Друзья! Уже по традиции в начале новой трудовой недели у нас есть для вас одновременно приятная и полезная новость. Нас очень радует ваша заинтересованность вебинарами по продуктам «Совместная работа» и «CRM: Клиенты и Продажи Лайт», и поэтому мы будем проводить их каждую неделю! На этой неделе вебинары пройдут 8, 9, 10 и 11 февраля. Во время вебинаров у вас, как и прежде, будет отличная возможность всего за 1 час наглядно убедиться, почему «Совместная работа» — это эффективный работающий инструмент по организации совместной работы и управления сотрудниками и как с помощью «CRM: Клиенты и Продажи Лайт» управлять клиентами и вести учет продаж. Для участия в заинтересовавшем вас вебинаре в удобный день и время пройдите по соответствующей ссылке: 8 февраля, вторник, 12:00 — обзор возможностей «Совместной работы» 9 февраля, среда, 12:00 — «CRM: Клиенты и продажи Лайт»: автоматизация учета продаж и клиентов 10 февраля, четверг, 15:00 — обзор возможностей «Совместной работы» 11 февраля, пятница, 15:00 — «CRM: Клиенты и Продажи Лайт»: автоматизация учета продаж и клиентов Ключевые темы вебинара по «Совместной работе»: 1. С чего начать работу? Настройки системы. 2. Регистрация сотрудников и структуры организации. 3. Работа с задачами и проектами. 4. Мегаплан как записная книжка. 5. Переписка сотрудников в Мегаплане. 6. Хранение и работа с документами. 7. Обсуждения — форум для сотрудников. 8. Ответы на вопросы. Ключевые темы вебинара по «CRM: Клиенты и Продажи Лайт»: 1. Модуль Счета * Создание шаблонов счетов* Выставление счетов 2. Модуль Продажи * С чего начать?* Создание и сопровождение сделок в модуле* Настройки модуля 3. Ответы на вопросы. Докладчик: Тренинг-менеджер — Веденеев Василий Георгиевич Перед вебинаром рекомендуем заранее: * пройти тест системы * проверить настройки звука и видео Для прямых включений необходимо иметь гарнитуру (микрофон/наушники) и веб-камеру. Ждем вас и ваших вопросов!
система crm что это такое простыми словами.