МЕНЮ
МЕНЮ
Друзья, мы рады представить вам новые версии наших приложений для Андроида, Айфона и Айпада. В работе над ней мы руководствовались в первую очередь вашими замечаниями. Самые активные из вас писали о проблемах по адресу support@megaplan.ru. Спасибо вам — вы можете считать себя соавторами новой версии. [CUT] Новое в версии 1.2 для Андроида:
  • —     исправлены критические ошибки, блокирующие работу на аккаунтах с большим объемом данных;
  • —     оптимизирована загрузка данных при входе в приложение;
  • —     добавлена пейзажная ориентация для более комфортной работы на планшетах;
  • —     улучшена логика завершения задачи, исправлены ошибки в логике работы;
  • —     при постановке и редактировании задачи теперь можно выбирать надпроект;
  • —     улучшена логика работы уведомлений: добавлена обработка сложных случаев.
Новое в версии 1.1 для Айфона и Айпада:
  • —     добавлен быстрый поиск в списке задач;
  • —     в списке уведомлений указываются имя и фамилия автора комментария;
  • —     реализована работа с надпроектами;
  • —     улучшен механизм написания комментариев на Айпаде;
  • —     поставить задачу можно прямо со стартовой страницы приложения;
  • —     приложенные файлы открываются на Айпаде в полноэкранном режиме;
  • —     просроченные дела отображаются красным;
  • —     исправлена ошибка поиска на Айпаде;
  • —     комментарии к задачам появляются без перезагрузки страницы.
Обновите ваше приложение в Google Play или AppStore и оцените работу новой версии. В этих версиях мы исправили много ошибок, но признаем, что они еще могут оставаться. Поэтому мы начинаем работу над следующими версиями. И снова просим вас о поддержке. Вы можете помочь нам, сделав несколько простых действий.
  1. Оцените приложение в Google Play или AppStore. Если вы делали это раньше – обновите и дополните ваши комментарии впечатлениями от новой версии.
  2. Поделитесь вашим мнением или сообщите о любой, даже самой незначительной ошибке, по адресу  support@megaplan.ru.
Мы еще раз обращаем ваше внимание, что все сообщения о мобильных приложениях, попадающие по адресу техподдержки, фильтруются от других заявок и рассматриваются отдельным сотрудником. В отличие от комментариев в Google Play и AppStore, мы начинаем работать с этими заявками сразу же. Пожалуйста, не оставляйте в Google Play и AppStore сообщений об ошибках, т.к. мы не сможем вам помочь. А о любых проблемах смело пишите support@megaplan.ru. Ждем обратной связи и продолжаем работать. Следите за новостями!  
Комментарии
КР
Кирилл Рыбасов
Классно! А когда будет сделки видны?
Е
Евгений
Где же приложение для виндовзфона? :-(
ЕЗ
Евгений Зинин
Сделать полноценный функционал сделок в мобильном приложении - довольно сложная задача. Поэтому мы решили сделать сейчас самый основной функционал. Параллельно мы разрабатываем платформу, позволяющую дать пользователям мобильных версий полный функционал Мегаплана в нативном виде. Для этого мы адаптируем интерфейсы Мегаплана под тач-устройства, делаем его более лёгким и быстрым. Процесс небыстрый, но, думаю к весне у нас будет что вам показать.
ЕР
Евгений Романовский
Евгений, в ближайшее время приложения для WindowsPhone не планируется. В дальнейшем - в зависимости от популярности платформы.
А
Алексей
А для коробочной версии поддержка мобильных приложений будет?
ЕР
Евгений Романовский
Да, мобильные версии работают с коробочными обновлениями. Для этого нужна версия коробки не ниже z0899p109 и настроенное https-соединение
Ю
Юрий
а функционал "Обсуждения" планируется к реализации на iOS?
ЕР
Евгений Романовский
Юрий, в планах - реализация всего функционала в мобильных приложениях. Пока не можем сказать точно, когда это произойдет, но мы работаем в этом направлении.
А
Алексей
Вопрос банальный - почему не сделали доступным приложение из других стран через iTunes (пример: UK, NZ, AUS) не доступны - зачем такое ограничение? Хочу мегаплан на iPhone&iPad!
ЕР
Евгений Романовский
Алексей, напишите, пожалуйста, в поддержку по адресу support@megaplan.ru. Постараемся помочь.
G
Gregg
Когда же будет возможность завершать задачи в мобильной версии ? Сейчас в выпадающем меню только "Добавить в избранное" и нет возможности ни редактировать, ни завершить задачу.
ЕР
Евгений Романовский
Мы продолжаем работу над мобильными приложениями и, конечно, будем расширять их функциональные возможности.
ЕР
Евгений Романовский
В карточке задачи на странице ее описания есть кнопка "завершить" http://help.megaplan.ru/FAQmobiles_android#af3a0cdee8006cdfc8c94134ac138ba60
А
Алексей
Когда будет обновление под андроид ? Много недочетов от мелких до крупных.
ЕР
Евгений Романовский
Алексей, конкретную дату, к сожалению, назвать не могу. Работа над приложением ведется.
Д
Денис
уволить разработчиков. как ввести адрес коробочной версии мегаплана, если в локальной сети он выглядит вот так http://megaplan/ "умное" мобильное приложение подставляет туда дополнительно megaplan.ru
ЕР
Евгений Романовский
Денис, уточните, пожалуйста, название вашего аккаунта.
Д
Денис
у меня коробка
М
Марина
Ребята, мне все-таки кажется, что нокия обделена. Я пользуюсь телефоном как мобильным компьютером. Много печатаю писем, смотрю сразу все свои почтовые ящики, получаю архивы, распечатываю, читаю эксель и ворд, смотрю презентации, получаю заявки, провожу платежи. И даже сейчас пишу с телефона. Все время в бегах. На нокии есть клавиатура полноценная qwerty, а на айфонах я начинаю истерить на третьей секунде - тыкать пальцем, не попадать в эти экраны.... И в дальнейшем планирую использовать продукты такого плана: телефоны-компьютеры. И сейчас, прочитав, что нет версии для моей платформы, нахожусь в недоумении. Мне кажется, многие деловые люди пользуются не айфоном, а другими телефонами... Неужели действительно не планируете??
ЕР
Евгений Романовский
Денис, все верно. Сообщите, пожалуйста, идентификатор аккаунта. Он есть на странице адресмегаплана/support/.
А
Алексей
Хорошо, не конкретную а приблизительную ? Почему у вашей компании всегда размытые ответы и никогда не выполняются сроки!!!
ЕР
Евгений Романовский
Марина, статистика показывает, что все-таки более востребованы Айфоны и телефоны на Андроиде. Будущее Нокиевской платформы вообще находится под большим вопросом. Так что обрадовать вас, к сожалению, нечем.
ЕР
Евгений Романовский
Алексей, к сожалению приблизительную тоже не могу сказать :) Поймите правильны, мы не привязаны к конкретной дате. Мы не должны обновить приложение в феврале, мы должны ошибки исправлять. Если кто-то из наших пользователей обнаружит существенную ошибку, которую не заметили мы, то время выхода обновления сдвинется. Мы будем признательны, если вы будете сообщать обо всех ошибках мобильного приложения на support@megaplan.ru. Даже о тех, которые кажутся очевидными.
К
Константин
Здравствуйте! Поясните, для чего мобильному приложению (Android) доступ к моему аккаунту на телефоне? Или что подразумевается под "use account authentication credentials" (у меня не русифицированный телефон)?
ЕР
Евгений Романовский
Константин, запросили информацию у разработчиков.
Д
Денис
зачем? я вроде все понятно написал? если надо - посмотрите аккаунт по этому емейлу
ЕР
Евгений Романовский
Константин, добрый день! "Use account authentication credentials" требуется для регистрации телефона на сервере Гугл для отправки аппарату push-уведомлений.
ЕР
Евгений Романовский
Денис, добрый день еще раз! Если вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, идентификатор вашего аккаунта. Так будет быстрее и проще. Наверняка вы уже написали об ошибке в техническую поддержку. В таком случае название аккаунта можно не сообщать - наши специалисты ответят вам. Но тогда прошу вас назвать номер тикета, который пришел в ответ на сообщение в техническую поддержку.
К
Константин
Записал в Мегаплан на телефоне задачу, нажал «Сохранить». Долго-долго сохранялось, в итоге сохранилось, я вышел в главное меню, вижу, что число задач стало 4 (было 3). Решил посмотреть текст задачи, но зайти в список задач не удалось — приложение закрылось. При следующем запуске приложения этой задачи в нем уже не было видно. Причем сначала там было видно число задач 4, но в списке задач новой задачи не было. После синхронизации с сайтом число задач уменьшилось до 3. Зашел через веб-интерфейс дома — задача и там не сохранилась. Пришлось заново вспоминать все формулировки. На второй раз задача успешно создалась, сохранилась и не пропала. Приложение больше не падало. Интернет во время первой попытки был доступен только через EDGE. Во время второй попытки — домашний WiFi.
ЕР
Евгений Романовский
Константин, добрый день! Вероятно, проблема была связана с нестабильным интернетом. С другой стороны, приложение могло бы предусматривать такую ситуацию. Пожалуйста, напишите о проблеме в техническую поддержку по адресу support@megaplan.ru.
А
Алексей
У нас коробочная версия (z0999p72). Приложения для Android работают а вот приложения для iOS нет. Вернее работает но не совсем, на сервере приложение авторизуется и дальше начинаются проблемы. Приложение не загружает инфу с сервера т.к. сервер его не пускает (ошибка 403 по логам) и просит сменить токен устройства. Заявку оставлял (номер MPS-21695 если что), написал штук 5-6 писем с подробной информацией и своими имышлениями по этому поводу получил пару ответов но по сути решения проблемы ничего((. Повторюсь проблема только с приложениями для iOS.
Ваш комментарий

Возврат к списку