Описание возможностей и пошаговая настройка
Интеграция бесплатной АТС Zadarma и CRM Мегаплан работает без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая качественную и надежную связь. К тому же она полностью бесплатна.
Возможности интеграции
- Входящие и исходящие вызовы автоматически попадают в CRM.
- Отдельно фиксируются пропущенные вызовы.
- Возможно получить отчеты по звонкам.
- Записи разговоров можно прослушивать прямо в Мегаплане.
- При входящем и исходящем звонке всплывает карточка клиента.
- Можно использовать веб-телефон с панелью для набора номера, уведомлениями и функцией «Не беспокоить».
- Звонки от клиентов автоматически приходят ответственному менеджеру, а в случае его занятости перенаправляются на первого свободного менеджера.
Преимущества АТС Zadarma
- Многофункциональная АТС полностью бесплатна.
- Настройка АТС занимает не более 5-10 минут.
- Дополнительные функции, такие как виджет обратного звонка, также бесплатны.
- Возможно подключение неограниченного количества внешних номеров 80 стран.
Настройка интеграции
Прежде чем приступать к интеграции АТС Zadarma с CRM Мегаплан, проверьте, выполнены ли следующие условия.
- Создана и настроена виртуальная АТС Zadarma. Минимальный набор настроек предусматривает от 1 до 50 внутренних номеров (каждому сотруднику — по внутреннему номеру); запись разговоров с сохранением в облаке; выбор сценария для входящих звонков по умолчанию «без нажатия» (в разделе Моя АТС пункт Входящие звонки и голосовое меню).
- В личном кабинете Zadarma сформированы ключи авторизации API. Их можно сделать, нажав кнопку Получить ключи в разделе Настройки — API. На вашу почту будет отправлена ссылка для подтверждения.
- На внутренних номерах виртуальной АТС настроено оборудование для совершения и приема звонков (например, софтфон или IP-телефон) либо включена платная услуга переадресации звонков на другой номер.
- Вы обладаете правами администратора или директора в Мегаплане.
По шагам
Теперь приступайте к настройке.
В вашем профиле Мегаплана откройте пункт меню Расширения.
Найдите приложение Zadarma и нажмите Установить.
Затем в открывшемся окне нажмите Установить. Когда приложение будет установлено, вас попросят ввести данные доступа в сервис Zadarma. Введите логин/пароль, который вы сообщали при регистрации личного кабинета, и нажмите Войти.
Далее нажмите Включить интеграцию.
Вы получите сообщение, если интеграция виртуальной АТС Zadarma и CRM Мегаплан прошла успешно, и сразу сможете сделать первые настройки.
Теперь необходимо назначить пользователям Мегаплана внутренние номера виртуальной АТС Zadarma. Для этого перейдите в Настройки — Интеграция — Телефония, затем в разделе Подключение к телефонии по API откройте Настройки телефонии.
В форматах телефонных номеров замените код страны на 7, как показано ниже, и нажмите Сохранить.
Теперь вверху страницы перейдите во вкладку Пользователи.
Назначьте пользователям Мегаплана внутренние номера виртуальной АТС, например внутренний номер 100, и нажмите Сохранить.
Поздравляем! Настройка интеграции Мегаплана и виртуальной АТС Zadarma завершена.
Пример использования
Чтобы совершить звонок из Мегаплана, просто нажмите на телефонный номер либо воспользуйтесь веб-телефоном в левом нижнем углу страницы.
При входящем звонке вы получите уведомление, с какого номера и кто вам звонит. При исходящем вы также увидите имя и номер контактного лица.
После завершения звонка в карточке клиента в CRM сохранится запись, которую можно прослушать в любой момент. Обратите внимание! Чтобы прослушивать записи звонков в Мегаплане, эта функция должна быть включена в настройках внутреннего номера виртуальной АТС Zadarma.
Внимание! Интеграция работает только при использовании софтфона, настроить который помогут специалисты техподдержки Zadarma.