8 800 555-56-37

Обновление 2014.2. Новый поиск и ЦРМ

eugene.jpg

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Зинин, я технический директор Мегаплана. Хочу рассказать об очередном обновлении Мегаплана и возможностях, которые мы улучшили и добавили.


В этом обновлении мы переработали систему поиска Мегаплана, дали возможность использовать множество решений для телефонии, чтобы звонить из Мегаплана вашим клиентам, и сделали более десятка улучшений в ЦРМ, направленных на более полную автоматизацию процесса продаж. 

Как я писал год назад, мы решили перевести весь наш процесс продаж в нашу ЦРМ и теперь эта работа завершена. И результаты этой работы, я уверен, помогут многим нашим клиентам лучше организовать свои продажи и в конечном итоге заработать больше денег. Ведь это то, для чего вы используете Мегаплан.

[CUT]Новый поиск

Улучшить поиск хотелось уже давно. За более чем 7 лет работы в Мегаплане накопили огромное количество данных. И стали испытывать недостаток в действительно удобном и быстром инструменте поиска нужной информации.

Фактически, внутренности поиска были переписаны заново. Он стал быстрее, умнее и удобнее. И если со скоростью и удобством все и так ясно, то про новый "мозг" я хотел бы рассказать чуть подробнее.

Мы научили поиск понимать типы объектов. Например, можно написать "Задача закупка цветов" и в первых строках результатов будут именно задачи. И еще интереснее: поиск теперь умеет понимать время. И если написать "Месячный план январь", то первым результатом будет задача про месячный план, которая была поставлена в январе. Особенно помогает в ситуации с шаблонными и периодическими задачами, которые так помогают в Мегаплане. Попробуйте сами, это невероятно удобно.

Улучшения ЦРМ

Мы продолжаем улучшать ЦРМ, внося в него множество функций, помогающих в реальных процессах продаж. В текущем релизе много изменений, касающихся работы с деньгами: улучшена работа с плательщиками, добавлены возможности расчета цены предложения и генерации позиций счета на основании такого расчета. Большинство этих функций мы уже используем в своих собственных продажах. Надеемся, они помогут и вам.

После выхода телефонии от Октелла, многие спрашивали нас работе с другими системами. И в этом обновлении мы сделали итеграцию с сервисом Простые звонки, который позволяет использовать телефонию сразу множества решений и поддерживает работу в том числе с Астериском.

Как обычно, подробное описание нововведений читайте на страницах помощи. Все вопросы, пожелания и замечания по обновлению задавайте в комментариях к этой записи или в нашем форуме. Приводите примеры из жизни.