Обратный звонок заказан!

Автоматизация продаж и организация совместной работы

18 Июля 2011

Что такое CRM?

CRM – это система, автоматизирующая большинство внутренних и внешних процессов компании и позволяющая эффективно взаимодействовать с каждым клиентом. Каждую функциюможно рассматривать как отдельный инструмент – для контроля сделок, для личного планирования, для организации совместной работы. Но главный секрет в том, что эти инструменты связаны между собой в единую систему управления бизнесом. Именно благодаря этому Мегаплан позволяет сотрудникам работать еще эффективней, а всей компании – уверенно повышать продажи.

Для кого и для чего нужен CRM?

Система управления продажами и совместной работой универсальна. Любая компания, которая занимается продажей товара или оказанием услуг, может повысить эффективность работы каждого сотрудника без существенных финансовых вложений, тренингов, многостраничных отчетов и тотального контроля. CRM Мегаплана идеально подойдет для

  • интернет-магазинов;
  • компаний, занимающихся оптовой торговлей;
  • студий веб-дизайна и интернет-продвижения;
  • рекрутинговых агентств;
  • рекламных агентств;
  • агентств недвижимости;
  • туристических агентств;
  • сервисных центров;
  • и любых других компаний, индивидуально обрабатывающих каждое обращение клиента.

«Сердце» CRM – процессы продаж. С помощью удобных настроек, мастера и предустановленных схем, вы можете создать свою собственную идеальную схему продаж. Или несколько схем для отдельных видов деятельности, разных групп товаров и услуг. Каждая схема определяет кто, когда и в какой последовательности отвечает за то, чтобы клиент остался доволен. В любой момент руководитель может посмотреть, как эффективно работает каждый сотрудник или весь отдел, сколько сделок завершается успешно, почему клиент внезапно отказался от заказа, и чем закончились телефонные переговоры.

Для решения внутренних задач компании предлагается не менее мощный инструмент планирования совместной работы. С его помощью вы всегда знаете, чем занят каждый сотрудник, к какому числу должен быть завершен проект и почему возникли трудности с той или иной задачей.

Что можно делать с помощью CRM?

Наладить эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнерами

Клиентская база Мегаплана – это исчерпывающая информация о клиенте или поставщике: телефоны, адреса, режим работы, реквизиты и контактные лица всех ваших контрагентов. К контрагентам можно привязывать задачи, встречи и сделки, а контактным лицам предоставлять гостевой доступ в Мегаплан с возможностью оставлять комментарии к задачам. Контрагентов можно сегментировать вручную или по определенному алгоритму. Это нужно не только для систематизации, но и для проведения адресных рассылок, предназначенных только для определенного сегмента клиентов.

Построить собственную схему продаж

Основа эффективной работы отдела продаж – четкая схема работы, начиная от запроса клиента, заканчивая отгрузкой товара или оказанием услуг. С помощью CRM вы можете построить собственную схему продаж, учитывающую все нюансы отрасли и вашей организации. Схема продаж позволяет определять ответственных лиц на каждом этапе сделки, получать информативные отчеты о состоянии сделок и видеть, чем занят тот или иной сотрудник.

Выставлять счета

Вам не придется устанавливать бухгалтерское программное обеспечение на компьютер каждого менеджера и возиться с настройками безопасности. Менеджеры могут выставлять счета прямо из Мегаплана, скачивать их сразу с печатью и подписями или отправлять клиентам ссылку на счет.

Ставить задачи

В компании всегда есть внутренние задачи, а значит этими задачами тоже нужно управлять. Мегаплан раз и навсегда избавит вас от необходимости напоминать о поручениях и контролировать их выполнение по телефону или при встрече в коридоре. Назначайте ответственных, устанавливайте сроки, планируйте сложные проекты, в которых участвуют множество сотрудников. Планируя задачи в Мегаплане, вы раз и навсегда закроете вопросы перекладывания ответственности и непонимания сути. Каждый комментарий и каждое действие фиксируется в истории задачи, позволяя в любой момент понять, на какой стадии находится проект.

Планировать дела и встречи

Планировать личные дела и коммуникации в Мегаплане удобней, чем в обычном ежедневнике. Работайте со списками дел, привязывайте встречи и телефонные звонки ко времени, подключайте коллег к коммуникациям и фиксируйте результаты всех переговоров.

Знать коллег в лицо и вести личную переписку

С Мегапланом вам не придется помнить электронные адреса всех сотрудников и как зовут нового сотрудника в бухгалтерии. Модуль Сотрудники хранит подробную контактную информацию, позволяет составлять структуру компании, планировать отпуска, учитывать зарплату и премии.

Получать наглядную отчетность

Забудьте про составление отчетов вручную. Мегалпан сам составит отчет любой сложности по сделкам, коммуникациям, задачам и клиентам. Отчетов может быть сколько угодно, а их вид и содержание удобно настраиваются. Мегаплан не забывает составить отчет к понедельнику и отправить его по электронной почте.

Интеграция с сайтом

CRM можно интегрировать с вашим сайтом. Самый простой вариант, не требующий специальных знаний – это импорт заказов, поступивших по электронной почте. Каждое письмо будет превращено в новую сделку, которую тут же увидят менеджеры. Второй вариант значительно более функционален, хотя и требует дополнительной работы программиста. Мегаплан связывается с сайтом с помощью передачи параметров заказа в формате CommerceML 2.

Как внедрить CRM в кратчайшие сроки?

Работать в Мегаплане можно сразу же после регистрации. Вам не придется тратить месяцы на постановку задачи разработчикам, установку программного обеспечения на каждом компьютере и обучение сотрудников. Все, что потребуется – компьютер с доступом к сети интернет.

Пожалуй, единственный этап внедрения, который может вызвать вопросы – это составление собственной схемы продаж. Но и здесь Мегалпан упростит вам жизнь. С помощью мастера настроек или предустановленных схем вы сможете с минимумом настроек создать собственную идеальную схему работы со сделками. Работать в Мегаплане удобней, чем возиться с бесконечными экселевскими таблицами, графиками, ежедневниками и липкими листочками на мониторе. Потому что Мегаплан – это не только функциональная, но и простая система. Работа над интерфейсом, которую начала студия Артемия Лебедева, продолжается с участием лучших специалистов в области дизайна.

В новой CRM Мегаплана можно начать работать уже сегодня. Зарегистрироваться за 2 минуты и получить 30 дней использования бесплатно.


Комментарии