Просмотрено 7937 Комментарии 3.5 минуты

Как правильно продвигаться в Instagram

Как правильно продвигаться в Instagram

Без сомнения, сейчас Instagram — очень перспективная платформа для продвижения в сети. По официальным данным, каждый месяц Instagram посещает миллиард активных пользователей.

Таким образом, в Instagram обитает множество людей, которые готовы увидеть ваш контент. Главное — дотянуться до аудитории и создать возможности для взаимодействия с вашим брендом.

В этом деле вам помогут приемы поисковой оптимизации, которые обычно используют для продвижения веб-страниц. Дело в том, что Instagram располагает собственной функцией поиска, которая работает как мини-версия Google. Именно эту особенность платформы мы будем использовать для расширения охвата вашего профиля.

1. Оптимизируйте свой профиль

В первую очередь важно адаптировать профиль вашей компании для удобства потенциальных клиентов, а именно:

  • — сделайте аккаунт открытым для всех;
  • — выберите яркое, привлекательное фото профиля, которое ассоциируется с вашим брендом;
  • — выберите имя пользователя, которое легко запомнить и найти;
  • — укажите имя вашей компании в доступной для поиска форме;
  • — подключите бизнес-аккаунт Instagram;
  • — добавьте активную ссылку на свой сайт.

2. Используйте главное ключевое слово в имени

Определите главное ключевое слово, по которому вас могут найти потенциальные клиенты, и добавьте его в имя пользователя Instagram. Кроме того, укажите это же ключевое слово в поле для имени в описании профиля. При таких настройках у вас будет больше шансов оказаться в топе найденных профилей, когда потенциальные клиенты внесут в строку поиска Instagram ваше ключевое слово.

3. Используйте вторичные ключевые слова в описании профиля

Вторичные ключевые слова крутятся вокруг основного. Например, если ваше основное ключевое слово — «кондитерская», вашими вторичными ключевыми словами могут быть «торты», «пирожные», «конфеты» и т. д. Вторичные ключевые слова помогают привлечь людей, которые не ищут по основному ключевому слову, но при этом все равно могут быть заинтересованы в вашем продукте.

4. Используйте ключевые слова в хештегах

Оптимизация публикаций — это бесконечный процесс, который требует особого внимания. Большинство пользователей не будут искать напрямую ваш аккаунт. Скорее всего, они найдут его по хештегам на конкретных постах.

Именно поэтому не стоит использовать один и тот же список хештегов для всех публикаций. Каждый пост в Instagram должен иметь свой уникальный набор. Одна часть хештегов должна включать выбранные вами ключевые слова, другая — отражать специфику конкретной публикации. Таким образом, вы расширите потенциальную аудиторию, которая сможет найти ваши посты.

5. Используйте ключевые слова в подписях

Для привлечения новых подписчиков и удержания интереса существующих важно создавать броские и цепляющие подписи к фотографиям. Правильные подписи помогут вам не только привлечь внимание пользователей, но и занять более высокую позицию в результатах поиска. Подписи нужно адаптировать под ключевые слова точно так же, как описание профиля и хештеги. Таким образом, вы создадите полную картину для поискового алгоритма Instagram, что обеспечит вам более высокую позицию в поиске по ключевым словам.

6. Добавляйте alt-текст

Функцию alt-текста разработали, чтобы помочь слабовидящим людям. Благодаря этому они могут узнать, что изображено на картинке, даже если не видят ее. Кроме того, эту функцию можно использовать в целях поисковой оптимизации. Instagram умеет генерировать alt-текст автоматически с помощью программы распознавания объектов, но в целях поисковой оптимизации лучше создавать текст вручную, чтобы описание точно соответствовало фотографии. Посты с прописанными alt-текстами лучше котируются в рейтинге, а также становятся доступны для голосового поиска.

7. Используйте инструменты аналитики

Естественно, важно отслеживать эффективность вашей новой стратегии работы с Instagram и анализировать ее вклад в достижение маркетинговых целей.

Instagram имеет собственную встроенную функцию аналитики, но она отображает данные только за определенный период. Как только срок давности истекает, старые данные исчезают и заменяются новыми. Если для личного использования такая аналитика может подойти, то для маркетинговых целей это не лучшее решение.

Так что вдобавок к внутренней статистике Instagram вы можете использовать сторонние инструменты аналитики, которые помогут проанализировать эффективность постов и рекламных кампаний, чтобы оптимизировать контент в будущем.

8. Избегайте черной оптимизации

Google не единственная поисковая система, которая выявляет и наказывает пользователей, использующие запрещенные приемы. Instagram так же принимает строгие меры в отношении пользователей, которые пытаются обмануть систему.

Вот каких приемов следует избегать:

  • — воровать чужой контент;
  • — использовать ботов;
  • — создавать спам из ключевых слов;
  • — подписывать на слишком большое количество аккаунтов за короткий промежуток времени;
  • — покупать подписчиков.

Стратегия поисковой оптимизации приносит свои плоды в долгосрочной перспективе. Не отчаивайтесь, если не увидите результатов своих усилий немедленно. Главное — не поддавайтесь соблазну использовать быстродействующие методы черной оптимизации. Если попадетесь на этом, последствия для вашего профиля будут плачевными.

Источник: http://www.feedspot.com/?dadi=1#feed/f_4521331/article/5566185017?dd=4311522759797788

Вам понравилась статья?

0

  • Анастасия Петрова 2024-08-03 08:00:11

    Анализируйте результаты, отслеживайте эффективность!

Комментарии для сайта Cackle