МЕНЮ
МЕНЮ
Сделали новые фичи по Таск-менеджеру:
  • Двойной клик по фильтру в мультиселекте добавляет целый отдел.
  • Дедлайн теперь можно устанавливать с точностью до минуты.
Всё сильнее приближаемся к финальной версии Проект-менеджера:
  • Создание коммуникации на карточке контрагента и из списка контрагентов посредством кнопочки «Добавить коммуникацию». Список коммуникаций за конкретный день или неделю можно посмотреть в календаре.
  • Теперь публичным может быть не только контакт, но и контрагент. Если конкретного контрагента должны видеть все сотрудники компании, просто при редактировании карточке поставьте галочку «Виден всем». При этом редактировать карточку контрагента может только ответственный и его руководство, а планировать коммуникацию – любой сотрудник. В настройках интерфейса мегаплана, теперь есть галочка – «Контрагенты по умолчанию видны всем», что позволяет настроить поведение по умолчанию.
  • Импорт из экселя списка контрагентов/контактов/плательщиков. Если у вас уже есть готовая база клиентов, контактов, плательщиков – вы можете импортировать ее в мегаплан и работать с базой станет в 100 раз приятнее и удобнее :)
Исправили ошибку:
  • При удалении сотрудника его логин освобождается. Теперь можно заводить нового сотрудника с таким же логином.
Обновления для коробочной версии обновления будут в начале следующей недели. При запросе обновления просьба указывать номер сборки (посмотреть ее можно в разделе «помощь»), операционную систему на сервере и, если вы пользуетесь ОС Windows, указывать, какой у вас web-сервер: Apache или IIS.
Комментарии
P
Pavel
Ребят, сделайте плиз маленькую доработку в контрагентах: - Поле "Мессенджер", чтобы по плюсику (+) можно было выбирать/добавлять аналогично телефонам (мобильный, домашний...) тип мессенджера (ICQ, Skype, MSN...) каких угодно и сколько надо.
E
Ed
У нас при указании дедлайна в часах задача скидывается на 1 января 1970 года. Странно как.
М
Михаил
мы кое-что подправили, пропал такой эффект?
М
Михаил
сделаем в следующий спринт, будет в начале апреля
E
Ed
Нет
Ю
Юрий
Не нашел места где можно послать сообщения владельцам проекта или хотя бы сделать новую тему, поэтому пишу здесь. Заиентересовали очень продукты Time manager и Life manager. А вот кнопки "Сообщить когда продукт выйдет" нету. Есть только "Скоро будет".... Нужно добавить - полюбасу, вам ведь заинтересованные клиенты надеюсь дороги..
ЕЗ
Евгений Зинин
Пожалуйста, напишите нам на support@megaplan.ru, приложите скриншот страницы, на которой вы хотите изменить дедлайн, и название и версию вашего браузера. Спасибо.
В
Валерий
Собственно набралось несколько пожеланий, надеюсь что актуальны не только для нашей компании ... и надеемся, что разработчики учтут наши пожелания: 1. При постановке задачи нужна автоматическая проверка и уведомление постановщика, что сотрудник в период выполнения задачи (либо часть периода) будет в отпуске. Желательно в момент создания задачи. 2. Нехватает количества приоритетов у задачек.. три для нас маловато ;-) 3. Напоминалка о том, что у сотрудника День Рождения. Направлять непосредственному руководителю и директору компании (опция). 4. Не все сотрудники часто пользуются Мегапланом, поэтому уведомление на почту за настраиваемый период (в днях) о том что скоро дедлайн задачи был бы полезен. Спасибо.
В
Владимир
Хочу, чтобы вы сделали фичу, суть токова. На странице контрагентов есть фильтр по статусам, собственно, контрагентов, статусы добавляются в карточке контрагента. Потребовалось удалить неиспользуемые. А, непонятно как. Зой, сделай.
ЕЗ
Евгений Зинин
Эта возможность появится в Мегаплане в понедельник-вторник.
ЕЗ
Евгений Зинин
Мы думали на тему сортировки. Но лишать пользователя сортировки по названию не хотелось, а городить огород с отдельным местом, куда тыкаешь и получаешь сортировку по id не стали. Но видимо придётся, вы не первый об этом просите.
ЕЗ
Евгений Зинин
Добрый день. 1. и 4. - в ближайших планах. Скоро появится в Мегаплане. 2. Сейчас в Мегаплане нет приоритетов, только важность (точка зрения постановщика). Приоритеты (точка зрения исполнителя) тоже появятся. Там будет более подробная шкала. Вопрос: а какую шкалу важности хотели бы видеть вы? 3. Тоже хорошая мысль. Кому отправлять такое увдомление - отдельный вопрос, но согласен, такая возможность напрашивается. Спасибо за сообщение!
ЗИ
Зельманов Игорь
Спасибо за появление нумерации задач ! Теперь стало проще ориентироваться. Но - раз сказали А, скажите и Б - сделайте возможность сортировать по номерам в списке задач на экране . На самом деле, пользуемся нумерацией чаще всего взамен отсутствующего параметра - Дата создания задачи. Может. и на эту тему подумаете?
В
Валерий
На наш взгляд, числовая шкала важности (от 0 до бесконечности или 100) имеет большую универсальность, так как не требует от ваших разработчиков дополнять такие приоритеты важности, как "кровь из носу", "супер срочно" и "суперпупер срочно". С другой стороны, если будет словесное описание важности задач, то тоже неплохо.. У нас нет особых в этом вопросе предпочтений.. просто хотелось бы универсальности. Спасибо. PS: Извините, сразу не увидел, что для высказывания пожеланий есть отдельный раздел: http://megaplan.ru/blog/?cat=19
A
Aleksandr
Добрый день! Скажите, пожалуйста, а вопрос составления задач в виде "черновиков" в обновлении данном учтен? То есть при составлении задачи, есть возможность ее сохранять в виде черновика, чтобы потом вернуться к доработке? Вообще очень актуальная тема при планировании задач, чтобы была возможность предварительно планировать задачи, а сотруднику их выдвигать в определенный момент и сразу все.
ЕЗ
Евгений Зинин
Да, вы правы. Планирование - очень полезная возможность. Пока, к сожалению, у нас этого нет. Черновики у нас в самых ближайших планах. Надеюсь, что появятся уже весной.
A
Aleksandr
Спасибо. Ждем очень.
В
Валерий
Свяжитесь со мной и объясните действия в управлении проектами. Я бы хотел работать в команде проживая в Москве и иметьреальные контакты с руководителем.
С
Сергей
1. В ширину название длинное не умешается. 2. оч хорошо 3. спасибо 4. Спасибо! 5. А будет список уволенных и история переводов карьерная лестница..
С
Сергей
6. В сотрудниках не написан отдел. 7. В зарплатах не написан отдел. 8. Как начислять зарплаты не нашёл...
С
Сергей
9. Задачи и дела как-то надо объединить наносиш план на месяц а это в графике дел отражается по моему логично..
К
Кирилл
ИМХО, Вы (здесь) путаете два (очень разных) понятия. "Важность" и "Срочность". Имеет смысл заниматься ВАЖНЫМИ делами, но таким образом, чтобы они не становились СРОЧНЫМИ. То есть успевать все делать ВОВРЕМЯ... Соответственно, хотелось бы видеть ДВЕ шкалы. "Важность" и "Срочность". А у вас получается две "Срочности". Одна срочность проистекает от поставленного срока, а вторая горит/не горит...
С
Сергей
Сейчас выбираем продукт тестируем ваш, есть 5 предложений 1. Когда рисуем структуру компании, нет возможности раздвигать рамку отдела в ширину и высоту 2. В плане на день, нет возможности внести 10-15 минутные задачи, чтобы они не занимали клеточку целого часа. 3. В плане на день нет возможности поставить задачу на 3 часа ночи 17 минут мы ребята чумовые - работаем круглые сутки и у нас доставки приём товара ночью может быть. 4. Хорошо бы внести все гос праздники в календарь сразу. А то и двунадесятые и день программиста со связистом медиком и прочими. 5.Иногда хочется перевести сотрудника в другой отдел или уволить - не нашёл может я деревянный пока всё, но я обязательно что-нибудь ещё придумаю .. надеюсь на сотрудничество
М
Михаил
Сергей, спасибо за вопросы 1. А зачем раздвигать рамку отдела в ширину и в высоту? В высоту она сама растет, когда добавляются сотрудники. 2. Минимальная клеточка полчаса, если сделать меньше, то в не не будет помещаться текст. 3. Мы добавим такую возможность в одном из ближайших обновлений. 4. Мы про это давно думаем, но честно говоря, не всегда хватает времени, чтобы делать разные приятные мелочи. 5. Сотрудник переводится в другой отдел просто перетаскиванием. Кнопка Уволить находится слева внизу на карточке сотрудника.
М
Михаил
1. подумаем, что можно сделать 5. может будет, но в ближайшее время 6. и 7. слева же есть фильтр по отделам, зачем писать отдел еще в списке? 8. просто выбрать нужную клеточку и написать в нее ЗП (вместо NA) 9. единственное разумное объединение это показывать на календаре вехи от задачи и давать делать список дел по задачи, если показывать на календаре еще дедлайны задач, то пользоваться календарем будет затруднительно
Ваш комментарий

Возврат к списку