МЕНЮ
МЕНЮ

Небольшие рекламные агентства, специализирующиеся на отдельных каналах продвижения, и агентства полного цикла работают в тесном контакте с клиентами. Поэтому CRM для рекламного бизнеса, помогающая строить отношения с заказчиками, имеет огромное значение.

Почему клиентоориентированность является основной основ как для агентства полного цикла, так и для небольшой компании?

Большую часть доходов приносят постоянные клиенты, которые регулярно пользуются услугами рекламного агентства. Привлечение новых заказчиков требует вложений, временных и трудовых затрат. Поэтому выгоднее продавать «старым» клиентам новые услуги или стимулировать их делать повторные заказы.

К чему может привести отсутствие CRM-системы

Часто важная сделка не движется дальше предварительного этапа согласования. Почему так происходит?

После отправки медиаплана менеджер иногда прерывает общение с клиентом. Он либо забывает о дальнейшем шаге (перезвонить в указанное клиентом время, отправить КП на электронную почту), либо делает его гораздо позже, чем нужно. А ваш потенциальный заказчик уходит в другое агентство, которое оказалось более расторопным и инициативным.

Нужное действие, совершенное в правильное время, способствует заключению успешной сделки больше, чем рекламные слоганы про «самые низкие цены» и «все под ключ за 1 день».

CRM для рекламного агентства позволяет избежать подобных фатальных просрочек: каждый сотрудник видит стоящие перед ним задачи и имеет в распоряжении необходимую информацию. В результате все сделано вовремя, и подписание нового контракта — лишь формальность, официально подтверждающая готовность клиента работать именно с вашим агентством.

Что может CRM-система для рекламного агентства

Хотите избежать недовольства клиентов и укрепить их лояльность? Чтобы фиксировать данные о партнерах: информацию о состоянии проектов, количестве и типах совершенных сделок и их условиях — необходим эффективный инструмент. Именно таким спасательным кругом в информационном море является CRM-система для рекламного агентства полного цикла.

Какие функции CRM полезны рекламному агентству?

  1. Наращивание базы постоянных клиентов. Система вовремя напоминает менеджерам о том, что постоянному клиенту пора запустить очередную сезонную кампанию или проинформировать заказчиков о новой услуге.
  2. Увеличение продаж. Несмотря на то что CRM напрямую не способствует привлечению новых клиентов, она быстрее превращает потенциальных заказчиков, интересующихся вашими услугами, в реальных клиентов, а также увеличивает конверсию разовых заказов в повторные.Экономия на рекламе и маркетинге. Благодаря ведению сделок в CRM и наличию всей необходимой информации вы сможете анализировать успешность применяемых рекламных инструментов. Причем оценить их эффективность вы будете не по числу привлеченных потенциальных клиентов, а по числу совершенных сделок и полученной прибыли.
  3. Предоставление управленческих данных. Грамотно организованная CRM-система позволит в режиме реального времени получить любую статистику: процент постоянных клиентов, их LTV, продуктивность отдельных сотрудников, отказы.
  4. Планирование продаж. CRM позволяет отслеживать эффективность выполнения поставленных планов и делать долгосрочные прогнозы на основании сводных данных об активности, популярности у заказчиков тех или иных услуг агентства.
  5. Оценка эффективности сотрудников. Эта функция CRM помогает руководителям департаментов или гендиректорам быстро и просто рассчитать KPI для каждого сотрудника и отследить, насколько он близок к достижению оптимальных показателей.
  6. Сокращение количества ошибок. Автоматизация рутинных действий значительно сокращает влияние человеческого фактора и минимизирует недочеты, которые могут быть допущены по забывчивости и невнимательности.

Подбираем нужную CRM

Что предпочесть: специализированные CRM-системы, разработанные с учетом типичных потребностей рекламного агентства, или универсальную систему управления взаимоотношениями с клиентами и настроить ее под специфику вашей компании?

Однозначного ответа нет. Все зависит от направления деятельности агентства, численности сотрудников, а также предыдущего опыта автоматизации бизнес-процессов и установленных программ.

Если у вас крупное агентство и вы располагаете большим бюджетом, присмотритесь к специализированным системам автоматизации рекламного бизнеса. Для малых и средних рекламных агентств выгодным вариантом обычно является покупка универсального решения и его минимальная настройка. Этого будет достаточно, чтобы начать работу и закрыть как минимум половину всех задач по взаимодействию с клиентами. По мере роста агентства имеет смысл расширять функционал, добавляя и оптимизируя бизнес-процессы.

Мегаплан — это доступная и практичная CRM-система, которая позволит рекламному агентству выстроить взаимоотношения с клиентами. Мы знаем, что лучше слов об успехе говорят факты, поэтому предлагаем абсолютно бесплатно установить CRM-систему и использовать ее без каких-либо затрат в течение 14 дней. За этот срок вы сможете в полной мере оценить удобство работы с системой и протестировать ее возможности.

Попробовать бесплатно

Возврат к списку