Обратный звонок заказан!

Зачем агентству недвижимости Мегаплан? –

21 Декабря 2011

Чтобы преуспевать. А для этого нужно всегда выполнять обещания, иметь актуальные данные и позволять сотрудникам самим строить свой день – уверены в Загородном Мире.

  Тысячи бизнесов разных размеров строится в России вокруг продажи и аренды недвижимости. Успешность и прибыльность их в немалой степени зависит от того, как построены бизнес процессы, ответственно ли подходят сотрудники к выполнению своих функций и насколько точно выполняют агенты данные обещания. О том, как эффективно строить бизнес агентства недвижимости мы поговорили с директором по развитию компании «Загородный Мир» Ольгой Черезовой. - Всегда выполнять обещания – бизнес-кредо Загородного мира. У нас есть документ – презентация для сотрудников, которые только начинают у нас работу, – в нем красной линией проходит: «всегда выполнять обещания». Мы учим своих сотрудников тому, что даже звонок в согласованное с клиентом время – это выполненное обещание. И большинство обещаний требуют лишь хорошей памяти – сделать вовремя то, что обещал, не забыть. И чтобы всегда и все свои обещания выполняли, мы в нашей компании используем Таск-менеджер Мегаплана, ведь с ним очень просто не забыть – выставить веху в задаче, поставить себе напоминание в модуле «дела». - Ольга, скажите, когда, как и почему Загородный Мир решил перейти на Мегаплан? - Наша компания начала использовать продукт Мегаплана полтора года назад. Мы искали систему, которая позволила бы нам контролировать выполнение задач не «по присутствию в офисе», а по ее решению. Изначально мы планировали для этих целей адаптировать outlook. Но это оказалось затратно по внедрению, времени, финансам. В поисках альтернативы, мы абсолютно случайно нашли Мегаплан, чему очень рады. Он оказался таким понятным, что стал незаменимым помощником, а не просто контролером в организации работы наших сотрудников. Людям понравился интерфейс и не вызвал вопросов функционал, а это очень важно, ведь для того, чтобы люди хотели работать с программой, она должна быть им интуитивно понятна и по-настоящему приятна в работе. Мегаплан полностью оправдывает свой девиз: это действительно система управления с человеческим лицом. - Что нравится сотрудникам Загородного Мира в Мегаплане больше всего? - Возможность самостоятельно организовывать свой день. Помимо высокопрофессионального отдела продаж трудятся рекламный и юридический отделы, отдел формирования спроса, отдел развития, подразделение информационно-технического обеспечения, служба контроля качества, служба безопасности, HR – специалисты, бизнес- тренеры, фотографы, дизайнеры и другие. Некоторые структурные подразделения работают на аутсорсе. То, что в Мегаплане можно самим настроить, в каких объемах допустить внештатников к внутренней информации, тоже оказалось очень кстати. Самым важным и несомненным плюсом Мегаплана для сотрудников агентства недвижимости является его «облачность» – то, что он доступен из любой точки с выходом в интернет. Особенность нашего бизнеса такова, что большинство сотрудников работает не в офисе, а что называется «в полях», организовывая фотосессии, показы, просмотры и другие процессы, в которых задействовано множество звеньев нашей команды. Для того, чтобы безупречно выполнить работу для наших клиентов – покупателей и продавцов загородной недвижимости – нам, конечно, необходима онлайн система, объединяющая все задачи, проекты, коммуникации и позволяющая контролировать результат. - Какие функции Мегаплана наиболее востребованы в вашем бизнесе? - Конечно, самый популярный модуль, который мы используем – это «задачи» и модуль «дела». Он помогает нам планировать свои дела, видеть планы наших сотрудников и вовремя их корректировать для эффективного взаимодействия. Мы также используем постановку задач по шаблону и периодические задачи, что экономит уйму времени. Повторяющиеся задачи, которые требуют решения в определенные промежутки времени, сами стартуют в Мегаплане и напоминают о себе. Например, мы гордимся тем, что все дома и участки, представленные на нашем сайте (а их более 2000 !!!) актуальны, то есть должны быть в наличии и иметь правильную стоимость. Для этого необходимо регулярно проверять все объекты, для чего выставляются соответствующие задачи. Мегаплан в нашей компании использует каждый сотрудник с первого дня работы. Поэтому на сегодняшний день в Мегаплане закрыто несколько тысяч задач, сотни задач находятся в работе. - Какую роль в вашем бизнесе играет взаимодействие с клиентами? Ведете ли вы его через Мегаплан? - Взаимодействие с клиентами в Загородном Мире играет ключевую роль, как, наверное, и в любом бизнесе. Мы прекрасно понимаем, что довольный клиент – это не просто удачно закрытая сделка. Клиент, осуществивший свою мечту, – это основа репутации. Он порекомендует нас друзьям и знакомым, оставит хорошие отзывы, а это очень важно для человека при выборе команды, которой можно доверить свою мечту – покупку дома. Каждый клиент компании Загородный Мир ожидает, от нас главного – возможности доверить мечту, важную информацию, проблему профессионалу, который сделает свою работу честно и добросовестно. Для ведения базы клиентов мы не используем Мегаплан: в продукте Таск-менедежер, который мы приобрели еще полтора года назад, не было такой возможности, а CRM у Мегаплана появился не так давно. Мы не стали переводить в него базу, поскольку с самого начала вели ее в другой разработанной специально для нас CRM, к которой уже привыкли. В итоге мы активно работаем с обоими программными продуктами и Таск-Менеджер Мегаплана хоть и косвенно, но помогает нам эффективно взаимодействовать с клиентами. Наш клиент должен получить высококачественный сервис, и при этом весь Загородный Мир для него представлен только одним из нас – его менеджером. Cвязать все отделы, структуры, сотрудников и выполнить свою работу на 100% (не предполагая, что может быть иначе!) нам помогает Мегаплан, в котором собирается вся необходимая информация от разных отделов и подразделений. - Загородный Мир работает с людьми, но продает, все-таки дома. В чем особенность работы с объектами недвижимости в Мегаплане? - Особенность любого объекта загородной недвижимости заключается в том, что он состоит из тысяч отдельных элементов, каждый из которых требует проработки и понимания. На старте мы получаем первичную информацию об объекте, в процессе работы мы расширяем эти данные, к моменту, когда покупатель говорит: «Беру», мы должны обладать весомым объемом информации, сопутствующей каждому объекту. Аккумулировать всю эту информацию, вовремя делать необходимые запросы, и грамотно ее ретранслировать помогает наш верный друг и помощник Мегаплан. Благодаря этой системе мы вращаем гигантские объемы информации, не теряя деталей, и эффективно распределяя трудовые и временные ресурсы. - Загородный Мир входит в число лидеров на рынке жилой загородной недвижимости. В чем секрет вашего успеха? - Мы оказываем профессиональные услуги по покупке и продаже домов, коттеджей, вилл, усадеб, земельных участков, коттеджных поселков. Нам свойственен свой неповторимый стиль, инновационность, уважение к своим партнерам и безграничная (пусть и немного корыстная) любовь к нашим клиентам. В октябре 2011 года компания «Загородный Мир» отпраздновала свое 2-х летие. За эти два года сотни довольных клиентов осуществили свою мечту и стали обладателями своего Загородного Мира. Столько же продавцов реализовали свой актив и направили полученные средства на достижение своих целей. И это для нас лучший показатель успеха. На нашем сайте есть рассказ о том кто мы, в котором подробно описывается, почему мы не называем себя риэлторами, агентами или специалистами по продаже недвижимости. Мы называем себя бойцами Загородного Мира, вооруженными любовью к своей работе, внутренним кодексом этики, стандартами работы, секретом Загородного Мира и технологиями по оказанию услуг. Собственно, использование Мегаплана является одним из наших секретов, технологией, позволяющей оказывать услуги безупречно. - Заметили ли вы изменения в динамике бизнес-процессов после введения Мегаплана? - Это трудный вопрос, поскольку мы уже давно счастливые обладатели Мегаплана. Скорее я могу ответить так: мы не представляем себе работу без Мегаплана. Как написано на Вашем сайте: « самое главное, что и у сотрудников, и у руководства останется самое важное — время на жизнь, а не только на работу». К этому могу только добавить, что наши клиенты не должны знать о том, какую огромную и трудную работу нам необходимо организовывать и проделывать для реализации их мечты о Загородном Мире, мы оставляем им только наслаждение результатом. И очень этим довольны!

Ольга Черезова Директор по развитию ООО "Загородный Мир" www.zagmir.ru


Комментарии