МЕНЮ
МЕНЮ
Друзья, напоминаем, что вместе с бесплатными презентациями Мегаплан проводит обучающие семинары по Совместной работе, CRM и Бизнес-менеджеру. Вас ждет 4-х часовой фреш из полезных знаний и практик, приправленный элементами тайм-менеджмента. Мы сказали «нет скучным лекциям!» и подготовили полезный, интересный и, что уж скрывать, крутой курс. Вы зайдёте в свой Мегаплан и будете практиковаться там под чутким руководством нашего тренера. Мы пробовали – это работает. [CUT]

Курс #9 для пользователей CRM: Клиенты и продажи и Бизнес-менеджера

  В рамках курса мы научим вас:
  1. Управлять всеми продажами и сделками в компании.
  2. Вести учет клиентов
  3. Ставить и контролировать выполнение задач.
  4. Организовать структуру компании.
  5. Фиксировать финансовые потоки в компании: доходы, расходы, а также денежные операции с каждым контрагентом.
  6. Выставлять клиентам счета прямо в CRM без использования бухгалтерских программ
  7. Планировать встречи с клиентами и личные дела, используя индивидуальный онлайн-планировщик.
  8. Анализировать эффективность результаты работы отдела продаж.
  9. Настроить Ваш Мегаплан, используя персональные настройки, для наиболее эффективной и комфортной работы.

Курс #4 для пользователей Совместной работы

  В рамках курса мы научим вас:
  1. Ставить задачи и контролировать их исполнение. Принять или отклонить задачу, делегировать ее своему подчиненному, комментировать задачу, оперировать списком своих задач.
  2. Выстроить иерархическую структуру вашего предприятия, уровни подчинения, сделать связи сотрудников внутри предприятия логичными и понятными каждому.
  3. Планировать дела и коммуникации.
  4. Обмениваться документами, выкладывать в общий доступ бизнес-планы, презентации, проекты и распоряжения, ускоряет обмен информацией внутри предприятия.
  5. Обсуждать любые вопросы на корпоративном форуме
  6. Получать детальные отчеты.
  7. Настроить Ваш Мегаплан, используя персональные настройки, для наиболее эффективной и комфортной работы.
  Стоимость участия в каждом из семинаров – 2000 рублей за 4 часа. Семинары проходят в учебном центре Мегаплана по адресу: ул. Стасовой 2Б, офис 15 (между м. Ленинский проспект и м. Шаболовская). Узнайте подробную информацию о ближайших семинарах у вашего менеджера.
Комментарии
Д
Денис
включите в план: Начальным курсом. Обучение взаимодействию с платной технической поддержкой мегаплана, если ваша коробочная версия работает некорректно. В рамках вопроса: проход через первую линию обороны (секретаря на телефоне техподдержки) на реального технического специалиста. В рамках мастер-класса выход на специалиста поддержки коробочной версии в течении одной минуты. Подведение итогов и тестовое задание: поиск контактных данных и написание жалобы по всем директорам мегаплана, после игнорирования вашей проблемы в течении обещанных трех рабочих дней. Я думаю можно будет заработать больше чем на обучающих курсах по работе с мегапланом С неуважением, пользователь мегаплана более 3-х лет
ЕР
Евгений Романовский
Денис, если вы реально пользуетесь Мегапланом более трех лет, то видели, как качество технической поддержки менялось на глазах. В настоящее время претензий к работе службы технической поддержки нет. По всем заявкам, по которым мы получаем жалобы в блоге и соцсетях, поддержка отрабатывает в соответствие с регламентом. Проблемы, как правило, связаны с недопониманием одной из сторон. Единичные случаи сбоев в работе поддержки бывают. Но их процент крайне мал. Поддержка реагирует на заявки в течение трех рабочих дней. Сотрудники стараются узнать максимум подробностей и воспроизвести проблему. Если проблема воспроизводится, то "заводится баг" - разработчики получают информацию о проблеме и приступают к ее решению согласно приоритетам. Если у вас есть какие-либо проблемные тикеты - напишите их номера и мы обязательно выясним, в чем причина.
Д
Денис
Конечно "вижу"! Три года назад специалист техподдержки по телефону до часу ночи помогал восстановить испорченную по непонятной причине базу. А сейчас я ждал 6 суток ответа, который помог, оказывается надо было почистить кэш мегаплана на сервере (у меня коробка). И то ответ пришел после неоднократного напоминания о затянутых сроках ответа.
ЕР
Евгений Романовский
Денис, мы развиваемся и растем. А рост всегда связан с переходным периодом. Три года назад Мегаплан был совсем юный и домашний. Сейчас мы существенно выросли. Это значит, что мы не можем общаться со всеми клиентами до часу ночи. И не всегда можем оперативно отреагировать на запрос. Конечно, очень жать, что простой ответ вам пришлось ждать целых шесть суток. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши ответы приходили быстрее, чтобы мы быстрее находили причину проблемы и могли предложить решение.
АШ
Александр Шемякин
Мы пользуемся Мегапланом более 1,5 лет. И с каждым месяцем увеличиваем глубину функционала. Подошли к точке когда нужны доп. консультации (отчеты в части воронки продаж, финансовые модуль). Как и у кого их можно получить?
ЕЗ
Евгения Зинина
Добрый день, Александр! Напишите, пожалуйста, название вашего Мегаплана. Мы с вами свяжемся.
СС
Сергей Стрилец
Подскажите как настроить звук сообщений в мобильной версии и в web версии.Так как сотрудники не всегда мониторят телефон либо ноутбук но по звуку сообщения могли бы видеть что им добавлена задача либо они добавлены в общение. С ув Сергей
Д
Дмитрий
Мегаплан на самом деле меняется. И меняется он в лучшую сторону. Мы используем его больше года, в целом очень довольны. С его помощью, отсеяли лишнюю работу и смогли обратить внимание на очень важные аспекты нашей деятельности, на то что раньше даже не замечали. Сейчас техподдержа работает гораздо быстрее. Единственная неприятность, это скорость работы Saas версии.
ЕР
Евгений Романовский
Дмитрий, спасибо, что заметили улучшения! Насколько серьезные проблемы со скоростью работы? Если наблюдаются откровенные "тормоза", то нужно обращаться в службу поддержки. Когда мы видим, что скорость действительно низкая, то ищем способы ее увеличить. В следующем году мы планируем существенно увеличить скорость всем. Произойдет это, скорее всего, где-то в середине года.
Д
Денис
Гонка за прибылью заставляет не тратить лишние деньги на техподдержку! Обрати внимание практически в каждой теме поднимается вопрос техподдержки! А срок ответа, косвенно, свидетельствует о кол-ве специалистов. Зачем увеличивать техподдержку? Гораздо выгоднее тратиться на менеджеров по продажам и PR, чем усиливать техподдержку, ведь рост кол-ва клиентов это сразу видно, а если уж клиент денег заплатил, то и не эти деньги тратить на такую ерунду как техподдержка. Обычный российский тренд: стоп сигналы грузовика доставки мигнули за воротами склада - гарантия закончилась. Не стоит оправдываться )
ЕР
Евгений Романовский
Денис, учитывая количество клиентов и количество обращений в поддержку "в каждой теме" сообщений о проблемах очень мало. И в большинстве своем проблемы может и не быть - просто недопонимание. Мы стараемся улучшать поддержку. Ищем возможности уменьшить скорость ответа. Очень просто смотреть на все со стороны и говорить "хватит есть черную икру ложками, наймите людей в поддержку". Бизнес немного сложнее этого. Есть определенные процессы, которые так просто не улучшить. Есть определенные траты, которых так просто не избежать. Над поддержкой тоже будем работать. И сейчас она на достаточно высоком уровне.
Ваш комментарий

Возврат к списку