Обратный звонок заказан!

Обновление, права в CRM

2 Декабря 2008
Сначала в CRM не было прав доступа к контрагентам, сейчас мы их сделали и выложили. Права постарались сделать максимально простыми:
  • директор может все видеть и редактировать
  • ответственный за контрагента тоже его видит и может редактировать
  • начальник ответственного тоже видит и может редактировать
  • так же определенный контакт контрагента можно сделать публичным, тогда такого контрагента видят все, но в карточке видят неполную информацию
Вот такая система прав, она нуждается еще в определенной доработке, мы открыты к обсуждению всех пожеланий. Еще исправили несколько мелких ошибок и сделали так, что при постановке задачи/проекта и смене типа (например начали ставить задачу, а потом поняли, что это проект и переключились) введенные данные не теряются.

Комментарии
  • Павел 02 Декабря 2008 18:08

    Когда будет возможность самим добавлять типы контрагентов? (например "потенциальный клиент")

    Весь CRM помещается во вкладке коммуникации (тоесть состоит из Контрагенты, Контактные лица, Коммуникации, Документы)
    или будут еще вкладки?

    Когда будут реализованы не работающие сейчас коммуникации и документы? Есть ли анонс по этим вкладкам, что там и как будет?

    Как реализован вопрос сохранности и/или резервной копии контактных данных контрагента в случае случайного или неслучайного удаления или изменения сотрудником информации о контрагенте?

    Будет ли возможность использовать CRM для совершения большого количества телефонных звонков потенциальным клиентам? Будет ли система при вводе телефона, (либо другого идентификатора) по которому менеджер собирается совершить звонок, определять были уже контакты с данным контрагентом или нет?

    Будет ли вестись история коммуникаций?

    Модуль CRM отдельный продукт или входит в Мегаплан и нужна ли будет доплата за CRM либо стоимость CRM входит в стоимость МегаПлана?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 03 Декабря 2008 06:34

    1. сейчас можно добавлять статус, этого недостаточно?
    2. коммуникации это список коммуникаций (звонок, встреча и т.д.) по этому клиенту, документы - это файловое хранилище, коммуникации делаем сейчас, выложим через 1-2 неделе, про документы пока непонятно, уже есть дизайн, но программировать скорее всего закончим в январе.
    3. пока никак, для SaaS есть конечно бекапы, но восстанавливать данные можем только мы и это надо делать руками, для коробки вопрос бекапов это вопрос админа, а как вы представляете себе автоматическое восстановление данных для конкретного контрагента и много ли вы систем знаете, где это реализовано?
    4. поиск по телефону будет, но применение для большого количества телефонных звонков под вопросам, это же не чистое CRM решение, это связка управление Задачами/Проектами + CRM
    5. да
    6. Мегаплан это набор продуктов. Единственный продукт который сейчас продается называет Таск-менеджер, это управление задачами/проектами. CRM это пока не самостоятельный продукт. Это часть продукта Проект-менеджер, который состоит из Задач/Проектов + CRM и предназначен для компаний с проектным бизнесом (дизайн студии, рекламные агентства, оптимизаторы и т.д.) и позволяет организовать работу над проектами для клиентов и управление отношениями с клиентами. Когда он будет готов (пока про него даже нет описания на нашем сайте) он будет стоить примерно в два раза дороже, чем Таск-менеджер.
    Будет два продукта:
    Таск-менеджер = Задачи/Проекты + Дела + Сотрудники + Сообщения, это продукт подходит для компаний с любым типом бизнеса и предназначен для управления внутренними задачами компании
    Проект-менеджер = Задачи/Проекты + Коммуникации + Дела + Сотрудники + Сообщение, для компания с проектным бизнесом, для тех, кто выполняет определенные проекты для клиентов и предназначен для управления как внешними проектами/задачами, так и внутренними

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • pudovkin 04 Декабря 2008 11:14

    1. модуль контрагенты нужен в серьезных компаниях, не связанных с АЙТИ, прежде всего снабженцам и сбытовикам + бухгалтерам, чтобы сводить цифры в 1С. неужели вы не рассматриваете такое применение мегаплану?

    1. Правильно ли я понял, что модуль Коммуникации+Дела будут стоить столько же, сколько Сообщения+Сотрудники+Задачи? Тоесть чтобы получить функциональность хотя бы Коммуникации нужно будет доплачивать стоимость Таскманагера?

    1. Можно ил в Делах задавать самому категории?

    1. Каким образом расшариваются Контрагенты и Контактные лица между менеджерами/руководителем?

    1. Как можно отсортировать контрагентов по городу или по виду деятельности/статусу? полагаю, чт для этого в список сначала нужно добавить столбцов (дать пользователю выбирать их) и потом упорядочивать по ним.

    1. опечатка "Конкуретны" в карточке контрагента

    1. жизненнонеобходима айтишникам, да и любому работнику, возможность синхронизации дел с аутлуком, а, следовательно, с мобильным устройством. хотя бы дел, а не контрагентов (контакты).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • pudovkin 04 Декабря 2008 13:28

    еще насущный вопрос. насколько возможно конвертировать базу клиентов в нечто удобоваримое для 1С (ТиС 8.0-8.1), базы для Битрикса, контакты аутлука?

    спрашиваю потому что рано или поздно может возникнуть необходимость объединить или наоборот разделить информационные базы в рамках организации. пользователям 1с, где, по идее нужно иметь тех же контрагентов для финансовых взаимоотношений, неинтересно перебивать все в мегаплан и наоборот, при наличии базы в мегаплане не улыбается 1000 и 1 контрагента переносить ручками в 1С.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • pudovkin 04 Декабря 2008 14:27

    для ровного счета - третий вопрос

    тестерам нашей скромной конторки показалось, что задачи и дела, в текущей реализации сильно пересекаются друг с другом, взаимосвязаны по смыслу.

    не понятна логика и не понятно как вы увязали для себя эти понятия.

    по идее, задачи сосотоят из дел. конечно, дробления проектов на задачи, задачи на подзадачи это хорошо и создается на усмотрения проджект манагера, но вполне логично, что если человек получил Задачу, оно становится его Делом и наоборот.

    или Дела задуманы как личный/коллективный органайзер?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Владимир Крюков 04 Декабря 2008 16:25

    "Конкуретны" - в анкете при создании контрагента )

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 04 Декабря 2008 23:19

    Какое тут серьезное обсуждение ведется)

    У меня довольно простой вопрос. Я создал "контрагента" (компанию) к нему добавил "контактное лицо". Как теперь мне дать этому самому "контактному лицу" ("клиенту") доступ в мегаплан, да бы он мог ставить какие-либо задачи или же наоборот читать/отвечать на наши? Или модуль коммуникации это просто коллективная записная книжка?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Дмитрий 06 Декабря 2008 10:22

    а я думаю что не нужно ничего усложнять. мегаплан как раз расчитан на простые решения. дополнительная гибкость нагромождает систему

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 08 Декабря 2008 10:25

    речи про усложнение не велось, я попросил пояснить логику разработчиков в этом аспекте. при чем тут нагромождение?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 08 Декабря 2008 10:36

    доступ для контактных лиц пока не реализован, но будет в будущем

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 08 Декабря 2008 10:48

    <blockquote>

    1. модуль контрагенты нужен в серьезных компаниях, не связанных с АЙТИ, прежде всего снабженцам и сбытовикам + бухгалтерам, чтобы сводить цифры в 1С. неужели вы не рассматриваете такое применение мегаплану?</blockquote>
    Мы не хотим, да и не можем сразу конкурировать с серьезными CRM системами. Пока в Мегаплане нет учета финансов и товаром, бессмысленно говорить про CRM для "серьезных" компаний. Мы видим узкую нишу - небольшие компании, которые делают проекты для клиентов, например, дизайн студии, там не никаких снабженцев и сбытовиков и даже своего бухгалтера часто нет. Вот им нужна систему в которой хранятся данные о клиентах и ведутся проекту для этих клиентов, именно это мы пока и реализуем.

    <blockquote>

    1. Правильно ли я понял, что модуль Коммуникации+Дела будут стоить столько же, сколько Сообщения+Сотрудники+Задачи? Тоесть чтобы получить функциональность хотя бы Коммуникации нужно будет доплачивать стоимость Таскманагера?</blockquote>
    Лучше называть это по другому, будет два продукта: Таскменеджер и Проектменеджер, первое время Проектменеджер будет отличаться от Таска только наличием модуля Коммуникации, потом в нем появится простой финансовый учет (модуль Дела будет и там и там). Проектменеджер будет примерно в два раза дороже Таска.

    <blockquote>

    1. Можно ил в Делах задавать самому категории?</blockquote>
    Скоро будет можно
    <blockquote>
    1. Каким образом расшариваются Контрагенты и Контактные лица между менеджерами/руководителем?</blockquote>
    Надо добавить в ответственные того, кому надо видеть этого контрагента.
    <blockquote>
    1. Как можно отсортировать контрагентов по городу или по виду деятельности/статусу? полагаю, чт для этого в список сначала нужно добавить столбцов (дать пользователю выбирать их) и потом упорядочивать по ним.</blockquote>
    Мы пока не делали возможность добавления произвольных столбцов в список. А нужна именно сортировка или фильтрация?

    <blockquote>

    1. опечатка “Конкуретны” в карточке контрагента</blockquote>
    спасибо, исправим
    <blockquote>
    1. жизненнонеобходима айтишникам, да и любому работнику, возможность синхронизации дел с аутлуком, а, следовательно, с мобильным устройством. хотя бы дел, а не контрагентов (контакты).
    </blockquote>
    это сделаем

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 08 Декабря 2008 10:49

    да, выгрузку данных скоро сделаем

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 08 Декабря 2008 10:52

    дела бывают только личные, это личное пространство каждого человека, которое он может использоваться как хочет
    события на календаре бывают или личные или групповые (можно добавлять участников)
    при этом задачи это совместная работа над чем-то, с комментариями, файлами и т.д., я не очень понимаю как пересекаются дела и задачи

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 08 Декабря 2008 11:35

    <blockquote>Мы видим узкую нишу - небольшие компании, которые делают проекты для клиентов, например, дизайн студии, там не никаких снабженцев и сбытовиков и даже своего бухгалтера часто нет.<blockquote>
    в данной ситуации есть и сбытовики и снабженцы и бухгалтера.
    снабженец — маркетолог/отел продаж, который работает с клиентом на первых этапах и как-то свои взаимоотношения выстраивает (звонок, визит, комерческое предложение), дальше свою услугу/сервис уже формируют "сбытовики". понятно совершенно кто это и у них свои коммуникации с клиентом.

    доходы же считать тоже нужно и для этого используется или эксель или 1с. от этого не уйти.

    говоря же про нашу контору, нам нужны "коммуникации" как воздух и очень не хотелось бы переносить эту функциональность в другой програмный продукт, а следовательно в другую плоскость.

    <blockquote>Мы пока не делали возможность добавления произвольных столбцов в список. А нужна именно сортировка или фильтрация?</blockquote>
    и фильтрация (по нужному критерию. пару я обозначил, но совершенно нормально, если потребуется, скажем, посмотреть контрагентов по городу... или руководителю посмотреть загруженность менеджеров по кол-ву контаргентов... вариантов работы с информацией много) нужна и сортировка после оной, по доступным столбцам.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Илья 08 Декабря 2008 22:47

    А мне бы хотелось одно и то-же контактное лицо видеть в нескольких контрагентах. то есть один раз внести данные о контактном лице и иметь возможность добавить его в разные контрагенты. Такое возможно?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 09 Декабря 2008 07:55

    поддерживаю. аналог "надзадачи" для задачи, что позволяет переносить задачу между надзадачами, проектами

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 09 Декабря 2008 11:03

    Насколько я понимаю, Илья говорил не совсем о аналоге "надзадачи". Хочется, чтобы контактное лицо было общим сразу для нескольких контрагентов. Я правильно понял?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Влад 09 Декабря 2008 12:57

    да, однако я дополнил по своему:) идея смены работы контактного лиц, перехода от одного контрагента к другому, вполне обыденна...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Илья 09 Декабря 2008 15:35

    Да, именно это я имел ввиду

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • savchenko 10 Декабря 2008 10:41

    Важнейшая задача CRM - поддержка "воронки" - нахождение клиентов на разных стадиях переговоров - первый звонок, выезд, переговоры и т.д. Статус клиента эту задачу решает. Но нет возможности а) отобрать клиентов с конкретным статусом б) статус не виден в списке клиентов.

    В идеале, это должно выглядеть так же как и для задач. Только чтобы рядом с видом статуса еще и подписывалось сколько всего клиентов с таким статусом. Например:

    Первый звонок (100)
    Готовы к встрече (15)
    Готовы ко второй встрече (5)
    Согласуется договор (3)

    Кроме того, так же как есть возможность пометки для задач - было бы хорошо делать такие субьективные классификации и для клиентов.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 10 Декабря 2008 10:58

    Спасибо за предложение. Обязательно обсудим и скорее всего сделаем.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Артем Теремецкий 18 Декабря 2008 16:05

    В тестовой версии CRM недоступна?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 18 Декабря 2008 18:00

    доступна по требованию, скажите какой у вас аккаунт - подключим

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Primelife 25 Декабря 2008 03:29

    да синхронизация безумно будет нужна! в особенности с маком, а через него уже и с айфоном.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Primelife 25 Декабря 2008 03:32

    плиз можно тоже на обкаточку дела и CRMку для primelife

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Primelife 25 Декабря 2008 03:34

    можно даже не говорить, но если дела будут синхрониться с календарем для писи и мака это будет сильно!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • briedgecled 25 Декабря 2008 13:11

    Оценка 5, базару ноль

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Павел 02 Февраля 2009 15:37

    Почему я сам не могу назначить права такие, что бы мне было удобно? Если у меня чуть-чуть другая структура организации, чем вы задумывали - всё мегакрах.
    Даже в флайспрее я могу создавать группы и назначить права им.
    Вопрос решается очень просто. При регистрации нужно спрашивать Вам пустой мегаплан или с дефолтовыми настройками? и все.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 02 Февраля 2009 15:42

    Павел, мы не хотим делать из мегаплана конструктор, с назначением прав на каждый объект для каждого сотрудника (примерно, как права на папки/файлы в виндоус). Мы хотим сделать более простую и логичную структуру.
    С правами на задачи это получилось.

    Можете написать более конкретно, что именно не устраивает в правах в CRM?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Максим 05 Февраля 2009 11:32

    Столкнулся с проблемой:
    У одной компании был менеджер он перешел в другую компанию, но продолжает вести проекты первой удаленно. Одного и того же человека занести в 2 компании нет возможности.

    Было бы неплохо добавить возможность занесения одного и того же человека в разные компании с указанием должности которую он занимает в каждой из них.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Руслан 18 Февраля 2009 02:33

    Столкнулись с следующим неудобством: если задачу создал сотрудник (подчиненный) сам для себя или для другого сотрудника, то отслеживая ее выполнение я(руководитель) не могу принять её по факту выполнения.
    Приходится заходить в редактирование задачи и править ответсвенного на себя, после чего ее принимать. Не удобно. Необходимо видимо добавить права руководитея принимать задачу вне зависимости от того, создавал ли ты ее сам.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Руслан 18 Февраля 2009 02:35

    хотелось бы попробовать движок CRM, насколько я понимаю он подключается по запросу. Логин Movable

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Виталий 05 Марта 2009 00:58

    Здравствуйте!

    Можно ли CRM для аккаунта kk подключить?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вадим 05 Марта 2009 19:11

    Руководителя нужно просто назначить аудитором при постановке задачи.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 13 Марта 2009 11:55

    Просьба подключить CRM бету к аккаунту shap

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 13 Марта 2009 21:46

    Вячеслав, подключили и дела тоже.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • did 23 Июня 2009 07:26

    в CRM есть категории коммуникациий (звонок, встреча и тд)
    Но при создании коммуникации категорию выбрать никак нельзя

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.