МЕНЮ
МЕНЮ

Новый продукт "СRM: клиенты, продажи, задачи" рассчитан на малый и средний бизнес, занимающийся продажами товаров или услуг. Он идеально подойдет агентствам — маркетинговым, рекламным, юридическим или агентствам недвижимости, студиям веб-дизайна или интернет продвижения, сервисным центрам и магазинам оптовой и онлайн-торговли. CRM Мегаплана интегрируется с интернет-магазинами, что позволяет вести в одном месте учет всех сделок, проведенных как в сети, так и лично менеджерами по продажам.

Мегаплан предлагает свою новую CRM по системе SaaS (программное обеспечение как услуга), что значительно упрощает начало работы. CRM Мегаплана не нужно внедрять, работу можно начать сразу после регистрации. Процессы продаж легко настраиваются в понятном интерфейсе мастера настройки. К тому же в новом продукте Мегаплана уже есть предварительно созданные универсальные схемы продажи услуг и продажи товаров, а также схемы для конкретных услуг: производства полиграфии, продажи туров и др. Каждая схема определяет кто, когда и в какой последовательности отвечает за то, чтобы клиент остался доволен.

«Выбирая CRM Мегаплана, клиент получает помимо системы для работы с клиентами и другие полезные функции, — рассказывает директор по продукту Евгений Зинин. — Прежде всего, это отточенная до блеска работа с задачами. В отличие от всех других CRM на рынке, в CRM Мегаплана эта функция — не простой довесок к системе, а обкатанный в течение 3 лет и постоянно обновляющийся инструмент работы. Наличие этого функционала и отличает наш новый продукт от уже существующего в линейке CRM lite: клиенты и продажи.»

К другим дополнительным возможностям продукта «CRM: клиенты, продажи. задачи» относятся функции, имеющиеся во всех продуктах Мегаплана, а именно: отправка системных уведомлений по почте, джабберу или SMS, назначение не только ответственных, но и аудиторов, поиск в системе по нечетким запросам и многое другое.

Подключение к новому продукту Мегаплана возможно уже сегодня. «CRM: клиенты, продажи, задачи» включен в продуктовую линейку и уже доступен для бесплатного тестового использования и покупки.

Комментарии
R
redsp
Круто. Так бы сразу и сказали, что будет такая сборка, не было бы вопросов по поводу повышения цен :) это, конечно, вне конкуренции, будем переводиться.
V
vilmas
А почему ваша служба поддержки 4-й день на письма не отвечает?
О
Оксана
Вероятно. большая загрузка. Если дело не терпит отлагательств, сообщите номер тикета, пожалуйста. Попробую протолкнуть его вне очереди.
I
ivan
Мои поздравления!
A
Alex
Можно ли делать имейл рассылки через новую версию CRM? Есть ли какое либо преимущества для тех кто пользуется системами рассылки типа Unisender? Почему сами рассылки Мегаплана вы делаете через чужую систему рассылки, а не через свою собственную?
V
vzdorik
Рассылки делать можно и SMS клиентам отправлять. Про преимущества расскажет подробней кто-нибудь из технических специалистов. А что касается наших рассылок, то это вопрос сложный. Возможности рассылки из Мегаплана не столь широки, как у специальных программ рассылок, в которых можно, например, отследить число открытых писем или количество кликов по вложенным ссылкам.
AN
Alex Nikolaev
По поводу 4 дней без ответа от поддержки. Хотелосьбы узнать, а где на вашем сайте указаны условия предоствления продукта в том числе и поддержки? Что то это ссылка не навиду :( Интересует чтобы там были ответы на эти вопросы: - есть ли подержка по телефону/skype и какой у нее тайминг? - в течении скольки рабочих дней обязана быть реакция от поддержки? - оказываете ли вы помошь в настройке дистрибутива на собственом сервере или сколько стоит такая доп. услуга?
V
vixter
Модуль "Продажи" только у нас не работает, или всеобщая беда?
А
Андрей
Внедрение Установка, поэтому странно читать: "CRM Мегаплана не нужно внедрять, работу можно начать сразу после регистрации". Установка нормального продукта занимает 5 минут (НОРМАЛЬНОГО :) ), а все остальное это настройка + доработки ПО под заказчика.
M
Mikhail
Интересно теперь поступает мегаплан - нелестные комментарии просто не публикуются! Ау! С такой политикой можно потерять лояльность Клиентов!
V
vzdorik
Михаил я написала вам личное сообщение на почту martshow@gmail.com, которую Вы указывали при отправке комментария, где четко пояснила свою позицию. Пожалуйста, прочтите письмо, прежде, чем оставлять комментарии подобного рода.
M
Mikhail
Ничего не получал, к сожалению. Пришлите еще раз.
А
Александр
Подскажите, пожалуйста, где можно узнать, как пользоваться отложенным триггером? Создаю 2 триггера - один создает действие, второй запускает первый триггер. Дело в том, что запускаемый триггер запускается от какого либо условия (или если не задавать условий - сразу же запускается при создании сделки). Как его сделать действительно "отложенным"? Нам нужно, создать что-то типа "дедлайна" у сделки, с условием что если за 14 дней статус сделки не менялся, нужно высылать соответсвующим сотрудникам уведомление. Это можно было бы реализовать при помощи отложенного триггера, но какие должны быть настройки у второго триггера (какой прописать тип, условие и действие), чтобы уведомление высылалось не от условия, а через заданный промежуток времени? Публикую сюда данный вопрос, потому что ответа нигде больше не дают, а мануал по триггерам - 3 предложения.. нам очень срочно нужны такие уведомления, заранее благодарен п.с. будет ли реализована функция дедлайна у сделки, по умолчанию без триггеров?
Ваш комментарий

Возврат к списку