Новости
Ситуация на рынке недвижимости тесно связана с макроэкономическими показателями страны или региона. Предложение и спрос, стоимость квадратного метра, размер ипотечной ставки — все это зависит от доходов населения, роста ВВП, уровня безработицы. Как агентству недвижимости получать прибыль даже в период экономического кризиса?
Решение заключается в мобилизации всех ресурсов по привлечению новых клиентов и удержанию существующих. Чтобы эффективно управлять отношениями с клиентами, нужен инструмент, который позволит сохранить сведения о прошедших встречах, звонках и других контактах. Помочь в этом может CRM-система, разработанная с учетом особенностей работы профессиональных участников рынка недвижимости.
В спектр задач агентства недвижимости входят:
Каждое агентство предлагает свой набор услуг, который может сильно отличаться. Преимуществом CRM будет соответствие функционала системы задачам, которые решает компания. Как правило, большинство агентств недвижимости предлагает услуги, для которых будут полезны следующие инструменты.
Хранение и систематизация информации по всем клиентам — одна из главных функций любой CRM. Сведения об особенностях клиента, его привычках позволят найти подход к нему при заключении будущих сделок.
Обработка входящих заявок из всех каналов (с сайта, по электронной почте, через отдел телемаркетинга) >с помощью одного инструмента не позволит упустить ни одного клиента. Такой функционал будет полезен не только агенту, но и руководителю, распределяющему заявки между сотрудниками.
Инструмент для анализа воронки продаж поможет узнать, на каком из этапов сделки клиенты чаще всего отказываются от дальнейшего сотрудничества. Данная функция необходима для контроля за работой менеджера, оценки его эффективности, а также оценки эффективности услуги, оказываемой агентством.
Интеграция с IP-телефонией >позволит автоматически фиксировать все входящие и исходящие звонки, при необходимости осуществлять их запись, инициировать и принимать звонки напрямую из браузера. Данная функция существенно сэкономит время агенту при составлении отчетов о проделанной работе, даст возможность прослушивать и анализировать собственные звонки.
Прием и отправка электронной почты через >CRM сэкономит время менеджера. Интеграция CRM с почтовым клиентом также позволит загрузить историю переписки напрямую в систему. С помощью этой функции сотрудникам не придется отвлекаться на другую почтовую программу.
Профессиональному агенту необходимо иметь оперативный доступ к адресам, параметрам, планам, фотографиям всех объектов недвижимости его клиентов. Наличие в CRM базы недвижимости позволит оперативно просматривать информацию о владельце и историю сделок по каждому объекту.
Агент по недвижимости зачастую работает на выезде, показывая объекты клиентам. >Планировщик задач необходим для того, чтобы сделать рабочий день сотрудника максимально продуктивным и не упустить ни одной встречи.
CRM-система, которая используется для продажи недвижимости, должна иметь возможность импорта и экспорта данных. Это позволит сохранить всю информацию о клиентах при переходе с одной системы на другую.
Работа с аналитикой — важная задача менеджера и его руководителя. Благодаря СРМ-системе для недвижимости не нужно вручную подсчитывать статистику по звонкам, заключенным сделкам и отказам — вся это информация будет выгружаться при необходимости за несколько минут.
СРМ для агентства недвижимости должна быть адаптирована под все услуги, оказываемые компанией. Например, если агентство занимается сдачей в аренду складских помещений, то выбирать надо CRM для коммерческой недвижимости. Специализированные решения, как правило, в большей мере учитывают специфику бизнеса в отрасли.
При выборе универсальной системы следует обратить внимание на возможность разработчика дорабатывать функционал и инструментарий. Такие CRM можно настроить под деятельность каждой компании, а значит, разницы между ними и специализированными системами практически не будет.
Оптимизация работы с клиентами для агентства недвижимости особенно важна в период нестабильной экономической ситуации. При эффективном управлении клиентами и продажами выручка компании будет расти. Выстроить коммуникацию с клиентами поможет CRM-система, разработанная специально для агентства недвижимости.
СРМ для работы с коммерческой и жилой недвижимостью должна включать в себя множество функций, которые необходимы для работы в агентстве. В универсальных системах эти функции могут отсутствовать изначально, но при необходимости разработчики смогут их добавить за отдельную плату.
CRM Мегаплан — это универсальная система, которая в полной мере отвечает задачам любого агентства недвижимости. Компания предлагает широкие возможности по доработке функционала, гибкую линейку тарифов для того, чтобы не переплачивать за ненужные функции.
Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы узнать стоимость СРМ-системы для агентства недвижимости. Создать свой Мегаплан для агентства недвижимости можно прямо сейчас. Заполните специальную форму и >получите доступ к бесплатной версии программы на 14 дней.