Работа современного сервиса

Удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов.
Упорядоченная работа с клиентами и заказами в CRM для сервисного центра.

14 пробных дней с максимальными возможностями
Консультация по настройке
Демонстрация ? С вами свяжется менеджер, проведет экскурс по системе и базовым настройкам Мегаплана
crm система для сервисного центра

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Особенности CRM системы для сервисного центра
Оформление заявок на ремонт
CRM для сервисного центра — это помощь в консультациях по ремонту, простое ведение клиентской базы, быстрый прием заявок. Не придется тратить много времени благодаря такой опции, как автоматическое оформление карточки заказа.
Оформление заявок на ремонт
CRM для сервисного центра — это помощь в консультациях по ремонту, простое ведение клиентской базы, быстрый прием заявок. Не придется тратить много времени благодаря такой опции, как автоматическое оформление карточки заказа.
Сервисное обслуживание
Все данные о клиентах и заявках хранятся в базе — придется потратить меньше минуты, чтобы найти нужный заказ. Это поможет сократить расходы времени в ситуациях, связанных с гарантийным ремонтом. Вы быстро найдете в базе информацию о заказе, даже если клиент потерял чек.
Сервисное обслуживание
Все данные о клиентах и заявках хранятся в базе — придется потратить меньше минуты, чтобы найти нужный заказ. Это поможет сократить расходы времени в ситуациях, связанных с гарантийным ремонтом. Вы быстро найдете в базе информацию о заказе, даже если клиент потерял чек.
Заказ комплектующих
С помощью CRM проще работать с поставщиками. Делайте заявки на комплектующие, отправляя письма с помощью Мегаплана — в этом случае история взаимодействия с контрагентом сохранится в программе, и будет доступна при необходимости. Кроме того, CRM помогает вести документооборот, отсылать счета и договоры.
Заказ комплектующих
С помощью CRM проще работать с поставщиками. Делайте заявки на комплектующие, отправляя письма с помощью Мегаплана — в этом случае история взаимодействия с контрагентом сохранится в программе, и будет доступна при необходимости. Кроме того, CRM помогает вести документооборот, отсылать счета и договоры.
Онлайн-обучения и презентации для команды
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Онлайн-обучения и презентации для команды
Выступить удалённо перед большой аудиторией помогут вебинары. Делитесь с их помощью новостями компании с командой и проводите обучения — рассказывайте о новых продуктах и проектах, повышайте квалификацию сотрудников и многое другое.
Как с помощью Мегаплана
навести порядок в делах
Используйте контакты заказчиков для повышения прибыли от продаж. Мегаплан поможет сделать рассылку по клиентам, чтобы напомнить об услугах сервисного центра или сообщить условия промо-акции.
Если нужна CRM для сервисного центра, обратите внимание на Мегаплан. Даже базовая версия программы полезна для структурирования контактов заказчиков — это поможет сразу выделять клиентов, которые обращаются в мастерскую повторно.
Настройте автоматическое оформление карточки клиента по телефонному звонку. Если потенциальный заказчик звонит с номера, которого нет в базе, Мегаплан автоматически создаст новую карточку, чтобы вам не пришлось тратить время на эти действия.
Малый бизнес рассказывает о Мегаплане
Директора малого российского производства Павел Жендаров и Станислав Карпенко из ООО «ЦТБ Мос» рассказывают о выборе и использовании CRM Мегаплан.
Смотреть видео

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!