Обратный звонок заказан!

На каких клиентов не стоит тратиться?

14 Мая 2013
Сегментация — основа работы с клиентом. Она помогает понять, на каких клиентов стоит тратить деньги, время и силы, а какие и так будут приносить доход. В учебниках пишут, что сегментировать клиентов можно по демографическим признакам: по возрасту, семейному положению, месту проживания и заработку. Но традиционная демографическая сегментация подходит не всем. 

В очередном выпуске рассылки Мегаплана — две модели сегментации: ценностная и поведенческая.




Комментарии
Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.