas-версий могут создавать резервные копии непосредственно в настройках Мегаплана. На странице настроек появился пункт «Резервное копирование» с большой зеленой кнопкой «Заказать создание резервной копии».

up201103_5_1.png

  • Улучшен английский интерфейс. Исправлены переводы, убраны русские тексты, переведена помощь в картинках.
  • Продолжена работа по улучшению работы Мегаплана на iPad.

У вдохновленных весенним воздухом программистов Мегаплана руки чешутся еще что-нибудь улучшить и доделать. Поэтому мы будем рады всем вашим комментариям и пожеланиям. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше, и следите за обновлениями!

Система CRM что это такое простыми словами читайте в нашей статье.

Вам понравилась статья?

0