Обратный звонок заказан!

Гостевой доступ и постановка задач

30 Мая 2013
Когда вы даете клиенту гостевой доступ, он видит не только коммуникации с собой, но и задачи, в которых в качестве заказчика отмечен лично он и его компания. Причем не только видит, но и может оставить к задаче комментарий и скачать из нее файл.  ---   При входе в Мегаплан по гостевому доступу клиент попадает на специальный рабочий стол. На нем видны все задачи, сообщения и коммуникации, в которых он отмечен. А еще ему приходят уведомления по всем новым событиям, которые его касаются. 
Чтобы не испортить отношения с клиентом, советуем создавать отдельную чистовую задачу, где выкладываются окончательные результаты работы. В этой чистовой задаче добавляйте клиента в поле «Заказчик». 
Не ставьте клиента заказчиком во внутреннюю задачу, где идет основная работа

Комментарии
  • Дмитрий 03 Марта 2014 17:34

    Как написать сообщение гостю? В получателях только сотрудники.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгения Зинина 11 Марта 2014 18:50

    Дмитрий, к сожалению, это ошибка, которую мы сейчас исправляем. В настоящий момент в списке получателей гости не отображаются, и вы можете написать письмо только в ответ на письмо гостя.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.