Обратный звонок заказан!

Совет недели: зачем нужны группы клиентов?

10 Февраля 2014
Для того, что бы работа в справочнике клиентов была наиболее эффективной, в Мегаплане предоставлена возможность объединять клиентов в группы. Особенно остро необходимость объединить клиентов в группы с ростом клиентской базы.

Что дает разбивка клиентов на группы? Во-первых, это более точное информационное или рекламное воздействие, а во-вторых, разделение клиентских сегментов между сотрудниками отдела продаж, и, как следствие, более эффективное развитие вашего бизнеса. 

clients-tags.png

Одним из инструментов, помогающих разбить клиентов на группы, являются метки. Метка - это свойство или описание, которые можно добавлять к клиентам. Для того, чтобы создать новую метку (они бывают двух типов: личные и общие), выберите в списке контактов несколько клиентов. Внизу появится дополнительная панель с рядом кнопок. Выберите «пометить», нажмите на плюс и кнопку «сохранить».

Как создать группу клиентов на основе меток?

В модуле «Клиенты» в левом меню выберите «+ Новая группа...», в списке параметров выберите параметр «Метки» и задайте логическую связь. Затем придумайте название для новой группы и ее видимость.

Подробнее о том, как создавать группы клиентов: http://help.megaplan.ru/FAQCrm_021


Комментарии