CRM для юридических компаний

Улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность работы, улучшить управление проектами и документами, а также предоставить более точные аналитические данные для принятия решений.

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке
Демонстрация ? С вами свяжется менеджер, проведет экскурс по системе и базовым настройкам Мегаплана

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Мегаплан - программа для автоматизации работы компании
Особенности CRM системы для юридических компаний
Адаптивная воронка продаж
Настройте воронку продаж в соответствии с маркетинговыми каналами, чтобы с легкостью обрабатывать входящие заявки. Анализируйте отчеты, чтобы постоянно улучшать продвижение юридических услуг и находить новых клиентов.
Настройте воронку продаж в соответствии с маркетинговыми каналами, чтобы с легкостью обрабатывать входящие заявки. Анализируйте отчеты, чтобы постоянно улучшать продвижение юридических услуг и находить новых клиентов.
Учет рабочего времени
С Мегапланом каждый рабочий час юриста или консультанта будет учтен и отражен в CRM. Это сэкономит время, которое обычно затрачивается на оформление счетов — вся информация по каждому делу хранится в программе.
С Мегапланом каждый рабочий час юриста или консультанта будет учтен и отражен в CRM. Это сэкономит время, которое обычно затрачивается на оформление счетов — вся информация по каждому делу хранится в программе.
Автоматизация документооборота
Не тратьте время на оформление договоров, счетов и прочей документации. С помощью Мегаплана исключите рутину из ежедневного списка дел. Достаточно оформить шаблон, чтобы CRM самостоятельно проставляла данные.
Не тратьте время на оформление договоров, счетов и прочей документации. С помощью Мегаплана исключите рутину из ежедневного списка дел. Достаточно оформить шаблон, чтобы CRM самостоятельно проставляла данные.
Онлайн-обучения и презентации для команды
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Малый бизнес рассказывает о Мегаплане
Директора малого российского производства Павел Жендаров и Станислав Карпенко из ООО «ЦТБ Мос» рассказывают о выборе и использовании CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

Вопросы и ответы
Различий между этими форматами столько, что в одном небольшом ответе их не описать. Excel и CRM — это слишком разные форматы работы, чтобы сравнивать их напрямую. С помощью таблиц можно вести небольшую клиентскую базу, но по мере роста числа заказчиков это становится неудобно. CRM, в свою очередь, создает единое рабочее пространство, которое включает не только данные о клиентах. В рамках одной программы становятся доступны почта, телефон, мессенджеры, аналитические инструменты, планировщик. Программа обеспечивает полноценную автоматизацию, делая работу более цивилизованной и запуская новые бизнес-процессы.
Это исключено, если настроены права доступа к клиентской базе. В этом случае сотрудник сможет как-либо повлиять на контакты тех заказчиков, с которыми сам же работает. Остальная информация будет недоступна для вмешательства. Кроме того, данные регулярно копируются на сервере, поэтому их в любой момент можно «откатить» к ранней версии.
Если говорить о небольшой компании, внедрение редко занимает более недели. По желанию клиента в этот процесс входит не только настройка программы и интеграция CRM с другими сервисами, но и обучение персонала. Для тех, кому цена внедрения CRM кажется высокой, стоит подумать над следующей информацией. По мнению пользователей портала G2, средняя окупаемость внедрения такого программного обеспечения CRM составляет всего 13 месяцев.