CRM для сервисного центра

Работа современного сервиса: удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов

Упорядоченная работа с клиентами и заказами в CRM для сервисного центра

14 дней бесплатно

Идеально подойдет

Работа современного сервиса: удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов 0

Официальным сервисным центрам

Работа современного сервиса: удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов 1

Частным мастерским по ремонту электроники

Работа современного сервиса: удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов 2

Автосервисам

Работа современного сервиса: удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов 3

Фирмам, обслуживающим торговое оборудование

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан

Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Ведущие компании выбирают crm систему Мегаплан
Особенности CRM системы для сервисного центра
Оформление заявок на ремонт
CRM для сервисного центра — это помощь в консультациях по ремонту, простое ведение клиентской базы, быстрый прием заявок. Не придется тратить много времени благодаря такой опции, как автоматическое оформление карточки заказа.
Подробнее
Оформление заявок на ремонт
CRM для сервисного центра — это помощь в консультациях по ремонту, простое ведение клиентской базы, быстрый прием заявок. Не придется тратить много времени благодаря такой опции, как автоматическое оформление карточки заказа.
Сервисное обслуживание
Все данные о клиентах и заявках хранятся в базе — придется потратить меньше минуты, чтобы найти нужный заказ. Это поможет сократить расходы времени в ситуациях, связанных с гарантийным ремонтом. Вы быстро найдете в базе информацию о заказе, даже если клиент потерял чек.
Подробнее
Сервисное обслуживание
Все данные о клиентах и заявках хранятся в базе — придется потратить меньше минуты, чтобы найти нужный заказ. Это поможет сократить расходы времени в ситуациях, связанных с гарантийным ремонтом. Вы быстро найдете в базе информацию о заказе, даже если клиент потерял чек.
Заказ комплектующих
С помощью CRM проще работать с поставщиками. Делайте заявки на комплектующие, отправляя письма с помощью Мегаплана — в этом случае история взаимодействия с контрагентом сохранится в программе, и будет доступна при необходимости. Кроме того, CRM помогает вести документооборот, отсылать счета и договоры.
Подробнее
Заказ комплектующих
С помощью CRM проще работать с поставщиками. Делайте заявки на комплектующие, отправляя письма с помощью Мегаплана — в этом случае история взаимодействия с контрагентом сохранится в программе, и будет доступна при необходимости. Кроме того, CRM помогает вести документооборот, отсылать счета и договоры.
Как с помощью Мегаплана навести порядок в делах
Удобная работа с клиентской базой - 0
Удобная работа с клиентской базой
Если нужна CRM для сервисного центра, обратите внимание на Мегаплан. Даже базовая версия программы полезна для структурирования контактов заказчиков — это поможет сразу выделять клиентов, которые обращаются в мастерскую повторно.
Удобная работа с клиентской базой - 1
Удобная работа с клиентской базой
Настройте автоматическое оформление карточки клиента по телефонному звонку. Если потенциальный заказчик звонит с номера, которого нет в базе, Мегаплан автоматически создаст новую карточку, чтобы вам не пришлось тратить время на эти действия.
Удобная работа с клиентской базой - 2
Удобная работа с клиентской базой
Используйте контакты заказчиков для повышения прибыли от продаж. Мегаплан поможет сделать рассылку по клиентам, чтобы напомнить об услугах сервисного центра или сообщить условия промо-акции.
преимущества

Почему выбирают Мегаплан?

Работа современного сервиса: удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов 0

Менеджер, который говорит с вами
на одном языке

Работа современного сервиса: удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов 1

Понятный
интерфейс

Работа современного сервиса: удобный прием заявок и качественное обслуживание клиентов 2

Простое
внедрение

Приятные дополнения

Гибкая отчетность

Контролируйте проделанную работу с помощью отчетов. В Мегаплане легко создавать любые виды отчетности: по сотрудникам, продажам, коммуникациям, доходам и любым другим показателям.

Безопасность

В Мегаплане реализована гибкая настройка прав доступа для сотрудников: у каждого свой пароль и свои права доступа к данным. Также, ваша база защищена от удаления. Вся информация в системе надежно шифруется.

Уведомления

Мгновенное информирование! Все упоминания или действия будут отображаться на рабочем столе, в центре уведомлений, приходить на телефон, а также, при желании, в почтовых уведомлениях, для всех участников проекта.

Файловое хранилище

Все файлы в системе, относящиеся к одному проекту, сгруппированы для быстрого доступа. Для всех тарифов мы бесплатно предоставляем неограниченное дисковое пространство.

Мобильное приложение

Офис у вас в телефоне: будьте в курсе изменений по задачам, имейте всегда доступ к клиентам и планируйте задачи, звонки и встречи.

Интеграции

Интегрируйте Мегаплан c другими программами, чтобы расширить его возможности. В нашем Мегамаркете доступны решения для бухгалтерии, рассылок, телефонии, аналитики — выбирайте, что нужно. Никаких ограничений!

Попробуйте Мегаплан
прямо сейчас

Создайте аккаунт, чтобы попробовать Мегаплан в работе.
Полный доступ на 14 дней бесплатно

Регистрируясь, вы даёте согласие на обработку персональных данных
14 дней бесплатно
Регистрируясь, вы даёте согласие на обработку персональных данных
14 дней бесплатно
Демо режим CRM Мегаплан Демо режим CRM Мегаплан