Обратный звонок заказан!

Мегаплан - ведущий российский SaaS-сервис по мнению журнала "SaaS в России"

4 Февраля 2010
По данным журнала "SaaS в России" Мегаплан занимает первое место по количеству клиентов в каталоге SaaS-сервисов. В данном каталоге российских SaaS-сервисов размещается информация о сервисах, отвечающих двум обязательным критериям: 1. Имеется сквозной русский интерфейс (включая информационный сайт, обучающие материалы и Help), поддерживается кириллица. 2. Провайдер сервиса декларировал наличие хотя бы одного российского платящего заказчика (возможно без указания названия).

Комментарии
  • Тимофей Тимофеев 05 Февраля 2010 01:37

    Поздравляем Мегаплан и его команду!!! :)
    А теперь уже очень пора писать нормальное руководство. Нормальный pdf-ник, который можно скачать и спокойно читать вместо того, чтобы собирать в Word-файле мелкие кусочки из блога и реферала и описывать для коллег результаты собственных экспериментов с системой.
    Поверьте, есть люди, которые читают руководства ;)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей Бочаров 05 Февраля 2010 15:18

    Полностью поддерживаю, руководство было бы очень кстати.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Kirill 08 Февраля 2010 12:51

    Полностью с вами согласны. Сейчас ищем технического писателя, который сможет написать подробный wiki - хелп. (возможно, сделаем и pdf версию для того, что бы можно было распечатать)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Тимофей Тимофеев 08 Февраля 2010 14:14

    Возможен (даже, наверное, более лучший) вариант: сделать САЙТ помощи. И вам будет легче его вести: доработали-обновили, и пользователям не надо будет следить, насколько последнюю версию они читают. Тем более, что система развивается. И на этом сайте еще журнал обновлений с датами, чтобы можно было понять, откуда читать новое.
    А прилагаемое слайд-шоу тоже оставить как "курс молодого бойца".
    Спасибо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Денис 08 Февраля 2010 14:41

    +1
    руководства читают, в т.ч. чтобы разобраться в том, о чем не было дано никаких вводных.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Денис 08 Февраля 2010 14:47

    wiki первично

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Kirill 08 Февраля 2010 16:00

    Тимофей, все что вы описали прекрасно делает wiki движок. Его мы и хотим поднять и наполнить.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 10 Февраля 2010 04:48

    со звездочками в делах сделали очень клево - просто красота! чтобы все просто офигели - добавьте сортировку по полю со звездочкой в противовес алфафитной (ее тоже надо сохранить)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 10 Февраля 2010 10:34

    и еще по "делам".. нужно запоминать в браузере состояние выбранной сортировки (текущие|нераспределенные), т.к. текущих дел у меня нет, а при добавлении нового дела или при обновлении страницы отбор постоянно перескакивает на "текущие" - это отнимает время

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Артем 18 Февраля 2010 14:02

    сделате описание BB CODE в комментах в задачах мегаплана
    а то иногда надо отформатирвать - незнаю как иногда не надо а получается - непонятно какие там правила

    PS: а табличка смешная - все Saas в кучу - разве это можно сравнивать? давайте все механические средства с двигателем внутреннего сгорания будем сравнивать в одной таблице. и выясним что автобус лучше чем пароход - потомучто билетов ежедневно больше покупают, а бетономешалка чуть чуть отстает от вертолета. Механическим средством передвижения была оказана услуга и там задекларировано хотябы одно пассажирское место.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ирина 18 Февраля 2010 14:45

    Моя компания купила у них коробку.
    Почему не SaaS?
    Ответ: Безопасность на нуле. Все их пользователи в курсе спамной рассылки через их сервер в декабре 2009 года. Это после более года (!!!) существования сервиса. Ребята, вы нахрен никому не нужны, даже хакеры не интересовались вами.
    По коробке: сервис отсутствует как класс. На письма техподдержка не отвечает, а на телефоне сидит девочка и кормит завтраками. Ни обещанные изменения (добавить несколько полей в модуль "Клиенты"), ни даже бухгалтеские документы по покупке 3 месяца как не предоставлены несмотря на напоминания!
    Далее: оказалось, что в коробочной версии нет backup'а ! Т.е. чтоб залить новую версию нужно сначала настроить свой север как их убогий и дырявый, вылить на свой страх и риск (бэкапа то нету!) новую версию дерьмоплана и снова нормально настроить сервер. Круто!
    В америку они собрались. Лучше с пользой потратьте деньги, отпущенные на рекламу там и отдайте их, например больным детям!
    Хоть польза будет от ваших денег. А с таким сервисом вы и двух лет не протяните. Да здравствует здоровая конкуренция.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Артем 18 Февраля 2010 16:05

    спам рассылка никак не связана с самим мегапланом - это просто(обычно) настройка перенаправления на почтовом сервере. У нас такие группы тоже есть - отправляешь на all@corporate.com и всем пользователям это письмо раскидывается - только во избежания таких казусов сервер принимает на all@ письма только от секретаря.

    здоровая конкуренция? - а что бы вы взяли себе вместо дерьмоплана? Я аналогов не вижу - или писать самому.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 18 Февраля 2010 17:16

    Добрый день, Ирина.

    На все письма техподдержки ответ идёт максимум на следующий рабочий день (за очень-очень редким исключением). Обычно - в течение одного-двух часов.

    С бухгалтерскими документами, к сожалению, периодически бывают накладки, это верно. Но в вашем случае документы были отправлены, почтовые квитанции по этому поводу есть. Возможно, адрес, по которому они были отправлены, неверный. Но и эта проблема легко решается по телефону.

    Бэкап в коробочной версии ложится на сторону администратора сервера. По запросу мы высылаем клиентам рекомендации по выполнению такого бэкапа.

    И если честно, не понятна причина такого вашего сообщения. Вы можете нам написать, что за проблема у вас возникла и как мы можем вам в этом помочь?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ирина 18 Февраля 2010 17:18

    все что подкупило в них - это понятный интерфейс.
    когда выбирали CRM несколько выбрали, остановились на них из-за интерфейса. но зря, т.к. повторяю сервис не устраивает ни в каком виде: от покупки (переговоры о покупке - отдельная песня) до поддержки (см. выше).
    а альтернатива вот, например, http://www.webasyst.ru/. хотябы система настраиваемая, а не ждать у моря погоды когда соизволят пару полей добавить.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ирина 18 Февраля 2010 17:21

    Евгений, если у вас стоит система по работе с клиентами (ну хотя бы мегаплан), то Вы увидите, что вам и писали и звонили. И никакой реакции на свои вопросы я НЕ ПОЛУЧИЛА (в спам ваше письма не попадают).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Александрович 27 Февраля 2010 14:06

    Поздравляю МегаПлан и его команду!
    Вы дейсвительно много рудились, вот ваши лавры.
    Без вас я бы до белого коления дошёл - пока сделал всё, что было необходимо!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Urdu 04 Января 2011 09:52

    This is exactly what I was looking for. I am going to share this with my team members. I think we can do better now.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Lokaty 12 Мая 2011 18:16

    I do agree with all the ideas you have introduced on your post. They are really convincing and can definitely work. Still, the posts are very quick for beginners. May you please lengthen them a little from subsequent time? Thanks for the post.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Souheil 31 Мая 2011 13:45

    Thanks,
    We are very proud to create Megaplan, and to become the best innovative company in SaaS technologies.
    really happy to receive from you such comment, looking for a mutually advantegeous cooperation.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.