О Потоке работы в Мегаплане

Статья директора по продукту Евгения Зинина.

О Потоке работы в Мегаплане 1

Текущий апдейт я решил представить лично.

Над изменениями в Мегаплане мы продолжаем трудиться каждый день, но уже сейчас набор обновлений делает работу в Мегаплане значительно удобнее. Каждая новая функция уже облегчает мне жизнь.

Например, я каждое утро еду на работу на электричке и метро. Раньше меня с утра ждал "небольшой сюрприз" в виде 100 комментариев, которые надо прочитать и на некоторые отреагировать.

Сейчас я могу это сделать по пути на работу — открываю уведомления, присланные мне по почте, и тут же ответным письмом пишу людям свой комментарий или даю поручение. Мой ответ автоматически попадает в систему, как если бы я написал его, будучи в Мегаплане.

В будущем хотим дополнить эту возможность ответами по sms, джаберу или через социальные сервисы. Полагаю, эта возможность будет полезна многим из вас, ведь она экономит время не только тем, кто читает почту с мобильника. Теперь не нужно выходить из почтового ящика и заходить в Мегаплан, чтобы ответить на сообщение или комментарий.

Какое-то время назад у нас родилась идея внедрить в Мегаплане Поток работы, чтобы каждый пользователь мог легко управлять своим временем, избегать авралов и ночных бдений. По сути, это сведение всей работы в привычный и понятный инструмент календаря и списка дел. Это помогает делать то, что нужно, учитывая приоритеты и дедлайны. Когда ты получаешь, например, задачу, ты сразу можешь набросать план работы с ней. По мере продвижения по задаче, план будет расширяться и уточняться (пункты превращаться во встречи, указываться время выполнения). И всё это будет у тебя на календаре или в списке дел. Не нужно держать в голове сотни дел по десятку задач. Просто надо приучить себя методично дробить задачи на дела и встречи и работать в привычном инструменте календаря. Тем более, что делать это очень легко — не сложнее, чем составить список покупок.

Инструмент взял всё лучшее, что есть в планировщике: распознавание русской речи и удобную форму редактирования свойств события. Скоро мы планируем сделать алгоритм более умным: система будет понимать, что «Позвонить Ивану Сергеевичу через неделю» — это коммуникация типа «звонок», которую нужно сделать в следующий понедельник.

То же самое применимо к любому рабочему процессу, будь то ответ на сообщение, требующий предварительной работы, ознакомление с документом или подготовка к сложным переговорам.

В идеале к концу текущего года все действия в Мегаплане будут взаимосвязаны и отпадет любая необходимость дублирования активности из одного модуля в другой. Основная цель Потока работы — эффективное управление временем, возможность работать в соответствии с собственными приоритетами, ясно видеть, куда расходуется рабочее время и понимать, есть ли шанс втиснуть в плотное расписание еще одну встречу или работу над еще одной задачей.

Помимо этих обновлений в Мегаплане произошли и другие изменения: 1. Сделали новую карточку контрагента. На ней удобно посмотреть контактные данные, статус, информацию о задачах, коммуникациях, рассылках, счетах, оплатах и сделках.

2. Сделали поддержку реквизитов Украины.

3. Улучшили мастер настройки продаж, добавили пресеты "Продажа туров", "Универсальные продажи", "Интернет-агентство", "Дизайн полиграфии".

4. Сделали возможность интеграции с интернет-магазинами.

5. Улучшили логику увольнения сотрудников. Теперь сотрудника может уволить его начальник и HR-служба.

6. Улучшили логику старта работы с системой. Новому сотруднику теперь проще начать работать.

7. Сделали возможность отписываться от уведомлений и добавлять отписавшихся в список получателей.

Материал постановка задач сотрудникам уже в нашем блоге.

Вам понравилась статья?

0