Интерфейс CRM-системы

Повышение эффективности компании — результат системной работы руководства и сотрудников по совершенствованию бизнес-процессов. Это весьма трудоёмкая и длительная процедура. Сэкономить время и избежать ошибок позволяет использование проверенных временем методик. Одной из главных рекомендаций для всех компаний, работающих с клиентами, является обязательное внедрение системы CRM.

CRM для бизнеса

На рынке программных решений представлено множество CRM-систем. Выбирая систему, нужно учитывать не только ее функциональность, но и интерфейс. Интерфейс CRM системы — это её внешний вид и способ взаимодействия с пользователем. От того, как выглядит CRM система, зависит, сможет ли пользователь решить свои задачи в срок, будет ли работа с системой удобной, а также сколько времени уйдёт на освоение программы.

Среди разработчиков универсальных CRM принято вносить в интерфейс функциональную избыточность. Это происходит из-за того, что производитель системы не может заранее знать абсолютно все потребности потенциальных пользователей, да и требования компаний к системе CRM могут сильно отличаться. После внедрения системы CRM в ней можно работать, используя параметры по умолчанию, но продуктивность повысится, если настроить систему под себя.

Настройка CRM для конкретной компании может осуществляться по-разному. Одни производители дорабатывают систему для каждого покупателя за дополнительную плату. Другие дают возможность пользователям производить глубокую настройку самостоятельно, обеспечив инструментарий для разработки новых и модификации имеющихся элементов CRM-системы. Третий и наиболее доступный для большинства вариант — это возможность включения и отключения различных модулей и элементов интерфейса в соответствии с потребностями компании.

Особенности интерфейса CRM

Браузер или десктоп

Можно работать с CRM в браузере либо установить ее как приложение на компьютер. Функциональность браузерных и десктопных версий обычно сопоставима, поэтому конечные пользователи, скорее всего, не заметят разницы.

Темы оформления

Интерфейс системы CRM обычно состоит из рабочего стола, на который можно вынести необходимые панели, модули и окна. В некоторых системах можно настраивать внешний вид с помощью тем оформления. Благодаря этому неявным образом повышается производительность пользователей, поскольку привычная цветовая гамма делает систему более знакомой. Это особенно важно на начальном этапе, когда пользователь пытается понять, как работать в CRM.

Попробуйте новый интерфейс CRM-системы Мегаплан бесплатно две недели. Сотрудники Мегаплана учли все пожелания пользователей и продумали юзабилити для удобной работы в любом модуле.

Нагруженность

Иногда разработчики, пытаясь произвести впечатление на пользователей, перегружают интерфейс пользователей спидометрами, виджетами с курсами валют и погодой. Дополнительные виджеты не только отвлекают внимание, но и неизбежно замедляют работу системы, поэтому лучше, если система позволяет подключать компоненты по мере необходимости.

Скорость и отзывчивость

В системах, установленных на компьютере, скорость работы определяется скоростью взаимодействия с базой данных, на которой построена CRM. В браузерных версиях отзывчивость интерфейса зависит от скорости и стабильности интернет-канала, библиотеки, используемой для построения интерфейса, и оптимальности программного кода в целом.

Логичность и последовательность

В любой момент пользователь должен понимать, где находится, какие действия можно выполнить и к каким последствиям это приведет. Поэтому важно, чтобы при построении CRM-системы использовалась единая концепция интерфейсных решений: формы и кнопки должны быть выполнены в одном стиле, кнопки на формах располагаться там, где этого ожидает пользователь, активные элементы подсвечиваться, а неактивные — затеняться.

Проверка данных

Чтобы обеспечить корректность информации, интерфейс CRM должен автоматически проверять данные, которые пользователи вносят в поля ввода. Например, номер телефона не может содержать буквы, а почтовый индекс обязательно состоит из 6 цифр. Качественная проверка данных при вводе значительно снижает количество ошибок.

Интерфейс CRM Мегаплан

Скорость

Благодаря использованию современной интерфейсной библиотеки ReactJS обеспечивает отличную скорость работы и высокую эффективность решения задач пользователей.

Логичность

Продуманная логика работы элементов делают интерфейс Мегаплана простым в освоении, а подробная справка в доступной форме объясняет все особенности работы системы.

Удобство

Рабочий стол CRM Мегаплан содержит всю необходимую информацию, но при этом не перегружен лишними данными. Интерфейс системы адаптирован для мобильных устройств: кнопки и иконки достаточно крупные для удобной работы на смартфоне или планшете.

Адаптируемость

Внешний вид Мегаплана можно адаптировать под себя: настройки системы позволяют менять цветовые схемы, изображения элементов, организовать собственный набор виджетов, отключив те, которые не используются.

Интерфейс Мегаплана построен в лучших традициях отрасли: гибкость настроек и скорость работы повышают эффективность использования и обеспечивают решение всех задач бизнеса. Эти особенности CRM-системы позволяют рассматривать Мегаплан в качестве оптимального решения для управления проектами и коммуникациями компании.

Вы можете бесплатно изучить возможности CRM Мегаплан в течение 14 дней.

Полная версия страницы