CRM для швейных предприятий

Как внедрить CRM для швейного производства, чтобы ускорить выполнение заказов и увеличивать доход. Узнайте больше о ПО для бизнеса по пошиву одежды и других изделий.

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке
Демонстрация ? С вами свяжется менеджер, проведет экскурс по системе и базовым настройкам Мегаплана

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Мегаплан - программа для автоматизации работы компании
Особенности CRM системы для швейного производства
Храните данные клиентов
Контакты заказчиков, переписки и история заявок хранятся в архиве CRM. В любой момент можно быстро найти необходимую информацию. Пожелания клиента легко добавлять в задачи, чтобы сотрудники на производстве увидели требования к заказу.
Контакты заказчиков, переписки и история заявок хранятся в архиве CRM. В любой момент можно быстро найти необходимую информацию. Пожелания клиента легко добавлять в задачи, чтобы сотрудники на производстве увидели требования к заказу.
Планируйте производство
Специальные инструменты помогают планировать загрузку производства на недели вперед. Благодаря CRM руководство всегда в курсе, сколько заявок предстоит выполнить сотрудникам швейного цеха. Это поможет равномерно распределять нагрузку.
Специальные инструменты помогают планировать загрузку производства на недели вперед. Благодаря CRM руководство всегда в курсе, сколько заявок предстоит выполнить сотрудникам швейного цеха. Это поможет равномерно распределять нагрузку.
Соблюдайте сроки
CRM помогает придерживаться сроков — по каждой задаче можно задать дедлайн и включить напоминания. Программа заранее напомнит, если приблизится время сдачи заказа, чтобы можно было оперативно принять меры.
CRM помогает придерживаться сроков — по каждой задаче можно задать дедлайн и включить напоминания. Программа заранее напомнит, если приблизится время сдачи заказа, чтобы можно было оперативно принять меры.
Анализируйте воронку продаж
Отчет по продажам поможет анализировать маркетинговую активность и эффективность привлечения клиентов. Этот инструмент покажет, на каком этапе происходит отток потенциальных заказчиков. Сделав правильные выводы, можно существенно увеличить доход.
Отчет по продажам поможет анализировать маркетинговую активность и эффективность привлечения клиентов. Этот инструмент покажет, на каком этапе происходит отток потенциальных заказчиков. Сделав правильные выводы, можно существенно увеличить доход.
Малый бизнес рассказывает о Мегаплане
Директора малого российского производства Павел Жендаров и Станислав Карпенко из ООО «ЦТБ Мос» рассказывают о выборе и использовании CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

Вопросы и ответы
Как минимум программу можно использовать для выгрузки контактов, подходящих под определенные критерии. Это поможет быстро сформировать базу для адресной рассылки. Кроме того, возможна интеграция со специализированными сервисами. Это сократит время, которое потребуется для отправки коммерческих предложений.
CRM — это облачный сервис, поэтому никаких установочных файлов не предусмотрено. Достаточно ввести логин и пароль на сайте, чтобы использовать систему с любого компьютера или другого устройства.
Преимущество CRM по сравнению с другими рабочими программами в том, что ее не обязательно изучать полностью. Каждый сотрудник может запомнить несложный алгоритм работы, связанный только со своими задачами. Обычно это несколько простых действий — никаких специальных знаний здесь не требуется. Представителям руководящего звена потребуется узнать программу лучше, поэтому можно заказать услуги Учебного центра.